ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:ITIL ПРОФ» - быстрый старт в один «клик»

Преподаватели Вадим Бекетов и Александр Демин – эксперты с большим стажем практической работы с ITSM-системами, опытные руководители проектов внедрения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». На занятиях описываются ситуации и решаются задачи, возникающие в ходе реальных проектов внедрения ITSM-систем.

Курс состоит из 19 практических уроков, основанных на реальных бизнес-кейсах, которые позволяют в кратчайший срок освоить продукт и получить максимум преимуществ от его использования.

Программа курса:

1. Общие сведения об ITIL/ITSM. О государственной программе поддержки Российских предприятий в области ITIL/ITSM. Ключевые преимущества 1С:ITIL версии ПРОФ.
2. Обзор системы и лучшие примеры применения из практики.
3. Служба поддержки ServiceDesk.
● Урок 1. Описание процессов в системе.
● Урок 2. Настройки системы. Сквозной пример работы мастеров заполнения данных. Создание организаций, групп пользователей, групп доступа, их взаимосвязи.
● Урок 3. Составление каталога сервисов. Соглашение об уровне Сервиса.
● Урок 4. Создание типового маршрута запроса. Обзор возможных настроек. Порядок прохождения этапов. Мастер условий перехода по этапам.
● Урок 5. Настройка шаблонов почтовых сообщений, настройка шаблонов комментариев.
● Урок 6. Действия на этапах маршрута. Использование мастера действий. Создание собственных параметров.
● Урок 7. Создание собственного обработчика на этапах маршрута. Программирование не типовых действий.
● Урок 8. Обработка пороговых значений.
● Урок 9. Созданием триггера на обработку почты. Создание запроса по почтовому сообщению.
● Урок 10. Модификация настроек триггера при не стандартных требованиях.
4. Процесс управления конфигурациями и активами услуги.
● Урок 11. Импорт данных
● Урок 12. Аналитики. Учет физического размещения активов
● Урок 13. Учет активов: компютеры, ПО,лицензии,комплектующие.
● Урок 14. Поступление актива на рабочее место
● Урок 15. Инвентарный номер и свойства актива
● Урок 16. Выработка активов
● Урок 17. Обслуживание активов,ремонт
● Урок 18. Перемещение активов
● Урок 19. Списание активов
Ответы на вопросы.

ИТ-специалистам курс позволяет пройти обучение с рабочего места в режиме online. Разработчики продукта дадут максимум информации и практики: примеры созданы на основе реальных рабочих ситуаций. Практический опыт позволит получить сертификат по ITIL международного уровня: на курсе представлены только передовые знания и навыки в применении отраслевых стандартов в области управления ИТ. Более того, специалисты смогут расширить компетенции в области отраслевых программ “1С”.

Пройти курс обучения можно целым отделом или компанией. Это позволит оптимизировать затраты на обучение, сократить риски и сроки внедрения современных методов управления в ИТ.

Компании смогут в короткий срок самостоятельно внедрить службу Service Desk, создать систему учета и управления вычислительной техникой, лицензиями, компьютерами и другими активами ИТ-услуг, управлять каталогом услуг. На курсе оказывается помощь в переходе с устаревших или менее эффективных продуктов ITSM.

По окончании слушатели получат свидетельства компании «1С-Рарус» о прохождении курса.
Записаться на обучение.
Получить подробную информацию можно по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.

Информация о преподавателе
Бекетов Вадим Николаевич, г. Москва
Эксперт, руководитель проекта 1С:ITIL. Был руководителем и консультантом в более 20 успешных проектах внедрения ITIL/ITSM, имеет 3 авторских свидетельства на программные продукты для автоматизации процессов ITIL. Разработал 7 шаговую методику внедрения на базе специализированного программного продукта по автоматизации процессов ITIL. Разработал и провел более 60 маркетинговых и презентационных вебинаров и более 40 докладов на различных мероприятиях.
Подготовил больше 100 руководителей и специалистов.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:12, 21.10.2014
Количество просмотров: 1355
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
225
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
223
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
223
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
232
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
224
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
221
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100