ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Данные опроса SCA: почти треть российских респондентов обеспокоены риском заболеть из-за низкого уровня гигиены

Яхтсменок спонсирует международная компания SCA, производящая гигиенические товары под марками Libresse, Libero, Zewa, TENA и Tork.
В исследовании, проведенном в мае этого года, приняли участие 13 492 респондента из 13 стран: России, Швеции, Бразилии, Германии, Китая, Испании, Франции, Италии, Мексики, Нидерландов, ЮАР, Великобритании и США. В России на вопросы анкеты ответили 1062 человека, в том числе 577 женщин и 485 мужчин.
Одним из аспектов исследования стало изучение представлений респондентов о связи между уровнем гигиены и заболеваемостью. По результатам опроса выяснилось, что в России 29% респондентов часто или постоянно обеспокоены вопросами гигиены и тем, что могут заболеть из-за ее низкого уровня. Для сравнения: аналогичный показатель составил 8% в Швеции, 16% - во Франции, 19% - в Великобритании, 21% - в Германии, 36% - в Испании, 56% - в Китае и 70% - в Бразилии.
Из-за недостаточного уровня гигиены каждый второй российский респондент избегает посещения общественных туалетов, почти каждый третий отказывается ходить в бассейн или принимать душ после занятий в тренажерном зале, а каждый пятый – воздерживается от походов в рестораны и кафе.
При этом по результатам опроса выяснилось, насколько тщательно участники исследования соблюдают правила личной гигиены. Оказалось, что 44% опрошенных моют руки 3-5 раз в день, 41% - много раз, 8% - дважды в день, 5% - раз в день, а 2% - когда вспоминают об этом. Чистят зубы раз в день 34% респондентов, дважды в день - 56%, 3-5 раз в день – 3%, когда вспоминают об этом – 4%, а по 1% опрошенных практически никогда не чистят зубы или вовсе не делают этого. Принимают ванну/душ раз в день 63% респондентов, дважды в день – 19%, 3-5 раз в день – 2%, столько же опрошенных делают это много раз, а 14% - когда вспомнят.
При этом чувствуют себя некомфортно, если не приняли душ, 87% женщин и 79% мужчин, если не почистили зубы - 93% и 84% соответственно, а дискомфорт от того, что не вымыты руки, ощущает примерно одинаковое число женщин и мужчин – 87% и 86% соответственно.
По итогам опроса выяснилось, обеспечивают ли респонденты чистоту компьютерных клавиатур и мобильных телефонов. Известно, что многие инфекции проникают в организм через руки – при касании глаз, рта. Протирают компьютерную клавиатуру раз в день 12% опрошенных, дважды в день – 3%, 3-5 раз в день – 2%, много раз – 1%, никогда – 5%, почти никогда – 17%, 59% респондентов делают это, когда вспоминают. Протирают мобильный телефон раз в день - 14% опрошенных, дважды в день - 6%, 3-5 раз в день - 5%, много раз – 3%, никогда - 12%, почти никогда – 17%, 42% респондентов делают это, когда вспоминают.
В исследовании особое внимание было уделено женщинам, ведь они составляют порядка 80% потребителей розничных товаров компании SCA. В частности, по результатам опроса установлено, что 63% респонденток во время менструации чувствуют себя некомфортно в обществе.
По данным исследования, чаще всего собеседниками по вопросам, связанным с личной гигиеной, выступают женщины: мужчины чаще всего обсуждают такие вопросы с женой (60%), а женщины – с матерю (61%).
Опрос также показал, что потребности женщин в гигиенических товарах и в повышении уровня знаний о личной гигиене не в полной мере удовлетворены.

О компании SCA в России
Россия и страны СНГ являются приоритетными растущими рынками для гигиенического бизнеса компании SCA. Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис SCA в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс» по производству товаров личной гигиены (торговые марки Libero, TENA, Libresse) и санитарно-гигиенических бумаг (торговые марки Zewa и Tork). В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске (Ленинградская область).

SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.
О Volvo Ocean Race

Volvo Ocean Race - одна из самых экстремальных океанских регат в мире. Регата стартовала 11 октября 2014 г. из Аликанте (Испания) и финиширует 27 июня 2015 г. в Гетеборге (Швеция). Команды сделают остановки в Кейптауне (ЮАР), Абу-Даби (ОАЭ), Санье (Китай), Окленде (Новая Зеландия), Итажаи (Бразилия), Ньюпорте (США), Лиссабоне (Португалия), Лориенте (Франция).

Компания SCA хотела бы, чтобы как можно больше людей узнали об участии в регате женской Команды SCA и о тех экстремальных условиях, с которыми придется столкнуться участникам за 9 месяцев гонки.

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: SCA (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 18.11.2014
Количество просмотров: 878
Страна: Россия

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
113
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
34
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
395
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
341
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
49
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
437
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
87
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100