ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Данные опроса SCA: почти треть российских респондентов обеспокоены риском заболеть из-за низкого уровня гигиены

Яхтсменок спонсирует международная компания SCA, производящая гигиенические товары под марками Libresse, Libero, Zewa, TENA и Tork.
В исследовании, проведенном в мае этого года, приняли участие 13 492 респондента из 13 стран: России, Швеции, Бразилии, Германии, Китая, Испании, Франции, Италии, Мексики, Нидерландов, ЮАР, Великобритании и США. В России на вопросы анкеты ответили 1062 человека, в том числе 577 женщин и 485 мужчин.
Одним из аспектов исследования стало изучение представлений респондентов о связи между уровнем гигиены и заболеваемостью. По результатам опроса выяснилось, что в России 29% респондентов часто или постоянно обеспокоены вопросами гигиены и тем, что могут заболеть из-за ее низкого уровня. Для сравнения: аналогичный показатель составил 8% в Швеции, 16% - во Франции, 19% - в Великобритании, 21% - в Германии, 36% - в Испании, 56% - в Китае и 70% - в Бразилии.
Из-за недостаточного уровня гигиены каждый второй российский респондент избегает посещения общественных туалетов, почти каждый третий отказывается ходить в бассейн или принимать душ после занятий в тренажерном зале, а каждый пятый – воздерживается от походов в рестораны и кафе.
При этом по результатам опроса выяснилось, насколько тщательно участники исследования соблюдают правила личной гигиены. Оказалось, что 44% опрошенных моют руки 3-5 раз в день, 41% - много раз, 8% - дважды в день, 5% - раз в день, а 2% - когда вспоминают об этом. Чистят зубы раз в день 34% респондентов, дважды в день - 56%, 3-5 раз в день – 3%, когда вспоминают об этом – 4%, а по 1% опрошенных практически никогда не чистят зубы или вовсе не делают этого. Принимают ванну/душ раз в день 63% респондентов, дважды в день – 19%, 3-5 раз в день – 2%, столько же опрошенных делают это много раз, а 14% - когда вспомнят.
При этом чувствуют себя некомфортно, если не приняли душ, 87% женщин и 79% мужчин, если не почистили зубы - 93% и 84% соответственно, а дискомфорт от того, что не вымыты руки, ощущает примерно одинаковое число женщин и мужчин – 87% и 86% соответственно.
По итогам опроса выяснилось, обеспечивают ли респонденты чистоту компьютерных клавиатур и мобильных телефонов. Известно, что многие инфекции проникают в организм через руки – при касании глаз, рта. Протирают компьютерную клавиатуру раз в день 12% опрошенных, дважды в день – 3%, 3-5 раз в день – 2%, много раз – 1%, никогда – 5%, почти никогда – 17%, 59% респондентов делают это, когда вспоминают. Протирают мобильный телефон раз в день - 14% опрошенных, дважды в день - 6%, 3-5 раз в день - 5%, много раз – 3%, никогда - 12%, почти никогда – 17%, 42% респондентов делают это, когда вспоминают.
В исследовании особое внимание было уделено женщинам, ведь они составляют порядка 80% потребителей розничных товаров компании SCA. В частности, по результатам опроса установлено, что 63% респонденток во время менструации чувствуют себя некомфортно в обществе.
По данным исследования, чаще всего собеседниками по вопросам, связанным с личной гигиеной, выступают женщины: мужчины чаще всего обсуждают такие вопросы с женой (60%), а женщины – с матерю (61%).
Опрос также показал, что потребности женщин в гигиенических товарах и в повышении уровня знаний о личной гигиене не в полной мере удовлетворены.

О компании SCA в России
Россия и страны СНГ являются приоритетными растущими рынками для гигиенического бизнеса компании SCA. Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис SCA в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс» по производству товаров личной гигиены (торговые марки Libero, TENA, Libresse) и санитарно-гигиенических бумаг (торговые марки Zewa и Tork). В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске (Ленинградская область).

SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.
О Volvo Ocean Race

Volvo Ocean Race - одна из самых экстремальных океанских регат в мире. Регата стартовала 11 октября 2014 г. из Аликанте (Испания) и финиширует 27 июня 2015 г. в Гетеборге (Швеция). Команды сделают остановки в Кейптауне (ЮАР), Абу-Даби (ОАЭ), Санье (Китай), Окленде (Новая Зеландия), Итажаи (Бразилия), Ньюпорте (США), Лиссабоне (Португалия), Лориенте (Франция).

Компания SCA хотела бы, чтобы как можно больше людей узнали об участии в регате женской Команды SCA и о тех экстремальных условиях, с которыми придется столкнуться участникам за 9 месяцев гонки.

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: SCA (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 18.11.2014
Количество просмотров: 831
Страна: Россия

Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
298
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
519
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
93
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
261
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
250
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
429
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
38
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» принял более 100 учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов» учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
35
В пяти сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


Компания Ohana Market знает, что будут носить россияне весной и летом 2025 года., Охана Маркет, 04:39, 04.11.2024, Россия
28
Креативный отдел компании уже передал в производство обновленный ассортимент коллекции сезона весна-лето 2025.


Герои «Дракошии» и «Шушумагии» побывали в Стране Волшебников, Анимационная компания "ЯРКО", 03:21, 29.10.2024, Россия
141
Парк развлечений «Визардия. Страна Волшебников» открылся в московском ТРЦ «Рио Дмитровка» в октябре этого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100