|
|
|
|
Данные опроса SCA: как помимо прямого назначения используются туалетные комнаты на работе сотрудниками?
Результаты опроса показывают, что туалетные комнаты на работе часто используются как место для уединения, где можно восстановиться от стресса, поговорить на личные темы или даже выполнить физические упражнения.
- На основе данных опроса можно сделать выводы о важности комфорта в туалетных комнатах для работников и о том, что эта зона очень часто используется для самых разных целей. Как для глобального поставщика гигиенических решений для нас очень важно отвечать ожиданиям и глубоко разбираться в потребностях пользователей нашей продукции, - отметила Екатерина Базанова, менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Tork. Согласно опросу, туалетные комнаты на работе часто используются для перерыва, чтобы побыть наедине (15%) или восстановиться от стресса (11%). Каждый десятый респондент предпочитает вести в них личные разговоры, а еще 3% дремлют или выполняют физические упражнения. - Для работодателей и клининговых компаний важно понимать, что туалетные комнаты время от времени используются как зоны для личного пространства, что требует увеличения внимания к поддержанию стандартов гигиены, - подчеркнула Екатерина Базанова. Несмотря на то, что многие работники удовлетворены уровнем комфорта в туалетных комнатах на работе, все еще существуют области для улучшения. Опрос показывает, что половина респондентов хотели бы, чтобы работодатель уделял больше внимания стандартам туалетных комнат. Каждый пятый опрошенный не удовлетворен уровнем туалетной комнаты и каждый третий считает, что на его работе недостаточное количество туалетных комнат.
Tork в течение многих лет работает над повышением стандартов общественных туалетных комнат, постоянно предлагая новые решения. Инновации развиваются в двух направлениях: сделать посещение туалетных комнат комфортным и приятным для пользователей и максимально упростить для персонала обслуживание и поддержание чистоты и гигиены в туалетах. Пример таких инноваций - сервис Tork EasyCubeTM, который был представлен на выставке ISSA Interclean 2014. Использование сервиса предполагает наличие встроенных в диспенсеры сенсорных датчиков, которые позволяют персоналу отслеживать необходимость обслуживания и перезаполнения оборудования. Другой пример - использование встроенной системы, которая контролирует и устраняет неприятные запаха, и специальных механизмов в диспенсерах, контролирующих перерасход бумаги. В дополнение, все диспенсеры Tork обладают обтекаемыми формами и изготовлены из гигиеничных материалов, благодаря чему их легко поддерживать в чистоте.
- Существуют факторы, на которые мы не можем повлиять, такие как наличие и количество туалетных комнат. Но мы всегда можем предложить нашим потребителям, независимо ресторан это, офис или школа, решения по улучшению гигиенического оснащения туалетных комнат, - подытожила Екатерина Базанова.
Результаты опроса об отношении к общественным туалетам и туалетным комнатам на работе: • 49% хотели бы, чтобы работодатель уделял больше внимания стандартам туалетной комнаты • 19% не удовлетворены стандартами туалетной комнаты на своей работе • 23% предпочитают не пользоваться туалетной комнатой, находясь на работе • 32% считают, что на их работе недостаточное количество туалетных комнат • 62% испытывают ограничения в связи с недостаточным уровнем гигиены и отказываются от посещения публичных мест:
от посещения общественных туалетов (48%) от посещения бассейна и использования душа в фитнес-клубе (25%) от посещения кафе и ресторанов (13%) от путешествия с использованием общественного транспорта (13%)
Справочная информация об опросе Опрос был выполнен компанией United Minds, сбор данных произведен при помощи компании CINT в мае 2014 г. В опросе приняли участие 13 492 респондента (50 на 50 мужичины и женщины), пропорционально выбранных из 13 стран. Опрос проводился при помощи электронных анкет через web-панели. Страны, принявшие участие в опросе: Россия, Швеция, Бразилия, Германия, Китай, Испания, Франция, Италия, Мексика, Нидерланды, ЮАР, Великобритания и США.
Об участии SCA и Tork в Volvo Ocean Race Volvo Ocean Race - одна из самых экстремальных океанских регат в мире. Регата стартовала 11 октября 2014 г. из Аликанте (Испания) и финиширует в Гетеборге (Швеция) 27 июня 2015 г. Компания SCA хотела бы, чтобы как можно больше людей узнали об участии в регате женской Команды SCA и о тех экстремальных условиях, с которыми придется столкнуться участникам за 9 месяцев гонки. Для SCA и принадлежащей ей глобальной торговой марки Tork - Volvo Ocean Race является источником для получения уникальных знаний и инсайта для разработки новых продуктов, и других бизнес-факторов, таких как командная работа и безупречное выполнение поставленных задач. О торговой марке Tork Продукция Tork предназначена для общественных, образовательных и медицинских учреждений, офисов, предприятий сегмента HoReCa, промышленных предприятий. Ассортимент включает профессиональную гигиеническую продукцию для общественных туалетных комнат: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент (освежители, гигиенические пакетики, косметические салфетки и т.п.), а также ассортимент для декора стола и профессиональные материалы для протирки и очистки. Торговая марка Tork принадлежит группе компаний SCA. На российском рынке торговая марка Tork представлена с 1999 года. О компании SCA SCA – международная компания, которая разрабатывает, производит и продает предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковку, печатную бумагу и изделия из плотной древесины. Компания осуществляет продажи в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и Tork. Общий объем продаж в 2013 году составил 10,3 млрд. евро. Штат сотрудников составляет 34 000 человек.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: SCA (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 18.11.2014
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024, |
250 |
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|