 |
«Билайн» Бизнес и «Важно. Новое страхование» представляют новый проект в области страховой телематики
16 октября 2014 г., Астрахань. ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и «Важно. Новое страхование» представляют пилотный проект в области телематических решений для страхования. Новый сервис будет запущен на базе собственной телематической платформы CMPS (Corporate Mobile Positioning Services) ОАО «ВымпелКом». Возможности новой платформы позволяют на ее базе разрабатывать и в кратчайшие сроки внедрять разнообразные М2М – услуги и продукты. CMPS обладает рядом особенностей: единая архитектура телематических решений и сервисов, единый интерфейс для администрирования всех навигационных решений, единый пользовательский интерфейс для группы навигационных устройств, а также возможность адаптации ГЛОНАСС и GPS устройств для работы с телематическими услугами, возможность легкой интеграции различных web-сервисов с инфраструктурой «Билайн» и уникальная технология, позволяющая обеспечивать полное резервирование гео-данных. «Умное страхование» - один из продуктов, создающихся на платформе CMPS. Новое решение предполагает установку в автомобиль телематического блока, который позволяет проводить сбор и анализ данных о манере, стиле вождения. Помимо информации о количестве резких торможений и ускорений, средних скорости и расстоянии, сервис позволяет передавать информацию об аварии в страховую компанию, которая поможет оперативно вызвать экстренные службы на место ДТП и в автоматизированном режиме сформировать выплатное дело, проконсультировать клиента о шагах по урегулированию убытка. Страховая компания, в свою очередь, сможет предложить клиентам индивидуальное страховое покрытие и учесть качество вождения для предоставления скидки при пролонгации договора. «Мы рады возможности использовать инновационные решения «Билайн», которые позволят клиентам получить уникальные услуги в рамках автострахования, в первую очередь: урегулирование страховых случаев без справок путем воссоздания картины аварии на основании телематических данных. Кроме того, мы предлагаем клиентам индивидуальные продукты с учетом ограничений по скорости, пробегу, времени и территории эксплуатации автомобиля, позволяющие приобрести полис Каско в два раза дешевле, а также получить скидку при пролонгации за аккуратное вождение», - комментирует начало сотрудничества Тимур Кузеев, Директор по автострахованию «Важно. Новое страхование».
«Телематические сервисы для автострахования - новый активно развивающийся сегмент рынка. Это новые возможности и для операторов связи, и для страховых компаний. На текущий момент в России пока не существует готового универсального продукта. Над его созданием работают все операторы. Благодаря нашей новой платформе мы совместно с компанией «Важно. Новое страхование» разрабатываем продукт, который будет учитывать потребности трех сторон: страховой компании, клиента и оператора связи. Данное решение в дальнейшем может быть применимо как для формирования предложений по КАСКО, так и по ОСАГО», - отметил Игорь Хереш, директор по развитию и продажам телематических сервисов ОАО «ВымпелКом».
О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве и Центральноафриканской республике. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 270 тыс. корпоративных клиентов. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 16.10.2014
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |