ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России

В 2013 году объем продаж средств личной гигиены для взрослых от недержания (подгузники, пеленки и прокладки урологические) в мире составил $7 млрд. В 2013 году мировые продажи средств гигиены для взрослых выросли всего на 2%, последние 2 года продажи средств гигиены по-прежнему растут, но темпы роста существенно сократились. Мировой рынок средств гигиены для взрослых сильно различается по регионам.

По расчетам Discovery Research Group, выполненным на основе данных официальной статистики, емкость российского рынка средств личной гигиены для взрослых составила 488 млн. штук в 2013 году, в стоимостном выражении – 11,4 млрд. руб. В сравнении с 2012 годом объем рынка сократился, спад был вызван сокращением объема импорта средств личной гигиены для взрослых в Россию. Доля импортной продукции на рынке средств личной гигиены для взрослых составляет 90%.

Лидером российского рынка является компания TZMO (ООО «Белла Восток») – 53% российского объема продаж в стоимостном выражении в 2013 году. На втором месте следует компания SCA Group, на третьем месте по доле в объеме продаж находится компания Paul Hartmann.

По оценке Discovery Research Group в 2013 году в России было произведено 57,8 млн. штук средств медицинской (взрослой) личной гигиены. На данный момент производством средств личной гигиены для взрослых в медицинских целях занимаются шесть компаний, большая часть из которых представлена крупными межнациональными холдингами.

В 2013 году импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены сократился ниже уровня 2011 года. Всего за 2013 год в Россию было поставлено 433 млн. штук – почти на 30% меньше, чем годом ранее. В стоимостном выражении объем импорта средств личной гигиены для взрослых в 2013 году составил 10,3 млн. руб.

Основной объем импорта средств личной гигиены составляют подгузники для взрослых (48% от натурального объема поставок в 2013 году). Более половины импорта средств личной гигиены для взрослых (медицинской) приходится на Польшу. Практически вся продукция поставляется из Европы.

Практически весь импорт средств взрослой личной гигиены (медицинской) приходится на трех производителей – 85% от натурального объема в 2013 году. В натуральном объеме импорта средств личной гигиены лидируют: TZMO, SCA Group и Paul Hartmann.

Объем экспорта средств личной гигиены для взрослых их России не высок. В 2013 году из России было вывезено почти 3 млн. штук данной продукции. В структуре российского экспорта практически весь объем составляют подгузники для взрослых – почти 99%. Основной объем российского экспорта средств личной гигиены для взрослых приходится на Бельгию – 54% поставок в 2013 году.

Практически весь экспорт средств личной гигиены для взрослых приходится на трех производителей: SCA Group, TZMO, Ontex. В основном, российский экспорт представляет собой реэкспорт товаров, ранее завезенных в Россию.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/529-analiz-rinka-fizioterapevticheskogo-oborudovaniya-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 11.10.2014
Количество просмотров: 957
Страна: Россия

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
258
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100