ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России

В 2013 году объем продаж средств личной гигиены для взрослых от недержания (подгузники, пеленки и прокладки урологические) в мире составил $7 млрд. В 2013 году мировые продажи средств гигиены для взрослых выросли всего на 2%, последние 2 года продажи средств гигиены по-прежнему растут, но темпы роста существенно сократились. Мировой рынок средств гигиены для взрослых сильно различается по регионам.

По расчетам Discovery Research Group, выполненным на основе данных официальной статистики, емкость российского рынка средств личной гигиены для взрослых составила 488 млн. штук в 2013 году, в стоимостном выражении – 11,4 млрд. руб. В сравнении с 2012 годом объем рынка сократился, спад был вызван сокращением объема импорта средств личной гигиены для взрослых в Россию. Доля импортной продукции на рынке средств личной гигиены для взрослых составляет 90%.

Лидером российского рынка является компания TZMO (ООО «Белла Восток») – 53% российского объема продаж в стоимостном выражении в 2013 году. На втором месте следует компания SCA Group, на третьем месте по доле в объеме продаж находится компания Paul Hartmann.

По оценке Discovery Research Group в 2013 году в России было произведено 57,8 млн. штук средств медицинской (взрослой) личной гигиены. На данный момент производством средств личной гигиены для взрослых в медицинских целях занимаются шесть компаний, большая часть из которых представлена крупными межнациональными холдингами.

В 2013 году импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены сократился ниже уровня 2011 года. Всего за 2013 год в Россию было поставлено 433 млн. штук – почти на 30% меньше, чем годом ранее. В стоимостном выражении объем импорта средств личной гигиены для взрослых в 2013 году составил 10,3 млн. руб.

Основной объем импорта средств личной гигиены составляют подгузники для взрослых (48% от натурального объема поставок в 2013 году). Более половины импорта средств личной гигиены для взрослых (медицинской) приходится на Польшу. Практически вся продукция поставляется из Европы.

Практически весь импорт средств взрослой личной гигиены (медицинской) приходится на трех производителей – 85% от натурального объема в 2013 году. В натуральном объеме импорта средств личной гигиены лидируют: TZMO, SCA Group и Paul Hartmann.

Объем экспорта средств личной гигиены для взрослых их России не высок. В 2013 году из России было вывезено почти 3 млн. штук данной продукции. В структуре российского экспорта практически весь объем составляют подгузники для взрослых – почти 99%. Основной объем российского экспорта средств личной гигиены для взрослых приходится на Бельгию – 54% поставок в 2013 году.

Практически весь экспорт средств личной гигиены для взрослых приходится на трех производителей: SCA Group, TZMO, Ontex. В основном, российский экспорт представляет собой реэкспорт товаров, ранее завезенных в Россию.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/529-analiz-rinka-fizioterapevticheskogo-oborudovaniya-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 11.10.2014
Количество просмотров: 830
Страна: Россия

Ставки падают, но выбор есть. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в августе 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 08:02, 09.08.2022,
98
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг рублевых вкладов. Мы рассчитали 20 наиболее выгодных вкладчикам предложений.


Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:25, 05.08.2022, Россия
32
В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.


Анализ российского рынка соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:09, 02.08.2022, Россия
29
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:57, 29.07.2022, Россия
332
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка биологически активных добавок к пище.


Как одолжить выгоднее с кешбэком по кредитной карте. Рейтинг «Выберу.ру», Финтех-сервис "Выберу.ру", 21:44, 28.07.2022,
35
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с кешбэком в июле 2022 года».


«Монитор технологий»: РДТЕХ проводит панельное исследование рынка российского программного обеспечения, РДТЕХ, 21:49, 28.07.2022, Россия
36
Копания РДТЕХ создала аналитическое направление – «Монитор Технологий», в рамках которого будет проводить ежегодное панельное исследование рынка российского программного обеспечения.


Не переплачивать по кредиту. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших программ рефинансирования в июле 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 21:44, 28.07.2022,
36
Аналитики финансового сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) рассчитали рейтинг банков, предлагающих наиболее выгодные кредитные решения для снижения долговой нагрузки клиентов.


Анализ российского рынка рапсового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:00, 27.07.2022, Россия
36
В мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка рапсового масла.


Анализ российского рынка льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:52, 27.07.2022, Россия
29
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:51, 20.07.2022, Россия
167
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100