|
|
 |
|
|
 |
«Билайн» распахнул двери для волонтеров поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»
12 ноября 2014 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал партнером Первого всероссийского форума поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», занимающегося поисками людей пропавших без вести.
Всероссийский форум волонтеров ПСО «ЛизаАлерт» - первое подобное мероприятие в истории отряда, призванное объединить лидеров добровольческих поисковых ячеек со всех уголков России. Территория России огромна, поэтому региональная волонтерская деятельность является важным условием решения задач по поиску пропавших людей. «ЛизаАлерт» является одной из самых значимых общественных организаций в стране, которая комплексно и последовательно занимается организацией поисков и взаимодействием с органами власти для решения этих проблем. В мероприятии, которое пройдет в Штаб-квартире «ВымпелКом» в Москве, примут участие около 100 человек из 27 регионов.
Из года в год количество желающих вступить в отряд растет. Если в 2011 году Лиза Алерт работал только в московском регионе, то сейчас это более 30 активных регионов. За 4 года отряд провел почти 3000 поисков, большая часть из которых закончились благополучно и пропавшие были найдены живыми.
Разделяя общие цели, в 2012 году Билайн и «Лиза Алерт» начали комплексное сотрудничество. «ВымпелКом» предоставляет отряду «Лиза Алерт» телекоммуникационные решения и технологии, необходимые для эффективных поисков пропавших, безвозмездно предоставляет услуги связи волонтерам, а также оказывает информационно-организационное содействие в организации поисков и других мероприятий. Чтобы обеспечить доступность информации и создать единую систему сбора заявлений о пропаже людей, «ВымпелКом» выделил бесплатную горячую линию 8-800-700-5452 для обращения граждан. Ежегодно волонтеры горячей линии принимают около 10000 звонков, обрабатывают тысячи заявок из разных уголков России. Благодаря слаженной работе были найдены десятки детей.
Ролик о работе горячей линии по пропавшим детям можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=6YnswvLGWJU
*** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 13.11.2014
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|