|
 |
|
 |
Softline познакомила с тенденциями и перспективами развития концепции «Интернет Вещей»
Компания Softline приняла участие в пресс-брифинге «Развитие инновационных технологий и концепции «Интернет Вещей» в России». В рамках встречи обсуждались ключевые предпосылки и прогнозы развития концепции «Интернет Вещей» в мире и в России.
В мероприятии, состоявшемся 21 октября, участвовали представители крупнейших игроков ИТ-индустрии – ИТ-кластера Фонд «Сколково», компаний Cisco, Intel, GS Group. Темой стали технологические и экономические аспекты проникновения продуктов в области «Интернета Вещей» (Internet of Things, IoT) и их доступность для российских и зарубежных потребителей. Был представлен опыт развития данной концепции в России и меры по поддержке разработчиков решений IoT.
Игорь Боровиков, председатель совета директоров ГК Softline, рассказал об основных вызовах и подходах к внедрению решений «Интернет вещей» в корпоративном сегменте и государственном секторе.
«Применение концепции «Интернет Вещей» открывает новые возможности для бизнес-пользователей. В качестве примера хотел бы привести проект Softline, реализованный на одной из железных дорог СНГ. Мы установили «электронные пломбы», позволяющие быстро определить, открывался ли вагон. Если раньше обходчик должен был вручную проверять целостность каждой «физической» пломбы, то сейчас благодаря технологии «Интернет Вещей» сотрудник со своим смартфоном проходит вдоль поезда и считывает необходимые показания. Была оценена эффективность использования этого решения: стоимость простоя состава сократилась на 40%. Это действительно реальная выгода для бизнеса», - подчеркнул он.
Также Игорь Боровиков остановился на том, насколько важно довести продукты IoT до потребителя и отметил, что в этом состоит залог успеха каждого такого стартапа. Компания Softline имеет уникальные возможности для продвижения подобных технологий на международный рынок, поскольку работает в 27 странах мира. В рамках ГК Softline отслеживанием интересных разработок, в том числе и в сфере «Интернет Вещей», занимается венчурный фонд Softline Venture Partners. Кроме того, компания является резидентом ИТ-кластера Фонда «Сколково» и вместе с партнерами прилагает все усилия для того, чтобы российские технологии выходили на мировой уровень.
Игорь Богачев, вице-президент, исполнительный директор ИТ-кластера Фонда «Сколково», рассказал, что сейчас в сфере «Интернет Вещей» работают порядка 30 резидентов кластера. «По оценкам различных исследований, к 2020 году 50 млрд различных устройств будет подключено к интернету. Для структурирования и анализа этих данных будет рождаться много новых сервисов и программных продуктов, в том числе - способных предоставлять предсказательную аналитику», - отметил он.
В ходе встречи также было отмечено, что в соответствии с прогнозом J’son & Partners российский рынок «Интернета Вещей» к 2015 году вырастет до $527 млн, а в следующие пять лет – до $980 млн. Основными драйверами его роста будут технология RFID, сенсорные сети и NFC. По мере развития структур «Интернета вещей» они будут распространяться на новые области, становиться все более доступными и привычными. Когда уровень проникновения IoT в такие социально значимые сферы, как здравоохранение или ЖКХ, станет существенным, можно будет ожидать активного участия государства в развитии этой концепции.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:43, 23.10.2014
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|