|
|
|
|
Softline обеспечила поддержку инфраструктуры компании «Старт Телеком»
Компания Softline обеспечила обслуживание ИТ-инфраструктуры «Старт Телеком». Аутсорсинг позволил оптимизировать эксплуатационные расходы и гарантировать бесперебойную работу ИТ-сервисов заказчика.
«Старт Телеком» - федеральный оператор связи, предлагающий комплексные решения в области телекоммуникаций. Входит в группу МТТ. Предоставляет услуги IP-транзита, аренды каналов связи, интернет-доступа, местной телефонии. «Старт Телеком» имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Головной офис компании находится в Москве. Штат составляет более 300 сотрудников.
Оператору было необходимо создать единую точку входа для оперативного разрешения всех вопросов, связанных с обслуживанием информационных систем. Это должно было привести к сокращению затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры, увеличению ее производительности и стабильности, минимизации влияния простоев в работе на бизнес-процессы.
Организация обратилась за консультацией в компанию Softline, которая обладает обширным опытом в области развития и оптимизации ИТ-процессов заказчика. В ходе реализации проекта исполнителями было предложено три варианта обслуживания. «Старт Телеком» выбрал аутстаффинг как наиболее подходящий его требованиям и реализующий полный цикл работ по администрированию информационных систем.
В настоящее время в рамках договора специалистами Softline осуществляется поддержка и администрирование сервисов компании, обеспечение рационального использования программных продуктов и решений. В результате удалось организовать более эффективный процесс управления ИТ-инфраструктурой организации, а также оптимизировать финансовые расходы на ее обслуживание.
«Ресурсный аутсорсинг полностью отвечает потребностям заказчика в области обслуживания ИТ-инфраструктуры. Он помог сократить административные затраты, обеспечить оптимальное функционирование всех ИТ-сервисов, оперативно получать услуги технической поддержки», - рассказала Екатерина Еременко, менеджер по продажам решений компании Softline.
«Воспользовавшись услугами аутстаффинга, компания «Старт Телеком» значительно снизила расходы на содержание персонала, оптимизировала налогоотчисление и нагрузку на кадровую службу. Также это решение позволило делегировать ответственность при выполнении работ и минимизировать риски», - отметил Валентин Олейник, технический директор ОАО «Старт Телеком».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:00, 24.10.2014
Количество просмотров: 886
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
751 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
893 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|