|
|
|
|
«Диана» подвела итоги акции «Дарим настоящий отдых!»
«Диана» подвела итоги масштабной акции «Дарим настоящий отдых», которая проходила с 1 по 31 августа 2014 года.
В акции приняли участие более 60 тысяч жителей российской столицы, 4,5 тысячи клиентов стали обладателями клубных карт «Диана» и наборов купонов на скидку в размере 20% на определенные ассортиментные позиции, а также участвовали в розыгрыше подарочного туристического сертификата номиналом 100 000 рублей. Победитель розыгрыша был объявлен сегодня. Им стала жительница Москвы Марина, номер карты 75151572.
Напомним, что по условиям акции, в период ее проведения каждый клиент «Дианы», оплативший единовременный заказ на сумму от 3000 рублей, получал подарочный комплект, в который входит Клубная карта «Диана», набор купонов на скидки на услуги компании и право на участие в розыгрыше бесплатного туристического сертификата.
Клубная карта «Диана» сроком действия до 1 сентября 2015 года предоставляет своим владельцам скидку 15% на все виды услуг предприятий сети. Дополнительно к 15% клиенты «Дианы» будут получать скидку 5% в течение трех дней до и после своего Дня рождения. В эти дни скидки по Клубной карте будут суммироваться, предоставляя клиентам-именинникам общую скидку в размере 20%.
Набор купонов, вошедших в подарочный комплект, позволяет получать скидку в размере 20% в течение года на следующие позиции ассортимента: Сентябрь 2014 года – пальто утепленные; Октябрь 2014 года – подушки перьевые; Ноябрь 2014 года – куртки кожаные; Декабрь 2014 года – одеяла; Январь 2015 года – куртки текстильные; Февраль 2015 года – ковры; Март 2015 года – услуга «Реставрация обуви»; Апрель 2015 года – услуга «Меховой холодильник»; Май 2015 года – шубы; Июнь 2015 года – дубленки; Июль – куртки пуховые; Август 2015 года – пальто демисезонные.
Подарочный туристический сертификат, согласно условиям акции, достался клиенту, оплатившему максимальный единовременный заказ в период проведения акции.
Узнав о победе, победительница отметила, что для нее такой подарок стал полной неожиданностью. «Я пользуюсь услугами “Дианы” практически с самого открытия, то есть, 20 лет. Мне всегда хорошо чистили вещи, и за все это время ни разу не было ни одного нарекания, несмотря на то, что я сдаю свою одежду довольно большими объемами, – поделилась своими впечатлениями Марина. – Когда я узнала о том, что выиграла путевку, я очень удивилась: не знала, что в этой жизни еще можно что-то выиграть! А сейчас я просто счастлива! Планирую использовать подарок очень скоро, и сбежать из осенней Москвы куда-нибудь на море».
«Делать подарки всегда приятно, – добавляет Дмитрий Брыков, руководитель коммерческого департамента сети химчисток-прачечных “Диана”, – Акция “Дарим настоящий отдых” – одно из ключевых мероприятий нашего глобального маркетингового плана 2014-го, юбилейного для нас, года. Рад, что в нем приняли участие так много клиентов, которые теперь смогут весь год пользоваться услугами “Дианы” на очень выгодных условиях. От имени всей нашей компании поздравляю Марину с получением сертификата и желаю ей самых ярких эмоций от путешествия и только позитивных впечатлений от ухода за вещами».
Узнать о других актуальных акциях сети, а также уточнить адреса предприятий «Диана» можно на официальном сайте сети химчисток-прачечных «Диана» или по телефону горячей линии: 8 (800) 200-82-27.
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом. Сегодня «Диана» это – компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Сеть химчисток-прачечных "Диана" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 09.10.2014
Количество просмотров: 776
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
37 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
28 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
27 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|