 |
Жители области выбирают товары, сделанные на Дону
Ростовские потребители рассказали, продукты и услуги каких компаний, на их взгляд, самые качественные и безопасные. По итогам, лучшие предприятия были награждены премией, организованной правительством Ростовской области. Департамент потребительского рынка Ростовской области провел социологическое исследование и выяснил у ростовчан и жителей области, к каким компаниям они относятся лояльнее всего. По результатам опроса лучшие предприятия были награждены премией «Потребитель голосует ЗА!» в рамках VII регионального Форума «Защита прав потребителей в Ростовской области», в работе принял участие вице-губернатор Сергей Горбань. В категории «молочная продукция» лидерами стали продукты под брендами: «Кубанская буренка», «Белый медведь», и «Весёлый молочник». Среди растительных масел лучшими стали: «Золотая семечка», «Олейна» и «Злато». Тройка победителей среди «колбасных изделий»: «Тавр», «Царицыно», «Микоян». Среди операторов мобильной связи на первую позицию вышла компания «МегаФон», за ней расположились «МТС» и «Теле 2». Собираясь делать ремонт, потребители выбирают бренды «Касторама», «Мой дом» и «Леруа Мерлен». Автолюбители больше всего доверяют «Лукойлу», на втором и третьем местах «Газпром» и «Роснефть». Помимо этого, эксперты выяснили лидеров среди гипермаркетов, медицинских диагностических центров, торговых центров, аквапарков, спортивных магазинов, магазинов обуви и одежды и других предприятий. Ознакомиться с полным списком возможно на сайте zppdon.ru. Исследование не только показало лучших среди предпринимателей, но также и выявило, чем руководствуются потребители при выборе товара и продуктам из каких стран доверяют больше всего. «В рамках исследования мы составили индекс доверия ростовчан и жителей области к товарам из различных стран. Лидерами по доверию покупателей оказывается российская и белорусская продукция. Приятно отметить, что донские покупатели весьма лояльно относятся к товарам, произведенным в Ростовской области», - отметил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов. Как отметили эксперты, чаще всего ростовчане и жители области при совершении покупки руководствуются личным опытом. На втором месте - стоимость товара. Исследование проводилось в 6-ти городах: Ростов-на-Дону, Таганрог, Азов, Батайск, Новочеркасск, Шахты. Участие приняли 1500 респондентов. За дополнительной информацией обращаться: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям РАСО-Юг тел.:8 (863) 250-64-28, моб.: 8-909-4368-228, e-mail:dk@raso-ug.ru
Контактное лицо: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям РАСО-Юг (написать письмо автору)
Компания: Департамент потребительского рынка Ростовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 11:12, 21.10.2014
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
| «Премиум Банкет» представляет эксклюзивный гайд по главным новогодним вечеринкам Москвы 2026, Премиум Банкет, 13:09, 01.12.2025, |
149 |
| Москва, 01.12.25 — «Премиум Банкет» выпустил эксклюзивный гид по встрече Нового 2026 года. В подборке — 30 атмосферных ресторанов Москвы с программами, ценами и контактами. Гид, созданный экспертами, сэкономит ваше время на поиск идеальной площадки. Выбирайте праздник без компромиссов в качестве и атмосфере.
Скачайте гид здесь: https://t.me/premium_banquet/244
Контакты: premiumbanquet.ru, sale@premiumbanquet.ru |
|
| Росгвардейцы отработали действия по спасению заложников на железной дороге, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:03, 23.11.2025, Россия |
239 |
| Спецподразделения ОМОН «Крепость» и СОБР «Орёл» Управления Росгвардии по Орловской области провели комплекс тренировочных занятий, направленных на повышение профессионального мастерства бойцов и совершенствование навыков действий в экстремальных ситуациях. |
 |
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, Аравия, 22:52, 18.11.2025, Россия |
239 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
|
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 22:43, 18.11.2025, Россия |
218 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
|
| Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия |
535 |
| Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора». |
|
|
 |