|
|
 |
|
|
 |
«Сервионика» усилит безопасность сервиса i-Конто
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из ведущих российских провайдеров в сфере ИТ-аутсорсинга, сообщает о старте пилотного проекта по применению программно-аппаратного комплекса HSM с технологией DSS в сервисе i-Конто для обмена юридически значимыми электронными документами.
По оценке ФНС, в России в год выписывается около 15 млрд счетов-фактур, однако, по данным операторов, за 2013 год в электронном виде было передано менее 10 млн документов, включая и юридически значимые: бухгалтерские отчеты, налоговые формы, счета-фактуры, договоры. Один из сдерживающих факторов – опасения, связанные с рисками утраты закрытых ключей электронной подписи или несанкционированного доступа к данным. Пилотный проект «Сервионики» по развертыванию программно-аппаратных комплексов DSS/HSM (Digital Signature Server/Hardware Security Module), разработанных компанией КРИПТО-ПРО, позволит обеспечить дополнительную защиту от компрометации ключей подписи с помощью централизованного защищенного хранения закрытых ключей пользователей, а также удаленного выполнения операций по созданию электронной подписи (ЭП). В результате блок информационной защиты сервиса i-Конто планируется дополнительно усилить и, с учетом растущего спроса на услуги в сфере ЮЗЭДО, предложить пользователям новые возможности оперативного и безопасного обмена документами.
«Комплекс DSS/HSM дополнит спектр средств защиты информации, реализованный в сервисе i-Конто, позволяя отказаться от хранения ключей подписи на носителях пользователей - это значительно повышает удобство и защищенность работы с сервисами, за счет отказа от использования легко теряемых токенов, а также обеспечивает безопасную работу с мобильных устройств без применения аппаратных средств на стороне клиента. Мы рады предоставить нашим Заказчикам такую возможность – сделать работу с ЮЗЭДО более удобной и безопасной», - говорит Ирина Гришанова, директор по массовым сервисам и продуктам компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
Поставщиком технологии является компания КРИПТО-ПРО – один из лидеров в сегменте средств криптографической защиты информации и электронной подписи. Ее решения широко применяются в государственных органах РФ, банковском и нефтяном секторе.
Справка о компаниях Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 29.10.2014
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|