ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сокращение затрат на SMS» – повестка дня для многих банков

Компания «ВИНГС» представила программные продукты для дистанционного обслуживания на основе мобильных технологий SMS, USSD, push-нотификаций на 1-м международном форуме «Вся банковская автоматизация 2014». Внедрение продуктов «ВИНГС» позволит банку существенно снизить расходы на SMS и переключить клиентов на самообслуживание через мобильный телефон. Представители банков, посетивших стенд компании, делились: «В нашем банке именно так и стоит повестка дня: «Сокращение затрат на SMS». В связи с изменением законодательства и условий работы на рынке сотовой связи, банки столкнулись с резким удорожанием стоимости SMS-рассылок. Руководитель «ВИНГС» Игорь Старков рассказал, что благодаря изменению законодательства сложилась ситуация, когда у банков отпала необходимость в посредничестве SMS-провайдеров, через которых сейчас идет практически весь SMS-трафик банков. Требование заключения прямых договоров с операторами, наличие провайдерской комиссии, высокая стоимость SMS, помноженная на миллионные SMS-рассылки, заставляют банкиров задуматься о внедрении собственного SMS-шлюза (и прямой работе с большой тройкой операторов) и об использовании альтернативных, более дешевых каналов взаимодействия с клиентами.

Программные продукты ВИНГС: внутрибанковский SMS-шлюз WINGS SMS Gate и сервер push-нотификаций предлагают решение поставленной задачи - сокращения стоимости SMS - за счет исключения посредника (SMS-провайдера) в случае внедрения SMS-шлюза, или за счет использования более дешевого канала мобильной связи в случае внедрения сервера push-нотификаций.

Программный продукт USSD-банкинг от компании «ВИНГС» позволит банку переключить клиентов на дистанционное обслуживание через мобильный телефон за счёт предложения хорошо знакомой всем технологии USSD-запросов ( *123#).

WINGS SMS Gate - это промышленный SMS-шлюз (программное обеспечение), который устанавливается на стороне банка и является единой точкой работы с SMS для всех систем банка. Продукт позволяет банку быстро развернуть собственную независимую от SMS-провайдеров полноценную инфраструктуру для прямой работы с сотовыми операторами. Схема подключения к операторам через собственный SMS-шлюз является экономически более выгодной для банка (отсутствует провайдерская наценка на SMS), а также более безопасной с технической и юридической точек зрения (за счет устранения посредника в лице SMS-провайдера). WINGS SMS Gate является тиражируемым, хорошо документированным и полностью отчуждаемым программным продуктом, который может эксплуатироваться банком самостоятельно, без помощи компании-разработчика. Внедрение SMS-шлюза происходит безболезненно: не приводит к каким-либо доработкам на стороне банковских систем и не затрагивает существующие в банке процессы отправки SMS.

Сервер push-нотификаций WINGS - программный продукт, который развертывается на стороне банка и позволяет банку сократить расходы на SMS-уведомления клиентам за счет использования альтернативного канала – push-нотификаций. Сервер нотификаций WINGS формирует и отправляет push-уведомление, адресованное клиенту банка. Уведомление поступает на мобильный телефон клиента (смартфон) с установленным мобильным приложением. Сообщение доставляется, даже если телефон находится в спящем режиме, а приложение не запущено. Push-нотификации являются надежным и эффективным сервисом для мгновенной передачи информации пользователю и могут использоваться для отправления клиенту банка данных о транзакциях, одноразовых паролей, рекламных предложений, новостей, напоминаний и прочее.
USSD-банкинг - это удобный способ управления счетами с помощью мобильного телефона в несколько нажатий. Работает мгновенно, на любом GSM-телефоне, не требует доступа к Интернет и установки приложений. Обмен USSD-сообщениями происходит мгновенно, технологию поддерживают все GSM-телефоны, не требуется доступа к Интернет или установка приложений. Использование USSD бесплатно для абонентов, даже при нахождении в роуминге.

Среди банков, внедривших продукты ВИНГС: Сбербанк, ВТБ24, Лето Банк, GE Money Bank (теперь Совкомбанк, приобретен в 2013г.) и др.

Первый Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2014» прошел 15-16 октября 2014 в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Форум собрал решения и сервисы в сфере информационных технологий для банков по самому широкому кругу вопросов. В течение 2-х дней работы Форума состоялось 145 докладов, 70 компаний представили свои продукты и услуги на выставке, свыше 1400 человек стали участниками Форума.

Скачать буклеты:
WINGS SMS Gate http://wsoft.ru/doc/sms.pdf
Сервер push-нотификаций WINGS http://wsoft.ru/doc/push.pdf
WINGS USSD-банкинг http://wsoft.ru/doc/ussd.pdf

Более подробную информацию о продуктах компании «ВИНГС» для банков можно найти на сайте компании по адресу: http://wsoft.ru/solutions/banks/

О Первом Международном Форуме «Вся банковская автоматизация 2014» http://www.abaforum.ru/

Контактное лицо: Олеся Аксюк (написать письмо автору)
Компания: ВИНГС (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 31.10.2014
Количество просмотров: 607
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100