|
|
|
|
Аренда с дисконтом, но с предоплатой
Сейчас, по данным компании «НДВ-Недвижимость», около 15-20% всех договоров предусматривают предоплату. Как правило, арендаторы вносят сумму сразу за 2-4 месяца, однако бывают и другие варианты. Квартирант платит за полгода проживания и даже больше. На предоплате зачастую настаивают собственники, которые готовы дать существенную скидку. Например, если арендатор хочет снимать квартиру за 110 000 рублей в месяц вместо 130 000 рублей в месяц. В этой ситуации приходится соглашаться на предложенные условия, но с некоторыми оговорками, либо продолжать поиски. - Рынок аренды очень чутко реагирует на все изменения, - отмечает руководитель департамента аренды компании «НДВ-Недвижимость» Юлия Лукина. - В последнее время мы видим, что число предложений увеличилось, конкуренция на рынке выросла, в том числе за счет освободившихся квартир. Особенно ярко это проявляется в дорогих сегментах. Собственники желают сдать квартиры на прежних условиях, однако в нынешней ситуации разумно корректировать цены. Ожидая лучших времен, арендодатели теряют деньги. Квартира простаивает и не приносит дохода. Доля договоров с предоплатой могла быть выше, однако не каждый арендатор готов вносить эту сумму. На него и так ложатся большие расходы: оплата первого месяца, депозит и комиссия за услуги риэлтора. При наличии предоплаты в договоре найма фиксируются все необходимые условия, включая порядок действий и штрафные санкции при прекращении сотрудничества. Чаще всего стороны договариваются так: если арендатор преждевременно съезжает с квартиры, то остаток за непрожитые дни остается на руках у арендодателя. И, наоборот, собственник, нарушивший условия договора, возвращает денежные средства.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 06.11.2014
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|