|
|
|
|
Гуру сервиса Джон Шоул высоко оценил уровень клиентского обслуживания в «БЕСТ-Новострой»
30 октября 2014 года в Москве состоялся бизнес-завтрак с Джоном Шоулом – основателем и президентом компании Service Quality Institute, американским консультантом в области культуры сервиса. Ранее Джон Шоул провел в Москве двухдневный форум по сервису, а затем в ходе бизнес-завтрака встретился с представителями российского бизнеса, которые заинтересованы в повышении качества обслуживания в своих компаниях.
Председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова также приняла участие в форуме, а также во встрече-практикуме с Джоном Шоулом. Гуру сервиса лично убедился в том, что реализация программы «БЕСТ-Сервис» осуществляется на высоком уровне: Джон Шоул совершил анонимный телефонный звонок в call-центр «БЕСТ-Новострой» и получил ответ оператора спустя 1 секунду после набора номера. Эксперт высоко оценил работу call-центра, отметив, что быстрый ответ на звонок клиента – одно из непреложных правил высококлассного сервиса.
Инновационная программа «БЕСТ-Сервис 24/7» реализуется в компании «БЕСТ-Новострой» с начала 2014 года. Разработан Кодекс корпоративной этики, создан комитет по рекламациям, к оценке уровня обслуживания привлечен независимый «Тайный покупатель», организована круглосуточная работа call-центра, проводятся стратегические сессии и форумы по сервису для сотрудников и партнеров компании. На данный момент в ряде офисов продаж средняя оценка сервиса достигает 98%.
Девять правил качественного сервиса от Джона Шоула:
1. Гордитесь собой. Относясь с пренебрежением к себе и своему труду, вы разрушаете и себя и фирму. 2. Будьте вежливы. Нет ничего проще, чем приветствовать покупателей, говорить им «спасибо» и «пожалуйста». 3. Используйте позитивную коммуникацию. Улыбайтесь. Используйте личные имена, будьте отзывчивы. 4. Исполняйте договоренности. Выполняйте свои обещания и обязанности. 5. Слушайте клиентов. Каждый клиент хочет, чтобы его выслушали и помогли решить его проблему. Проявляйте интерес к людям. 6. Изучайте компанию и её продукты. Недостаточно просто приходить на работу. Надо хорошо знать историю компании, цели, продуктовую линейку. 7. Будьте устойчивы к стрессу. Негативные факторы есть везде, надо быть к ним готовыми. 8. Будьте гибкими. Каждая ситуация особенная, одно решение вряд ли может быть универсальным. 9. Проявляйте инициативу.
Контактное лицо: Максимова Алевтина (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 06.11.2014
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|