 |
«Билайн» распахнул двери для волонтеров поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»
12 ноября 2014 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал партнером Первого всероссийского форума поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», занимающегося поисками людей пропавших без вести.
Всероссийский форум волонтеров ПСО «ЛизаАлерт» - первое подобное мероприятие в истории отряда, призванное объединить лидеров добровольческих поисковых ячеек со всех уголков России. Территория России огромна, поэтому региональная волонтерская деятельность является важным условием решения задач по поиску пропавших людей. «ЛизаАлерт» является одной из самых значимых общественных организаций в стране, которая комплексно и последовательно занимается организацией поисков и взаимодействием с органами власти для решения этих проблем. В мероприятии, которое пройдет в Штаб-квартире «ВымпелКом» в Москве, примут участие около 100 человек из 27 регионов.
Из года в год количество желающих вступить в отряд растет. Если в 2011 году Лиза Алерт работал только в московском регионе, то сейчас это более 30 активных регионов. За 4 года отряд провел почти 3000 поисков, большая часть из которых закончились благополучно и пропавшие были найдены живыми.
Разделяя общие цели, в 2012 году Билайн и «Лиза Алерт» начали комплексное сотрудничество. «ВымпелКом» предоставляет отряду «Лиза Алерт» телекоммуникационные решения и технологии, необходимые для эффективных поисков пропавших, безвозмездно предоставляет услуги связи волонтерам, а также оказывает информационно-организационное содействие в организации поисков и других мероприятий. Чтобы обеспечить доступность информации и создать единую систему сбора заявлений о пропаже людей, «ВымпелКом» выделил бесплатную горячую линию 8-800-700-5452 для обращения граждан. Ежегодно волонтеры горячей линии принимают около 10000 звонков, обрабатывают тысячи заявок из разных уголков России. Благодаря слаженной работе были найдены десятки детей.
Ролик о работе горячей линии по пропавшим детям можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=6YnswvLGWJU
*** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 13.11.2014
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
84 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |