|
 |
|
 |
«Билайн» и Астраханский Государственный Технический Университет подписали двустороннее соглашение о сотрудничестве
31 октября 2014 года, Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Астраханский Государственный Технический Университет заключили двухстороннее соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий, телекоммуникаций и медиа. Соглашение было подписано директором Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Ильей Балашовым и и.о. ректора Астраханского Государственного Технического Университета Надеждой Берберовой.
Соглашение предполагает целый ряд совместных инициатив. Среди них реализация социальных проектов, проведение обучающих тренингов, поддержка студенческих мероприятий, предоставление услуг связи на льготных условиях.
«Подписание данного соглашения призвано укрепить долгосрочные партнерские отношения компаний и стать новым этапом во взаимовыгодном сотрудничестве ОАО «ВымпелКом» и Астраханского Государственного Технического Университета», - комментирует и.о. ректора Астраханского Государственного Технического Университета Надежда Берберова.
В рамках этого партнерства «Билайн» передал АГТУ оборудование для учебной лаборатории кафедры «Связь», которое включает в себя базовую станцию сотовой сети, РРЛ - оборудование для лаборатории. Оборудование поможет студентам ознакомиться c новейшими технологиями и с легкостью применять свои навыки и знания на практике.
«Астраханский Государственный Технический Университет – это один из ведущих ВУЗов страны, кузница кадров многих специальностей, в том числе и связистов. Вот уже не первый год мы работаем с АГТУ по программе приема студентов на практику, и за это время многие студенты остались работать в нашей компании, - комментирует Илья Балашов, Директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом». Поэтому мы заинтересованы в дальнейшем совершенствовании нашей совместной деятельности, в части практической составляющей. Я уверен, что переданное оборудование поможет студентам в освоении столь сложной, но интересной специальности». *** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 221 миллион. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 31.10.2014
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|