ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дистанционное обслуживание клиентов ПФР

Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание жителей региона, что повышение качества обслуживания населения и предоставление широкого спектра государственных услуг является одним из самых приоритетных направлений в работе.
Очень много делается для того, чтобы в максимально короткие сроки осуществлять прием граждан, сократить время ожидания приема, предоставлять услуги клиентам дистанционно, без посещения управления ПФР.
Традиционно большое количество граждан обращается в клиентские службы управлений ПФР за получением консультации по телефону. Например, за 1 полугодие 2014 года специалисты территориальных органов ПФР по телефону проконсультировали более 1,5 тыс. человек. Следует подчеркнуть, что по телефону тамбовчане могут получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Какие-либо темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.
Достаточно активно обращаются жители области в Отделение управления ПФР с письменными запросами. За 1 полугодие 2014 года было получено 600 письменных обращений, на которые специалисты ПФР подготовили своевременно подготовили ответы. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней.
Обратиться в Пенсионный фонд можно и с помощью Интернета, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru). Так, в 2013 года с помощью интернет-приемной на сайте ОПФР по Тамбовской области было получено 400 заявлений, что составляет 40 процентов от общего числа письменных обращений; в I полугодии 2014 года – 155 заявлений (45 процентов от общего числа письменных запросов). По всем заявлениям в предусмотренный законом срок Отделением ПФР были подготовлены квалифицированные ответы.
Улучшить качество обслуживания граждан в территориальных органах ПФР позволяет предварительная запись на прием по телефону. Любой пенсионер или застрахованный гражданин, позвонив в управление ПФР по месту жительства, может не ждать своей очереди в клиентской службе, а сам назначить время, когда ему удобно посетить Пенсионный фонд. Для того, чтобы записаться на прием, необходимо заранее (минимум за один день) позвонить по специально отведенному для этой цели телефону, представиться, указать дату своего рождения и адрес места регистрации, тему обращения, сообщить контактные данные.
Кроме того, тамбовчане вправе заказать по телефону определенный документ, который подчас им требуется для предъявления по месту работы, в кредитных учреждениях, отделениях «Почты России» и т.п.
В 2013 году в управления ПФР в городах и районах области на прием к специалисту по телефону записалось 7505 человек, за получением документов – 1116 граждан. За I полугодие 2014 года количество записавшихся на прием превысило 2,8 тыс. человек, еще 330 человек «заказали» по телефону документы. Телефоны предварительной записи на прием в территориальные управления ПФР размещены на сайте Отделения ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_tambov/).
Можно записаться на прием в управление ПФР и заказать необходимые документы не только по телефону, но и по Интернету. Для этого нужно зайти на сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) и открыть раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ». Кроме того, активировать данный сервис можно, кликнув баннер «Предварительная запись на прием» в колонке баннеров на главной странице сайта. В рамках опытной эксплуатации с помощью данного сервиса на прием в территориальные органы ПФР записалось уже 2072 человек.
С 1 февраля 2012 года специалисты Отделения ПФР осуществляют прием граждан в Тамбовском областном многофункциональном центре оказания услуг населению. За это время в МФЦ к специалистам ПФР обратилось 4,7 тыс. человек.
В 2014 году внедрен в эксплуатацию программный комплекс «Личный кабинет плательщика», позволяющий страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца.. В Тамбовской области к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) на сегодняшний день подключились 26,2 тыс. страхователей. В частности, 14,6 тыс. юридических лиц (78 процентов от общего числа плательщиков, представляющих отчетность) и 11,6 тыс. индивидуальных предпринимателей (50 процентов плательщиков из числа самозанятого населения).
В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8 800 510-55-55. Еще один сервис на сайте ПФР (www.pfrf.ru) - услуга видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации.
Не за горами появление и в каждом Отделении ПФР специально оборудованных региональных колл-центров по устному консультированию клиентов.
В начале 2015 года планируется внедрить на сайте ПФР еще один электронный сервис - «Личный кабинет застрахованного лица», который позволит всем работающим гражданам самостоятельно, не выходя из дома, отслеживать формирование их пенсионного капитала.
Таким образом, комплексный подход к организации приема посетителей позволяет сократить период ожидания в очереди (в большинстве управлений ПФР это время составляет не более 15 минут), минимизировать количество конфликтных ситуаций, улучшить качество предоставляемых государственных услуг, причем многие из них уже сейчас можно получить, не выходя из дома.
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 26.10.2014
Количество просмотров: 937
Страна: Россия

Модульные ИБП для дата-центров: обеспечение бесперебойной работы облачных сервисов и услуг, Пресс-служба, 20:34, 02.12.2025, Россия
38
28 ноября 2025 года специалисты компании Орион подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Рекомендации по выбору земельного участка в Казани и ключевые параметры для надежного приобретения, Пресс-служба, 20:29, 02.12.2025, Россия
41
27 ноября 2025 года специалисты компании Цирт подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


BAZAAR на Новой Риге: новое гастрономическое пространство за городом, BAZAAR, 20:46, 02.12.2025,
74
BAZAAR – это формат гастрономического пространства, где мы переосмыслили саму концепцию загородного отдыха.


Алтайский ГАУ стал лучшим вузом России, организующим работу студенческих сельскохозяйственных отрядов, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:36, 02.12.2025, Россия
32
В Казани завершил работу Всероссийский слет студенческих сельскохозяйственных отрядов аграрных вузов России, на котором подвели итоги трудового семестра 2025 года и наградили лучшие отряды и их бойцов


Противопожарная безопасность может стать обязательной частью капремонта МКД, ЛУИС+, 13:53, 01.12.2025, Россия
142
27 ноября Кирилл Гринберг (ЛУИС+) и Андрей Павлов (ГК «Русстрой») представили инициативу по усилению пожарной безопасности в многоквартирных домах


Рекорд России в Counter-Strike 2: Олег Смирнов из Нижнего Новгорода провёл самую продолжительную игру!, Deep_DEP Game, 12:50, 01.12.2025, Россия
145
Олег Смирнов, известный как Deep_DEP Game — игровой видеоблогер и аналитик — вошёл в историю, установив рекорд России по самой длительной игре в Counter-Strike 2. Ему удалось продержаться в игре 24 часа 54 минуты! Всё это время Олег транслировал процесс в прямом эфире.


Новогоднее волшебство в лесу под Москвой: открытие нового загородного парк-отеля с озером и СПА-чанами, ООО "Эмбиент Парк", 17:24, 26.11.2025, Россия
206
Всего в 69 км от МКАД по Новорижскому шоссе, в тихой деревне Ульево Истринского района, 26 декабря 2025 года распахнёт двери по-настоящему волшебное место — загородный парк-отель «Русские Сезоны Эмбиент Парк».


В Новосибирске вручили награды работникам ведомственной охраны Минтранса России за работу в период пикового трафика на транспортном переходе через Керченский пролив, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса РОссии", 17:15, 26.11.2025, Россия
159
Работникам Сибирского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручены заслуженные награды за высокий профессионализм и самоотверженность при выполнении государственной задачи по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив.


Анализаторы гемостаза в современной диагностике, Пресс-служба, 20:44, 25.11.2025, Россия
149
21 ноября 2025 года специалисты компании Тагма подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Светодиодные экраны: современное решение для рекламы, мероприятий и бизнеса, Пресс-служба, 20:35, 25.11.2025, Россия
62
20 ноября 2025 года специалисты компании ЛайтДек подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100