ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Единой службе поддержки Samsung Electronics в России исполнилось 20 лет

Сервисная компания Samsung начала свое существование в 1994 году. Тогда это было небольшое представительство, в котором работало всего 10 человек, 1 из которых обрабатывал входящие звонки – порядка 100 звонков в месяц. Сегодня это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год. Подводя итоги двух десятилетий, компания Samsung заключила, что для нее служба поддержки стала одним из самых мощных инструментов повышения лояльности среди российских потребителей.
«Нам важно не просто обеспечить клиенту качественный продукт, но также предоставить ему максимально удобное сервисное сопровождение на всех этапах. Cлужба поддержки Samsung стала нашим важнейшим инструментом по созданию лояльности в России, – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России. – Мы очень горды высоким уровнем сервиса, который предоставляем нашим клиентам. Благодаря нашему инновационному решению по удаленному сервису потребитель может оперативно получить не только квалифицированную устную консультацию, но также техническую поддержку – даже не выходя из дома. Наши клиенты могут быть уверены в том, что компания Samsung всегда придет на помощь, когда это необходимо – в любое время дня и ночи».
Следует отметить, что поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки товаров. Обратившись в Единую службу поддержки, пользователь может получить развернутую квалифицированную консультацию по выбору модели, а также информацию о доступности выбранного продукта в ближайшем фирменном магазине. После покупки товара клиент может обратиться за бесплатной поддержкой независимо от наличия гарантии.
Компания Samsung проделала огромную работу для того, чтобы стать максимально удобной, доступной и эффективной для клиентов.
В первую очередь, это обеспечение широты выбора каналов коммуникации, доступных пользователю. Как правило, для контактов с потребителями большинство производителей используют только телефон (при этом бесплатный звонок доступен пользователям далеко не всегда), а также электронную почту. Реже компании используют интернет-сервисы SNS или Chat. Samsung использует все доступные средства коммуникации для поддержки клиентов: бесплатный звонок на номер 8-800-555-55-55 с городского или мобильного телефона из любой точки страны, e-mail или Online Live Chat (на сайте www.samsung.com), соцсети, а также удаленный доступ.
Кроме того, огромная миссия возложена на сотрудников службы поддержки Samsung – компания стабильно поддерживает самые высокие стандарты профессионализма своих кадров. Благодаря четким процессам ежедневного обучения и мониторинга специалистов службы, а также расширенной системе управления знаниями (единый центр сбора запросов клиентов по различным каналам), консультанты решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов. За счет автоматизированной системы планирования рабочего времени операторов на 92% звонков сотрудники отвечают в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты (данные получены на основе истории обращений в Единую службу поддержки).
Высокую результативность удаленного решения вопросов, возникающих у пользователей продукции Samsung, удалось обеспечить с помощью внедрения уникального сервиса Remote access solution – онлайн-сервиса дистанционной технической поддержки. Он включает в себя несколько подсервисов для каждой определенной категории продукта: Remote call – для пользователей смартфонов и Remote Management – для решений вопросов по Smart TV. При этом компания гарантирует клиентам полную безопасность данных, хранящихся на их устройствах Samsung. Работа по дистанционной поддержке ведется в режиме онлайн и консультант может видеть лишь то, что видит на экране своего устройства сам клиент. Помимо этого, каждый сеанс подключения к устройству клиента осуществляется через разовый PIN-код, который не повторяется.

«В компании Samsung Electronics знают: потребитель, уверенный в том, что производитель всегда сможет оказать профессиональную, качественную и своевременную поддержку, останется с ним навсегда. Поэтому помощь производителя – это ключ к клиентской лояльности», – комментирует Майкл Ким.

Samsung Russia Service Co., Ltd – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. На сегодняшний день российское представительство Samsung Service (ООО «СРСС») включает в себя 12 региональных сервисных офисов и более 580 авторизованных сервисных центров на территории России. В 2013 году компания была удостоена премии «Права потребителя и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание», а также премии «Время инноваций» в категории «Бизнес и сервис».
Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $216,7 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты.

Контактное лицо: Ирина Кулеш (написать письмо автору)
Компания: Samsung Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 15.10.2014
Количество просмотров: 864
Страна: Россия

5 ЛЕТ НА СТРАЖЕ ВЕРНОСТИ!, Телеканал «ЧЕ!», 02:21, 22.04.2024, Россия
26
Самое любвеобильное шоу телеканала “ЧЕ!” празднует юбилей.


«Такскому» 24! День рождения у нас, а подарки получаете вы!, Такском, 21:56, 26.02.2024,
52
Компания «Такском» – один из лидеров в разработке IT-решений для бизнеса любого масштаба


Санкт-Петербургский центр Фунготерапии Ирины Филипповой отмечает свой 20 летний юбилей, Санкт-Петербургский центр Фунготерапии Ирины Филипповой, 21:37, 14.02.2024, Россия
435
17 февраля 2024 года исполняется 20 лет со дня основания Санкт-Петербургского Центра Фунготерапии Ирины Филипповой. В этот день состоится праздничный фуршет по случаю празднования основания компании, во время которого будут презентована новая серия в товарной линейке грибной продукции.


Десять лет совершенства в Зеленом строительстве, Группа компаний «Нэорециклинг», 21:15, 15.01.2024, Россия
77
Десятилетний юбилей «Нэорециклинг» - Зеленое строительство стал поводом для гордости и радости для всего коллектива.


АО «Желдорреммаш» отметило 15-летие со дня основания, АО Желдорреммаш, 21:38, 11.12.2023, Россия
183
9 декабря 2023 года компания Желдорреммаш отметила знаковую дату – 15-летие со дня основания


Галэкс поздравляет АГАУ с юбилеем и участвует в праздничных мероприятиях, Галэкс, 22:59, 08.12.2023, Россия
191
Компания Галэкс выражает искренние поздравления Алтайскому Государственному Аграрному Университету с 80-летием!


На просветительском марафоне Общества «Знание» в День Героев Отечества молодежь услышит истории настоящих героев современной России, Российское общество "Знание", 23:10, 07.12.2023, Россия
209
Просветительский марафон Знание.Герои состоится 9 декабря, в День Героев Отечества, на Международной выставке-форуме “Россия” в рамках образовательной программы, генеральным партнером которой выступает Российское общество «Знание».


Компания-производитель «ПРЕСТОРУСЬ» отметила 25-летний юбилей, ООО «ПРЕСТОРУСЬ», 22:03, 02.11.2023,
328
Липецкая компания ООО «ПРЕСТОРУСЬ», производитель геосинтетических материалов, отметила серебряный юбилей: уже 25 лет компания производит и поставляет инновационные геосинтетические материалы для укрепления слабых грунтов и «делает устойчивым этот нестабильный мир».


Компания Zepter отпраздновала свое 30-летие на российском рынке, Zepter, 20:09, 07.10.2023,
145
03.10. Москва — 3 октября в отеле Soluxe Hotel Moscow прошла пресс-конференция, посвященная 30-летию бренда Zepter на российском рынке.


Герои «ЯРКО» поздравили журнал PICCOLO с днем рождения, Анимационная компания "ЯРКО", 22:09, 13.09.2023, Россия
491
Вместе с мультперсонажами поздравить именинников в этот день пришли и популярные блогеры: Марьяна Локель, STESHOK, Алиса Буслова, Саша Филин, My Nika, Сергей Филин, Ника Левкина, Белка, Адреналин хаус, KARIN и многие другие.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100