ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MANGO OFFICE расширяет возможности внутренних коммуникаций

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о запуске новой функции – внутренний чат для пользователей сервиса Центр Обработки Вызовов. Встроенный чат позволит пользователям Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE отправлять друг другу мгновенные сообщения прямо из интерфейса бизнес-приложения. Доступна отправка личных и групповых сообщений, работа с архивом, а также контроль со стороны руководителей. Внутренний чат MANGO OFFICE призван расширить комплекс инструментов делового общения сотрудников организации, поддержать популярный у молодых сотрудников стиль коммуникации, избежав проблем, связанных с применением на предприятии традиционных интернет-мессенджеров.

Согласно проведенному в апреле 2014 года внутреннему исследованию MANGO OFFICE, чаще всего облачный сервис Центр Обработки Вызовов использует отдел продаж (39%) или вся компания (29%).

В первом случае встроенный чат будет особенно востребован, поскольку сотрудники отдела продаж получают возможность, не прерывая разговор с клиентом, проконсультироваться с коллегами или руководителем в режиме реального времени. При этом коллеги могут оперативно отвечать им в чате, даже если в этот момент заняты телефонным разговором. Благодаря интеграции чата в пользовательский интерфейс Центра Обработки Вызовов, это не отвлекает их от своей работы в такой степени, как телефонное общение или переписка по электронной почте. А выполняя работу, требующую максимальной сосредоточенности, сотрудник может с помощью встроенного в Центр Обработки Вызовов механизма статусов указать, что в данный момент участие в чате невозможно или нежелательно.

В рамках всей компании, актуальность внутреннего чата обусловлена тем, что любой сотрудник, участвующий в обработке потока звонков, может почти мгновенно опросить сотрудников других подразделений и выйти на специалиста, обладающего нужной информацией, а затем и получить ее – прямо в ходе разговора. Такой сценарий характерен, в частности, для отделов клиентского сервиса и технической поддержки. И здесь не менее чем в отделе продаж важно, что «вторжение» из чата практически не мешает коллегам. В обоих сценариях внутренний чат может эффективно использоваться в системе наставничества, органично дополняя имеющуюся в Центре Обработки Вызовов возможность подключения наставника (в режиме суфлирования или онлайн-прослушивания) к разговору с клиентом.

Отметим, что внутренний чат сохраняет историю общения и позволяет самим сотрудникам и их руководителям просматривать ранее принятые и отправленные текстовые сообщения. Таким образом, новая функция ЦОВ органично вписывается в реализованную в MANGO OFFICE систему опциональной записи всех коммуникаций с клиентами, включая телефонные разговоры, звонки с сайта, переписку по e-mail и мгновенные сообщения. Именно полнота сохраняемой картины коммуникаций делает систему записи столь эффективным средством разбора спорных ситуаций, повышения квалификации сотрудников, укрепления лояльности клиентов.

Еще одна особенность внутреннего чата Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE – продуманная интеграция в пользовательский интерфейс бизнес-приложения. Чат использует статусы и адресную книгу пользователей сервиса, позволяет написать сообщение в любой момент, не отвлекает от работы.

«Появление в Центре Обработки Вызовов MANGO OFFICE нового вида коммуникаций вызвано как пожеланиями наших клиентов, так и анализом использования этого бизнес-приложения в нашей компании и у абонентов. Подтверждается общий тренд: среди сотрудников современных компаний, особенно в сфере технологий, все больше тех, кому удобнее общаться в переписке. Такие сотрудники зачастую быстрее отвечают, если их просят записать свои мысли, а не высказать их. При этом они не любят электронную почту, где нужно тщательно составлять письмо, отправлять, ждать ответа. Чат им удобнее – это имитация живого общения. Написал – тотчас же получил ответ. Этот вид общения особенно популярен у молодежи, представителей поколения Y, которые уже составляют значительную долю персонала подразделений, непосредственно задействованных в обработке потока звонков, – отмечает Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE. – Поэтому еще при первоначальном проектировании Центра Обработки Вызовов были проработаны функциональность и юзабилити внутреннего чата. Работая над его реализацией, мы уделяли равное внимание тому, чтобы внутренний чат Центра Обработки Вызовов был, с одной стороны, прост, привычен и удобен для пользователей, а с другой – соответствовал требованиям к корпоративным коммуникациям и, в частности, не „отвлекал“ сотрудников на переписку с друзьями, родственниками, словом, на нерабочее общение. Мы тщательно проверили внутри компании функциональность чата Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE и уверены, что новый инструмент действительно поможет нашим абонентам работать более эффективно и с бо́льшим удовольствием».

Внутренний чат уже доступен новым и существующим абонентам Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE. При этом пользователи версии «До 15 пользователей и больше» получают новую функцию автоматически и бесплатно.

О компании
MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
Моб.: +7 (926) 302-32-90
PR@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 09.10.2014
Количество просмотров: 840
Страна: Россия

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100