ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Билайн» Бизнес и «Важно. Новое страхование» представляют новый проект в области страховой телематики

16 октября 2014 г., Астрахань. ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и «Важно. Новое страхование» представляют пилотный проект в области телематических решений для страхования.
Новый сервис будет запущен на базе собственной телематической платформы CMPS (Corporate Mobile Positioning Services) ОАО «ВымпелКом». Возможности новой платформы позволяют на ее базе разрабатывать и в кратчайшие сроки внедрять разнообразные М2М – услуги и продукты.
CMPS обладает рядом особенностей: единая архитектура телематических решений и сервисов, единый интерфейс для администрирования всех навигационных решений, единый пользовательский интерфейс для группы навигационных устройств, а также возможность адаптации ГЛОНАСС и GPS устройств для работы с телематическими услугами, возможность легкой интеграции различных web-сервисов с инфраструктурой «Билайн» и уникальная технология, позволяющая обеспечивать полное резервирование гео-данных.
«Умное страхование» - один из продуктов, создающихся на платформе CMPS. Новое решение предполагает установку в автомобиль телематического блока, который позволяет проводить сбор и анализ данных о манере, стиле вождения. Помимо информации о количестве резких торможений и ускорений, средних скорости и расстоянии, сервис позволяет передавать информацию об аварии в страховую компанию, которая поможет оперативно вызвать экстренные службы на место ДТП и в автоматизированном режиме сформировать выплатное дело, проконсультировать клиента о шагах по урегулированию убытка.
Страховая компания, в свою очередь, сможет предложить клиентам индивидуальное страховое покрытие и учесть качество вождения для предоставления скидки при пролонгации договора.
«Мы рады возможности использовать инновационные решения «Билайн», которые позволят клиентам получить уникальные услуги в рамках автострахования, в первую очередь: урегулирование страховых случаев без справок путем воссоздания картины аварии на основании телематических данных. Кроме того, мы предлагаем клиентам индивидуальные продукты с учетом ограничений по скорости, пробегу, времени и территории эксплуатации автомобиля, позволяющие приобрести полис Каско в два раза дешевле, а также получить скидку при пролонгации за аккуратное вождение», - комментирует начало сотрудничества Тимур Кузеев, Директор по автострахованию «Важно. Новое страхование».

«Телематические сервисы для автострахования - новый активно развивающийся сегмент рынка. Это новые возможности и для операторов связи, и для страховых компаний. На текущий момент в России пока не существует готового универсального продукта. Над его созданием работают все операторы. Благодаря нашей новой платформе мы совместно с компанией «Важно. Новое страхование» разрабатываем продукт, который будет учитывать потребности трех сторон: страховой компании, клиента и оператора связи. Данное решение в дальнейшем может быть применимо как для формирования предложений по КАСКО, так и по ОСАГО», - отметил Игорь Хереш, директор по развитию и продажам телематических сервисов ОАО «ВымпелКом».

О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве и Центральноафриканской республике. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 270 тыс. корпоративных клиентов. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 16.10.2014
Количество просмотров: 816
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
4
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
5
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
5
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
5
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
22
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
26
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100