|
 |
|
 |
Huawei выступила в качестве генерального партнера Форума «Открытые инновации»
Москва, 16 октября 2014: Компания Huawei приняла активное участие в III Московском международном форуме инновационного развития «Открытые инновации». В своем выступлении на пленарном заседании «Конвергенция технологий и знаний – прорывные решения на стыке областей» Го Пин, заместитель председателя совета директоров, действующий исполнительный директор компании Huawei отметил, что в качестве основного направления своей исследовательской деятельности компания Huawei выбрала развитие фундаментальных технологий, которые создают основу для инноваций в области приложений и решений, являющихся «видимой частью айсберга». При этом он добавил, что конечной целью инноваций является привнесение ценности, то есть удовлетворение потребностей клиентов и конечных пользователей.
Также в своем выступлении Го Пин отметил: «Инновации – это не игра на выбывание; любая страна или компания могут раскрыть потенциал за счет разработки и внедрения результата перспективного изобретения. Тридцать лет назад это произошло в Креминевой Долине (США), десять лет назад – в Шэньчжэне (КНР); уверен, что в скором будущем будет создан еще более успешный регион в России. Вместе с тем, распространение и применение инноваций приносят выгоду также и другим государствам и предприятиям. Например, в компании Huawei в России работает более 1500 местных сотрудников, включая более 100 специалистов в области математики и базовой теории».
В рамках Форума «Открытые инновации» прошел международный Broader Way Forum, компания Huawei является его спонсором и организатором во всем мире на протяжении нескольких лет. В рамках Broader Way Forum 2014 проводилась пленарная сессия «Следующая цифровая революция — сближение технологий и инноваций в широкополосном формате», в ней приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Рашид Исмаилов, президент направления сетевого и бизнес-консталтинга компании Huawei Пол Скэнлэн, генеральный директор Ozon Holdings Маэль Гавэ, и др. Как отметил Пол Скэнлэн, технологии Big Datad в ближайшее время значительно изменят привычный нам мир и существующие бизнес-модели. Особенно это затронет три направления – умные города, электронную коммерцию и видео-коммуникации.
Главным гостем Форума «Открытые инновации» в 2014 году стал Премьер Государственного совета КНР Ли Кэцян.
В рамках Форума прошла выставка «Открытые инновации», на своем стенде компания Huawei представила важные направления развития компании: ИТ-решения, решения для государственных организаций, энергетических и финансовых компаний, программное обеспечение и мобильные устройства. В частности, Huawei подробно представила комплексное решение «Умный безопасный город», ИКТ-решение для энергетических компаний ICT Energy Solution, поделилась успешным опытом применения решения для финансовых организаций, а также продемонстрировала полную линейку мобильных устройств.
Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Huawei (все новости этой организации)
Добавлен: 07:42, 18.10.2014
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|