|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
80 российских банков из ТОП-100 выбирают решения ABBYY
Москва, 15 октября 2014 года – по оценке компании ABBYY, ее технологии потокового ввода документов и данных используют в своей работе 80 из ТОП-100 российских банков (согласно рейтингу портала Banki.ru). Несмотря на нестабильную экономическую обстановку, организации, в том числе из банковской отрасли, продолжают внедрять ИТ-решения, обеспечивающие оптимизацию бизнес-процессов. Внедрение систем в области потокового ввода данных – один из способов сократить затраты, повысить общую эффективность работы и быть конкурентоспособными, что особенно актуально для банков.
В среднем, по данным экспертов ABBYY, такие системы позволяют сократить затраты на обработку документов более чем на 50%. При этом возврат инвестиций от их внедрения в среднем составляет от 3 месяцев до 1 года. Решения ABBYY позволяют увеличить скорость ввода данных до 10 раз, и сократить ошибки при вводе как минимум в 3 раза.
Эффективность проектов по внедрению технологий потокового ввода подтверждается и клиентами компании. • В Банке «Открытие» внедрение по всей сети системы сканирования и распознавания ABBYY FlexiCapture в процесс обработки расчетных документов в апреле 2014 г. позволило унифицировать и централизовать обработку платежных инструкций, полученных банком, вне зависимости от точки обращения клиента, уменьшить расходные материалы на 30%, сократить время обработки каждого документа в 2 раза, свести количество ошибок, обусловленных влиянием человеческого фактора к нулю.
• Централизация обработки документов в Центре операционно-сервисного обслуживания и внедрение технологии ABBYY FlexiCapture позволили Райффайзенбанку обрабатывать до 100 000 платежных документов ежемесячно силами всего трех сотрудников Центра.
• Большое внимание банки уделяют технологиям, которые позволяют улучшить работу с клиентами. После внедрения ABBYY FlexiCapture в Пробизнесбанке общее время обработки документов в операционном зале сократилось на 2 часа, уменьшились очереди в отделениях. Помимо этого, автоматизация обработки документов валютного контроля Пробизнесбанка с помощью технологий ABBYY позволила теми же ресурсами сотрудников обрабатывать возросший в 3 раза поток документов.
«Использование современных ИТ-решений в условиях обостряющейся конкуренции необходимо банкам, чтобы повышать качество услуг, привлекать новых клиентов и сохранять лояльность уже существующих. Системы потокового ввода данных относятся именно к таким решениям. Они не только улучшают процесс взаимодействия с клиентами, но и позволяют вернуть инвестиции в проект в рамках одного финансового года», – комментирует Андрей Якунченков, начальник отдела департамента по работе с финансовыми организациями компании «Техносерв», золотого партнера ABBYY, который имеет уникальный опыт внедрения и развития автоматизированных решений в финансовых и банковских организациях.
ABBYY является лидером в области решений для потокового ввода документов и данных на корпоративном рынке России (по данным CNews Analytics). За годы работы компания реализовала сотни крупных проектов для российских и международных компаний из банковской, страховой, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также из государственного сектора.
Контактное лицо: Татьяна Ганьжина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 15.10.2014
Количество просмотров: 771
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|