|
 |
|
 |
Более 98 % жителей региона отметили высокое качество обслуживания Кадастровой палаты
Отдел координации и анализа деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводит опросы общественного мнения по оценке заявителями качества и доступности оказываемых Кадастровой палатой государственных услуг. В I полугодии 2014 года проведен опрос заявителей, обратившихся на пункты приема документов Кадастровой палаты на территории Челябинской области. В опросе приняли участие 1 344 заявителя.
По итогам проведенного опроса было выявлено, что самыми востребованными услугами у граждан являются государственный кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество. За ними обратилось 22,61% опрошенных заявителей и 23,92% соответственно. В результате опроса было выявлено увеличение доли граждан, полностью удовлетворенных качеством обслуживания. С 85,05% в I полугодии 2012 года (94,51% в I полугодии 2013 года) до 98,07% в I полугодии 2014 года. Среди опрошенных заявителей более половины (77,60%) провели менее 15 минут в очереди. Таким образом наблюдается положительная динамика по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Доля тех, кто провел в очереди до 30 минут, увеличилась с 75,46% в I полугодии 2012 года до 93,89% в I полугодии 2014 года. Большинство опрошенных заявителей (93,75%) оценили вежливость и компетентность специалистов Кадастровой палаты при предоставлении государственной услуги по высшему баллу. Так, увеличилась доля лиц, оценивших работу специалистов на «5» баллов: с 82,13% в I полугодии 2012 года (89,31% в I полугодии 2013 года) до 93,75% в I полугодии 2014 года. 84,91% опрошенных оценили доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в отделах Кадастровой палаты на «5» баллов. Наблюдается увеличение данного показателя на 10,00% по сравнению с I полугодием 2013 года (74,91%).
Комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности Альфия Янбердина: «В целом, результаты подобных опросов помогают изучить основные показатели деятельности Кадастровой палаты, оценить их эффективность, выявить имеющиеся проблемные моменты и устранить их. Во II полугодии текущего года планируется проведение еще одного опроса. Заполнить анкету можно будет на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты на территории региона. Уже сейчас анкету можно найти на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел Кадастровый учет — О ФГБУ "ФКП Росреестра" — Контактная информация), заполнить и направить ее на электронный адрес: — pressainfo74@mail.ru».
Контактное лицо: Любовь Сарварова (написать письмо автору)
Компания: Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 13.10.2014
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
Как не ждать ключи годами: советы покупателям новостроек осенью 2025 года, Жилфонд, 18:44, 30.08.2025, Россия |
48 |
После отпускного сезона рынок новостроек традиционно оживает, осенью покупатели активнее выходят на сделки. При этом особенностью активного сезона в 2025 году становится повышенный риск банкротств застройщиков. Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд рассказал, на что стоит обратить внимание при выборе застройщика и какие документы проверить, чтобы снизить риски при покупке новостройки. |
|
Аренда офисов в Павелецком деловом кластере подорожала на 50% за год, COLDY, 21:32, 18.08.2025, Россия |
283 |
На рынке офисной недвижимости Москвы в ключевых деловых локациях наблюдается рост арендных ставок, вызванный дефицитом качественных помещений. Одним из лидеров по годовой динамике стал Павелецкий деловой кластер — здесь аренда офисов подорожала почти на 50%, а доля свободных помещений сейчас меньше, чем в самой известной бизнес-локации столицы. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|