ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Большой футбол с банком «Надра»: сотни украинских студентов посетили один из главных футбольных матчей сезона между командами «Динамо» (Киев) и «Шахтер» (Донецк)

7 октября 2014 г.
В прошедшие выходные более чем 500 студентов из различных уголков Украины смогли посетить один из наиболее ожидаемых футбольных событий сезона – матч Чемпионата Украины между командами «Динамо» (Киев) и «Шахтер» (Донецк). Такую возможность ребятам предоставил банк «Надра» совместно со своими партнерами – ФК «Динамо» (Киев) и выставочным центром «Мистецький Арсенал». Помимо похода на матч, студенты посетили выставку современного украинского искусства и одну из старейших спортивных арен Украины – стадион «Динамо» им. В. Лобановского.

По отзывам студентов – футбольных болельщиков Сумского государственного университета, Государственного экономико-технологического университета, Киевского политехнического института, а также других учебных заведений Киевской области, поход на матч двух самых титулованных команд Украины стал для них настоящим подарком.

«Впервые мы такой большой компанией сокурсников посещаем футбол. Эмоции от матча просто переполняют. Спасибо организаторам за яркие и позитивные впечатления», – сказал Богдан Лисица, учащийся ГПТУЗ «Межрегиональный центр ювелирного искусства г. Киева».

Богдан Зякун, студент Сумского государственного университета, уже давно болеет за «Динамо» (Киев), поэтому был очень рад возможности приехать в столицу поддержать любимую команду в таком важном матче. «Благодарю за прекрасную поездку. В Киеве я не впервые, но всегда получаю только самые яркие эмоции от этого города. Особенно рад возможности посмотреть большой футбол на главном стадионе страны», – сказал студент.

Отметим, подобные масштабные проекты для молодежи банк «Надра» развивает уже на протяжении многих лет и на сегодняшний день сотрудничает с высшими учебными заведениями по всей Украине как в рамках банковского обслуживания, так и в сфере многочисленных социальных проектов. В будущем, по словам банкиров, такое партнерство будет только расширяться.

«Экскурсии в Киев и совместные походы на матчи футбольного клуба «Динамо» – лишь часть многочисленных социальных программ по вовлечению активных молодых людей в спортивные, социальные и волонтерские проекты, которые мы реализуем. Следующая акция будет приурочена ко дню рождения нашего банка, который в конце октября будет отмечать 21-ую годовщину деятельности. Надеемся, запланированное мероприятие станет приятным сюрпризом для всех участников», – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления банка «Надра» по вопросам коммуникаций.

Контактное лицо: Виктория Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: ПАО «КБ «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 08.10.2014
Количество просмотров: 725
Страна: Украина

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100