 |
В AUVIX состоялся тренинг, посвященный профессиональным решениям Optoma ProScene
AUVIX совместно с мировым лидером по производству проекторов, компанией Optoma, провели специализированный тренинг, посвященный всем аспектам работы с проекционным оборудованием бренда.
Андрей Морозевич, менеджер направления профессиональных решений Optoma ProScene, рассказал об основных качествах, на которые нужно обращать внимание при выборе проекционного оборудования, пояснил, какие решения можно считать профессиональными и, что предлагает Optoma в этом сегменте, а также о политике ценообразования, конфигурации моделей и их возможностях при реализации различных задач.
Также участникам тренинга была представлена совместная маркетинговая программа поддержки партнеров, которая действует до конца года в AUVIX.
Практическая часть мероприятия позволила дать участникам исчерпывающие знания и практические навыки для решения задач построения сложных мультиоконных проекционных систем на основе оборудования Optoma ProScene.
На мероприятии присутствовали представители разных направлений AV-бизнеса, которые интересовались возможностями профессиональных решений ProScene в своей работе. Тренинг стал отличной возможностью узнать те вещи, которые будут полезны при составлении технических заданий и при общении с клиентами.
Еще до начала тренинга участникам был задан вопрос: «Как бы Вы охарактеризовали решения Optoma?» Ответы из зала были: хорошее меню, удачный функционал, высокая надежность решения и доступная ценовая политика. Участие в тренинге стало отличной возможностью еще раз в этом убедиться.
Андрей Морозевич, менеджер направления профессиональных решений Optoma ProScene, так прокомментировал мероприятие:
«Мы работаем в нише, доступной для массового потребителя, развиваем ее вместе с компанией AUVIX. При разработке и продвижении продукции компания Optoma ориентируется на нужды своих клиентов. Мы берем качественные, надежные, проверенные технологии и не только делаем их доступнее, но и позволяем на них зарабатывать. Тренинги в AUVIX позволяют нам донести эту информацию до наших клиентов, получить обратную связь и учесть ее в нашей дальнейшей работе».
По итогам тренинга участники получили сертификаты Optoma.
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 16:31, 17.11.2014
Количество просмотров: 902
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
87 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |