|
 |
|
 |
Гуру сервиса Джон Шоул высоко оценил уровень клиентского обслуживания в «БЕСТ-Новострой»
30 октября 2014 года в Москве состоялся бизнес-завтрак с Джоном Шоулом – основателем и президентом компании Service Quality Institute, американским консультантом в области культуры сервиса. Ранее Джон Шоул провел в Москве двухдневный форум по сервису, а затем в ходе бизнес-завтрака встретился с представителями российского бизнеса, которые заинтересованы в повышении качества обслуживания в своих компаниях.
Председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова также приняла участие в форуме, а также во встрече-практикуме с Джоном Шоулом. Гуру сервиса лично убедился в том, что реализация программы «БЕСТ-Сервис» осуществляется на высоком уровне: Джон Шоул совершил анонимный телефонный звонок в call-центр «БЕСТ-Новострой» и получил ответ оператора спустя 1 секунду после набора номера. Эксперт высоко оценил работу call-центра, отметив, что быстрый ответ на звонок клиента – одно из непреложных правил высококлассного сервиса.
Инновационная программа «БЕСТ-Сервис 24/7» реализуется в компании «БЕСТ-Новострой» с начала 2014 года. Разработан Кодекс корпоративной этики, создан комитет по рекламациям, к оценке уровня обслуживания привлечен независимый «Тайный покупатель», организована круглосуточная работа call-центра, проводятся стратегические сессии и форумы по сервису для сотрудников и партнеров компании. На данный момент в ряде офисов продаж средняя оценка сервиса достигает 98%.
Девять правил качественного сервиса от Джона Шоула:
1. Гордитесь собой. Относясь с пренебрежением к себе и своему труду, вы разрушаете и себя и фирму. 2. Будьте вежливы. Нет ничего проще, чем приветствовать покупателей, говорить им «спасибо» и «пожалуйста». 3. Используйте позитивную коммуникацию. Улыбайтесь. Используйте личные имена, будьте отзывчивы. 4. Исполняйте договоренности. Выполняйте свои обещания и обязанности. 5. Слушайте клиентов. Каждый клиент хочет, чтобы его выслушали и помогли решить его проблему. Проявляйте интерес к людям. 6. Изучайте компанию и её продукты. Недостаточно просто приходить на работу. Надо хорошо знать историю компании, цели, продуктовую линейку. 7. Будьте устойчивы к стрессу. Негативные факторы есть везде, надо быть к ним готовыми. 8. Будьте гибкими. Каждая ситуация особенная, одно решение вряд ли может быть универсальным. 9. Проявляйте инициативу.
Контактное лицо: Максимова Алевтина (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 06.11.2014
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
32 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|