ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал ТПК «Трейдинвест» на базе отраслевой программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4».

«Трейдинвест» основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

Приоритетом компании является индивидуальный подход к клиентам, с учетом их предпочтений и возможностей. Для обеспечения высокого качества обслуживания и оперативности в работе, руководство приняло решение о модернизации существующей АСУ на основе современной и высокотехнологичной информационной системы.

Партнером по автоматизации были приглашены специалисты «1С-Рарус», имеющие большой опыт внедрения программных комплексов у автомобильных дилеров.
Основой информационной системы был выбран отраслевой программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», положительно зарекомендовавший себя в сфере автоматизации автобизнеса.

В результате выполненного проекта автоматизированы следующие подсистемы:
1. Учет запчастей.
2. Учет сервисного обслуживания автомобилей.
3. Учет автомобилей.

Выполненные работы позволили Заказчику оптимизировать ключевые технологические процессы, что обеспечило:
1. Достаточную прозрачность финансовых показателей, оперативный доступ к ним и действенный контроль по всем подразделениям.
2. Оперативность и точность данных для составления отчетов, снизилась вероятность появления пользовательских ошибок.
3. Получение аналитического инструмента, необходимого для эффективного управления бизнесом.
4. Качественный контроль себестоимости складских запасов:

• Снизилось количество неликвидных складских запасов автомобилей и запасных частей.
• Система позволяет выстраивать оценку спроса и на ее основе делать соответствующие заказы поставщикам. Уменьшены риски закупки машин, которые не связаны с имеющимися заказами и не будут востребованы потребителями.

• Специальные отчеты позволяют контролировать состояние выполнения заказов на заводе (отгружен, когда будет в салоне и т.д.). В результате обеспечен контроль выполнения каждого заказа и строгое соблюдение запланированных сроков.
5. Сократилось время обслуживания клиентов:
• Автосалоны: работа с информацией о товаре (наличие машин, их стоимость, опции), оформление пакета документов на продажу машины .
• Автосервисы: сократилось оформление документов на ремонт по заказам - благодаря автоматизации процесса формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей.
6. Созданы интерфейсы, позволяющие отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.
7. Сократились сроки ремонта – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (резерв, в дефиците, заказ поставщику) находятся конкретные запчасти.
8. Обеспечен контроль оплат клиентов, взаиморасчеты с поставщиками.
9. Обеспечено разграничение прав доступа в систему.

Автоматизировано свыше 50 рабочих мест.

Технический директор ЗАО «ТПК «Трейдинвест» Хуторной Николай Иванович, так оценивает результаты проекта: «Компания нуждалась в единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» позволяет успешно решать основные задачи учета автомобильного дилера. Все данные для анализа финансовых результатов предприятия, объема продаж, задолженностей можно получить в считанные минуты, что позволило существенно ускорить принятие управленческих решений.
Весьма привлекательным показателем системы является тщательно продуманная логическая организация базы данных и высокая степень готовности к интеграции с различными интернет-приложениями, что должно обеспечить хорошие темпы развития бизнеса.
Одним из наиболее значимых результатов внедрения проекта мы считаем повышение лояльности клиентов: качество, скорость обслуживания стали ключевыми показателями нашей деятельности. В будущем планируется развитие CRM – системы и ее интеграция с сайтом компании».

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 01.04.2010
Количество просмотров: 1010

BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия
91
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов.


iSpring Learn представляет новые возможности для оптимизации обучения сотрудников, iSpring, 22:42, 12.03.2025, Россия
106
Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, добавила в LMS-платформу iSpring Learn новые функции, которые делают систему гибче и удобнее.


«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025,
91
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT.


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
149
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
87
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
85
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
151
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
165
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
138
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
142
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100