ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перевела серверный парк ЦКБА в виртуальную ИТ-инфраструктуру

Softline объявляет о завершении проекта по миграции серверного парка «Центрального конструкторского бюро автоматики» в виртуальную ИТ-инфраструктуру. В результате проекта значительно увеличена надежность работы информационных систем и снижены затраты на их обслуживание.

ОАО ЦКБА - конструкторское бюро, осуществляющее разработку и производство сложных наукоемких радиоэлектронных управляющих систем и устройств автоматизированной контрольно-проверочной аппаратуры.

В рамках мероприятий по развитию ИТ-инфраструктуры ЦКБА было принято решение по обновлению парка серверного оборудования. Основной целью было повышение надежности работы информационных систем, эффективности использования аппаратного обеспечения и снижения затрат на обслуживание. По результатам конкурса партнером в реализации поставленных задач была выбрана компания Softline, которая уже имела успешный опыт сотрудничества с предприятием по поставкам ПО и другим ИТ-проектам.

Специалисты Softline провели сравнение продуктов различных производителей и их характеристик, и в результате было выбрано решение, полностью соответствующее поставленным задачам, а также принятым на предприятии стандартам. В ходе проекта инженеры Softline провели обследование и анализ ИТ-инфраструктуры предприятия, подготовили описание будущей архитектуры решения, исходя из особенностей функционирования существующих ИТ-систем и используемого на предприятии ПО. Была осуществлена подготовка и предварительная настройка Windows Server, кластеризации, а затем последующая миграция серверов в виртуальную среду. Также была сформирована необходимая документация, регламентирующая миграцию Active Directory (AD) и виртуализацию, в соответствии с которой и был проведен комплекс работ.

Параллельно осуществлялась модернизация службы каталога AD. Это необходимо было для снижения общих затрат на обслуживание инфраструктуры; повышения эффективности управления ее ресурсами; обеспечения распределенного администрирования и централизованного контроля; сокращения количества используемого оборудования.

Перед специалистами Softline была поставлена задача задействовать уже применяемые заказчиком технологии Microsoft и обеспечить всем пользователям доступ к модернизированному решению. По итогам проекта эта задача была успешно решена. В результате модернизированная служба каталога была реализована на платформе Microsoft Windows Server с учетом централизованной административной модели управления. Специалистами создана единая база учетных записей, унифицирован формат наименования ресурсов, предусмотрено удаленное администрирование ключевых компонентов. Также было увеличено число пользователей службы каталога с возможностью гибкого масштабирования в будущем.

«Решения, разработанные специалистами Softline, предусматривали интеграцию с существующей ИТ-инфраструктурой организации, что обеспечило бесперебойную совместную работу с используемыми системами обработки данных. Результатом виртуализации серверной инфраструктуры в ЦКБА стало значительное повышение надежности доступа к информации. Одновременно с этим упростился процесс администрирования инфраструктуры и снизились затраты на ее обслуживание», - прокомментировал результаты проекта Вячеслав Шихалев, менеджер по продаже решений Softline в Новосибирске.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Дарья Вяземская (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 21.10.2014
Количество просмотров: 801
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
51
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
51
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
54
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
53
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
55
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
37
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
326
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
330
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
360
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
366
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100