|
 |
|
 |
«Сокращение затрат на SMS» – повестка дня для многих банков
Компания «ВИНГС» представила программные продукты для дистанционного обслуживания на основе мобильных технологий SMS, USSD, push-нотификаций на 1-м международном форуме «Вся банковская автоматизация 2014». Внедрение продуктов «ВИНГС» позволит банку существенно снизить расходы на SMS и переключить клиентов на самообслуживание через мобильный телефон.
Представители банков, посетивших стенд компании, делились: «В нашем банке именно так и стоит повестка дня: «Сокращение затрат на SMS». В связи с изменением законодательства и условий работы на рынке сотовой связи, банки столкнулись с резким удорожанием стоимости SMS-рассылок. Руководитель «ВИНГС» Игорь Старков рассказал, что благодаря изменению законодательства сложилась ситуация, когда у банков отпала необходимость в посредничестве SMS-провайдеров, через которых сейчас идет практически весь SMS-трафик банков. Требование заключения прямых договоров с операторами, наличие провайдерской комиссии, высокая стоимость SMS, помноженная на миллионные SMS-рассылки, заставляют банкиров задуматься о внедрении собственного SMS-шлюза (и прямой работе с большой тройкой операторов) и об использовании альтернативных, более дешевых каналов взаимодействия с клиентами.
Программные продукты ВИНГС: внутрибанковский SMS-шлюз WINGS SMS Gate и сервер push-нотификаций предлагают решение поставленной задачи - сокращения стоимости SMS - за счет исключения посредника (SMS-провайдера) в случае внедрения SMS-шлюза, или за счет использования более дешевого канала мобильной связи в случае внедрения сервера push-нотификаций.
Программный продукт USSD-банкинг от компании «ВИНГС» позволит банку переключить клиентов на дистанционное обслуживание через мобильный телефон за счёт предложения хорошо знакомой всем технологии USSD-запросов ( *123#).
WINGS SMS Gate - это промышленный SMS-шлюз (программное обеспечение), который устанавливается на стороне банка и является единой точкой работы с SMS для всех систем банка. Продукт позволяет банку быстро развернуть собственную независимую от SMS-провайдеров полноценную инфраструктуру для прямой работы с сотовыми операторами. Схема подключения к операторам через собственный SMS-шлюз является экономически более выгодной для банка (отсутствует провайдерская наценка на SMS), а также более безопасной с технической и юридической точек зрения (за счет устранения посредника в лице SMS-провайдера). WINGS SMS Gate является тиражируемым, хорошо документированным и полностью отчуждаемым программным продуктом, который может эксплуатироваться банком самостоятельно, без помощи компании-разработчика. Внедрение SMS-шлюза происходит безболезненно: не приводит к каким-либо доработкам на стороне банковских систем и не затрагивает существующие в банке процессы отправки SMS.
Сервер push-нотификаций WINGS - программный продукт, который развертывается на стороне банка и позволяет банку сократить расходы на SMS-уведомления клиентам за счет использования альтернативного канала – push-нотификаций. Сервер нотификаций WINGS формирует и отправляет push-уведомление, адресованное клиенту банка. Уведомление поступает на мобильный телефон клиента (смартфон) с установленным мобильным приложением. Сообщение доставляется, даже если телефон находится в спящем режиме, а приложение не запущено. Push-нотификации являются надежным и эффективным сервисом для мгновенной передачи информации пользователю и могут использоваться для отправления клиенту банка данных о транзакциях, одноразовых паролей, рекламных предложений, новостей, напоминаний и прочее. USSD-банкинг - это удобный способ управления счетами с помощью мобильного телефона в несколько нажатий. Работает мгновенно, на любом GSM-телефоне, не требует доступа к Интернет и установки приложений. Обмен USSD-сообщениями происходит мгновенно, технологию поддерживают все GSM-телефоны, не требуется доступа к Интернет или установка приложений. Использование USSD бесплатно для абонентов, даже при нахождении в роуминге.
Среди банков, внедривших продукты ВИНГС: Сбербанк, ВТБ24, Лето Банк, GE Money Bank (теперь Совкомбанк, приобретен в 2013г.) и др.
Первый Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2014» прошел 15-16 октября 2014 в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Форум собрал решения и сервисы в сфере информационных технологий для банков по самому широкому кругу вопросов. В течение 2-х дней работы Форума состоялось 145 докладов, 70 компаний представили свои продукты и услуги на выставке, свыше 1400 человек стали участниками Форума.
Скачать буклеты: WINGS SMS Gate http://wsoft.ru/doc/sms.pdf Сервер push-нотификаций WINGS http://wsoft.ru/doc/push.pdf WINGS USSD-банкинг http://wsoft.ru/doc/ussd.pdf
Более подробную информацию о продуктах компании «ВИНГС» для банков можно найти на сайте компании по адресу: http://wsoft.ru/solutions/banks/
О Первом Международном Форуме «Вся банковская автоматизация 2014» http://www.abaforum.ru/
Контактное лицо: Олеся Аксюк (написать письмо автору)
Компания: ВИНГС (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 31.10.2014
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
179 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
178 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|