|
|
|
|
Повысить качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ
В Управлении Росреестра по Курской области состоялось расширенное заседание коллегии по вопросу повышения эффективности взаимодействия Управления Росреестра по Курской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области, Уполномоченного МФЦ на территории Курской области в части предоставления государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна». В мероприятии приняли участие директор Курского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Общественной палаты Курской области Л.А. Дремова, доцент кафедры «Экономика и финансы» Курского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Общественного совета при Управлении Росреестра Т.В. Феоктистова, директор филиала ФГУП «ФКП Росреестра» по Курской области М.Д. Колесников, директор ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» С.В. Кожевников. Заседание коллегии с приветственным словом открыла руководитель Управления Росреестра по Курской области С.Н. Комова. В своем выступлении она отметила, что размещение предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) заявлено государством в качестве одного из приоритетных направлений административного реформирования, поэтому особую важность приобретает повышение качества и доступности предоставления услуг на базе МФЦ. На коллегии с докладами выступили заместитель руководителя Управления С.Н. Дмитренко, директор филиала Кадастровой палаты М.Д. Колесников и директор Уполномоченного МФЦ в Курской области С.В. Кожевников. В ходе выступлений отмечено: стабильно увеличивается доля услуг Росреестра, предоставляемых в электронном виде и посредством МФЦ; самыми востребованными услугами, предоставляемыми в МФЦ, являются государственные услуги Росреестра; услуги Росреестра самые сложные. По результатам анализа ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при приеме документов, Управлением выстраивается дальнейшая работа по повышению практических и теоретических навыков сотрудников, обобщенная информация доводится до руководства МФЦ для принятия мер по оптимизации процесса приема; с целью повышения качества предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» на территории Курской области Управление на системной основе проводит исследование офисов МФЦ, с последующей разработкой рекомендаций по повышению качества и доступности предоставления услуг на базе МФЦ. Итогом заседания стало определение задач по дальнейшему развитию сети МФЦ на территории Курской области, увеличению объема оказания государственных услуг через МФЦ по принципу "одного окна", развитию электронных услуг Росреестра, а также достижению целевых показателей деятельности, предусмотренных "дорожной картой".
Контактное лицо: Информационный центр Управления Росреестра по Курской области (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Курской области (все новости этой организации)
Добавлен: 11:15, 09.10.2014
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|