|
 |
|
 |
Гуру сервиса Джон Шоул высоко оценил уровень клиентского обслуживания в «БЕСТ-Новострой»
30 октября 2014 года в Москве состоялся бизнес-завтрак с Джоном Шоулом – основателем и президентом компании Service Quality Institute, американским консультантом в области культуры сервиса. Ранее Джон Шоул провел в Москве двухдневный форум по сервису, а затем в ходе бизнес-завтрака встретился с представителями российского бизнеса, которые заинтересованы в повышении качества обслуживания в своих компаниях.
Председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова также приняла участие в форуме, а также во встрече-практикуме с Джоном Шоулом. Гуру сервиса лично убедился в том, что реализация программы «БЕСТ-Сервис» осуществляется на высоком уровне: Джон Шоул совершил анонимный телефонный звонок в call-центр «БЕСТ-Новострой» и получил ответ оператора спустя 1 секунду после набора номера. Эксперт высоко оценил работу call-центра, отметив, что быстрый ответ на звонок клиента – одно из непреложных правил высококлассного сервиса.
Инновационная программа «БЕСТ-Сервис 24/7» реализуется в компании «БЕСТ-Новострой» с начала 2014 года. Разработан Кодекс корпоративной этики, создан комитет по рекламациям, к оценке уровня обслуживания привлечен независимый «Тайный покупатель», организована круглосуточная работа call-центра, проводятся стратегические сессии и форумы по сервису для сотрудников и партнеров компании. На данный момент в ряде офисов продаж средняя оценка сервиса достигает 98%.
Девять правил качественного сервиса от Джона Шоула:
1. Гордитесь собой. Относясь с пренебрежением к себе и своему труду, вы разрушаете и себя и фирму. 2. Будьте вежливы. Нет ничего проще, чем приветствовать покупателей, говорить им «спасибо» и «пожалуйста». 3. Используйте позитивную коммуникацию. Улыбайтесь. Используйте личные имена, будьте отзывчивы. 4. Исполняйте договоренности. Выполняйте свои обещания и обязанности. 5. Слушайте клиентов. Каждый клиент хочет, чтобы его выслушали и помогли решить его проблему. Проявляйте интерес к людям. 6. Изучайте компанию и её продукты. Недостаточно просто приходить на работу. Надо хорошо знать историю компании, цели, продуктовую линейку. 7. Будьте устойчивы к стрессу. Негативные факторы есть везде, надо быть к ним готовыми. 8. Будьте гибкими. Каждая ситуация особенная, одно решение вряд ли может быть универсальным. 9. Проявляйте инициативу.
Контактное лицо: Максимова Алевтина (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 06.11.2014
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
ЖК Will Towers: гармония природы в сердце города, Центр-Инвест, 12:55, 02.06.2025, Россия |
50 |
Погрузиться в атмосферу загородного отдыха, не покидая пределы мегаполиса, можно в семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers, возведенном в престижном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. Новостройка полностью готова и введена в эксплуатацию, ключи возможно получить в день покупки. |
|
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
338 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
40 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
73 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|