 |
Urban battle: Долгопрудный vs Мытищи
По итогам анализа объема предложения на первичном рынке в Долгопрудном и Мытищах специалисты Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet выяснили, что объем предложения по суммарной площади объектов в Мытищах превышает объем предложения в Долгопрудном в 6,5 раз. При этом в Мытищах помимо объектов комфорт-класса представлены еще и проекты бизнес-класса, доля которых составляет 32% от общего объема предложения в городе. В Долгопрудном проекты бизнес-класса не представлены. Что касается плотности застройки, то по данным Росстат, в Мытищах на один гектар земли приходится 1 374 кв. м жилья, в Долгопрудном – 843 кв. м жилья. Средневзвешенная цена предложения на первичном рынке в Мытищах находится на уровне 92,4 тыс. руб./кв. м, в Долгопрудном – 82,1. При этом уровень транспортной доступности для автомобилистов в Долгопрудном выше, чем в Мытищах, поскольку первый находится на 1 км ближе к Москве, а скорость движения автомобиля в самые загруженные часы пик (8 утра по направлению Москвы и 19 вечера по направлению Московской области во вторник) по Дмитровскому шоссе составляет 24 км в час, а по Ярославскому – 20,4 км в час.
Параметр Мытищи Долгопрудный Объем предложения более 109,6 тыс. кв. м более 16,8 тыс. кв. м Кол-во проектов 14 3 Кол-во квартир, шт. более 2100 более 260 Кол-во квартир бизнес-класса, шт. 850 0 Доля квартир бизнес-класса, % 32% 0% Кол-во квартир комфорт-класса, шт. более 1300 более 260 Доля квартир комфорт-класса, % 68% 100% Плотность застройки, кв. м/га 1 374 843 Площадь жилого фонда, млн кв. м 4,7 2,6 Расстояние до центра Москвы, км 23 22 Коэффициент загруженности дорог (скорость движения машины, км/час) 20,4 24 Средняя цена, тыс. руб./кв. м 92,4 82,1 Кол-во монолитных проектов 12 2 Кол-во панельных проектов 2 1
«Несмотря на сопоставимую и удовлетворительную для городов ближнего Подмосковья транспортную доступность, Мытищи в разы более активно развивается и застраивается, нежели Долгопрудный, в котором на сегодня представлено всего три проекта на первичном рынке. В основном это связано с тем, что в Долгопрудном не так много свободных площадок для нового строительства – около половины территории города занимают СНТ, этим и обусловлена низкая плотность застройки. Вполне возможно, застройщики еще обратят внимание на Долгопрудный и там появятся новые интересные проекты, поскольку город входит в число перспективных для жилой застройки подмосковных городов-сателлитов», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Артемова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 18:52, 09.11.2014
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
| Клуб инвесторов Москвы предлагает облегчить условия выхода из проектов КРТ, Клуб инвесторов Москвы, 15:30, 28.10.2025, Россия |
61 |
| Необходимо проработать механизм комфортного для бизнеса и властей прекращения договора о реализации проекта комплексного развития территории по объективным причинам не позволяющим реализовать проект эффективно или в обозначенные сроки. Об этом заявил в рамках Строительного юридического форума исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
|
| Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:44, 14.10.2025, Россия |
95 |
| Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
|
| Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия |
80 |
| В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки. |
|
|
 |