|
Данные опроса SCA: почти треть российских респондентов обеспокоены риском заболеть из-за низкого уровня гигиены
Яхтсменок спонсирует международная компания SCA, производящая гигиенические товары под марками Libresse, Libero, Zewa, TENA и Tork. В исследовании, проведенном в мае этого года, приняли участие 13 492 респондента из 13 стран: России, Швеции, Бразилии, Германии, Китая, Испании, Франции, Италии, Мексики, Нидерландов, ЮАР, Великобритании и США. В России на вопросы анкеты ответили 1062 человека, в том числе 577 женщин и 485 мужчин. Одним из аспектов исследования стало изучение представлений респондентов о связи между уровнем гигиены и заболеваемостью. По результатам опроса выяснилось, что в России 29% респондентов часто или постоянно обеспокоены вопросами гигиены и тем, что могут заболеть из-за ее низкого уровня. Для сравнения: аналогичный показатель составил 8% в Швеции, 16% - во Франции, 19% - в Великобритании, 21% - в Германии, 36% - в Испании, 56% - в Китае и 70% - в Бразилии. Из-за недостаточного уровня гигиены каждый второй российский респондент избегает посещения общественных туалетов, почти каждый третий отказывается ходить в бассейн или принимать душ после занятий в тренажерном зале, а каждый пятый – воздерживается от походов в рестораны и кафе. При этом по результатам опроса выяснилось, насколько тщательно участники исследования соблюдают правила личной гигиены. Оказалось, что 44% опрошенных моют руки 3-5 раз в день, 41% - много раз, 8% - дважды в день, 5% - раз в день, а 2% - когда вспоминают об этом. Чистят зубы раз в день 34% респондентов, дважды в день - 56%, 3-5 раз в день – 3%, когда вспоминают об этом – 4%, а по 1% опрошенных практически никогда не чистят зубы или вовсе не делают этого. Принимают ванну/душ раз в день 63% респондентов, дважды в день – 19%, 3-5 раз в день – 2%, столько же опрошенных делают это много раз, а 14% - когда вспомнят. При этом чувствуют себя некомфортно, если не приняли душ, 87% женщин и 79% мужчин, если не почистили зубы - 93% и 84% соответственно, а дискомфорт от того, что не вымыты руки, ощущает примерно одинаковое число женщин и мужчин – 87% и 86% соответственно. По итогам опроса выяснилось, обеспечивают ли респонденты чистоту компьютерных клавиатур и мобильных телефонов. Известно, что многие инфекции проникают в организм через руки – при касании глаз, рта. Протирают компьютерную клавиатуру раз в день 12% опрошенных, дважды в день – 3%, 3-5 раз в день – 2%, много раз – 1%, никогда – 5%, почти никогда – 17%, 59% респондентов делают это, когда вспоминают. Протирают мобильный телефон раз в день - 14% опрошенных, дважды в день - 6%, 3-5 раз в день - 5%, много раз – 3%, никогда - 12%, почти никогда – 17%, 42% респондентов делают это, когда вспоминают. В исследовании особое внимание было уделено женщинам, ведь они составляют порядка 80% потребителей розничных товаров компании SCA. В частности, по результатам опроса установлено, что 63% респонденток во время менструации чувствуют себя некомфортно в обществе. По данным исследования, чаще всего собеседниками по вопросам, связанным с личной гигиеной, выступают женщины: мужчины чаще всего обсуждают такие вопросы с женой (60%), а женщины – с матерю (61%). Опрос также показал, что потребности женщин в гигиенических товарах и в повышении уровня знаний о личной гигиене не в полной мере удовлетворены.
О компании SCA в России Россия и страны СНГ являются приоритетными растущими рынками для гигиенического бизнеса компании SCA. Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис SCA в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс» по производству товаров личной гигиены (торговые марки Libero, TENA, Libresse) и санитарно-гигиенических бумаг (торговые марки Zewa и Tork). В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске (Ленинградская область).
SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников. О Volvo Ocean Race
Volvo Ocean Race - одна из самых экстремальных океанских регат в мире. Регата стартовала 11 октября 2014 г. из Аликанте (Испания) и финиширует 27 июня 2015 г. в Гетеборге (Швеция). Команды сделают остановки в Кейптауне (ЮАР), Абу-Даби (ОАЭ), Санье (Китай), Окленде (Новая Зеландия), Итажаи (Бразилия), Ньюпорте (США), Лиссабоне (Португалия), Лориенте (Франция).
Компания SCA хотела бы, чтобы как можно больше людей узнали об участии в регате женской Команды SCA и о тех экстремальных условиях, с которыми придется столкнуться участникам за 9 месяцев гонки.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: SCA (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 18.11.2014
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024, |
250 |
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями |
|
|
|