ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самые неаккуратные водители в России – пермяки, москвичи на четвертом месте

Самыми неаккуратными водителями в России стали жители Перми, а самыми осторожными, как и год назад, – белгородцы. Пермские водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,2 года, в то же время аналогичный показатель в целом по России составляет 1,6 года. При этом частота заявлений по стране за год снизилась на 1,3%. Департамент андеррайтинга «АльфаСтрахование» публикует третий рейтинг наиболее «аварийных» городов.

Департамент андеррайтинга компании «АльфаСтрахование публикует очередной рейтинг наиболее аварийных городов России. Результаты исследования основаны на данных о заявленных случаях дорожно-транспортных происшествий, произошедших с клиентами компании – владельцами полисов каско – в период с 1 июня 2013 года по 30 июля 2014, а также представлены в сравнении с показателями прошлого года. В рейтинг (Приложение 1) вошли 30 российских городов, где в обозначенные периоды среднегодовое количество заключенных договоров каско превышало 1 000.

Рейтинг городов, в которых владельцы автомобилей чаще всего заявляют о ДТП, по сравнению с предыдущим периодом претерпел значительные изменения. Неизменным, однако, осталось последнее место – жители Белгорода по-прежнему являются самыми аккуратными водителями. На первом месте в рейтинге аварийности оказались водители из Перми, они заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,2 года. Москвичи и жители Московской области стали более бдительными на дорогах и с первой позиции опустились на четвертую.

Водители в Перми становятся участниками ДТП и заявляют соответствующие убытки в страховую компанию в среднем один раз в 1,2 года. Шанс пермяка попасть в аварию на 33% выше, чем у среднестатистического российского водителя. В прошлом году Пермь занимала вторую строчку рейтинга со средним временным периодом в 1,39 года.

В среднем по России временной период между обращениями клиентов компании по вопросу урегулирования убытка по каско уменьшился на 1,3% и составил 1,62 года (временной период обращений по каско увеличился с 1,60).

Вторым городом России с наибольшей частотой аварий в этом году стал Красноярск, здесь водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,32 года. Ранее город занимал третью строчку рейтинга, а его жители заявляли убытки по каско в среднем в 1,43 года. Далее идет Ижевск и Москва и Московская область – 1,37 года. Ранее эти города занимали пятую и первую строчки рейтинга с результатами 1,59 года и 1,33 года соответственно.

Замыкает ТОП-5 рейтинга Санкт-Петербург. Жители северной столицы попадают в ДТП в среднем один раз в 1,41 года. Далее следуют Рязань – 1,56, Омск – 1,61, Челябинск – 1,67, Екатеринбург – 1,72 и Кемерово – 1,79.

Второй год подряд белгородцы сохраняют за собой звание самых осторожных водителей, несмотря на то, что средний временной период обращения по полису сократился – сразу на 0,35 года. Тем не менее, по данным «АльфаСтрахование», жители Белгорода попадают в ДТП не чаще, чем один раз в 2,78 года. Также среди лидеров рейтинга городов со спокойными дорогами с небольшим отрывом находятся Волгоград (2,70 года), Пенза (2,44) и Тюмень (2,38).

«Показатель частоты обращений наших клиентов в связи с дорожно-транспортными происшествиями по сравнению со средними по России данными аналогичного периода прошлого года уменьшился на 1,3%, – комментирует Илья Григорьев, Руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахование». – Однако, несмотря на то, что мы видим положительную динамику – показатели частоты обращений в страховую компанию по каско снижаются третий год подряд, они по-прежнему довольно высокие. Мы надеемся, что в будущем показатель частоты обращений сохранит тенденцию к сокращению».

В рамках проведенного исследования департамент андеррайтинга «АльфаСтрахование» сравнил частоту обращений россиян и американцев за выплатой в страховые компании в связи с дорожно-транспортным происшествием. Так, оказалось, что среднестатистический американец заявляет убыток по каско почти в 9 раз реже (в среднем раз в 14,2 лет), чем россиянин. Если же сравнить самые «аварийноопасные» города России и США – Пермь и Олас (штат Канзас), вероятность попасть в аварию в последнем в 10 раза меньше, чем в Перми. И хотя позиции в американском рейтинге Allstate городов Мэдисон (штат Висконсин), Ларедо (штат Техас), Висейлия (штат Калифорния) или Монтгомери (штат Алабама) значительно уступают лидерам, в целом ситуация на дорогах США более позитивная: частота ДТП в этих городах составляет 12,2 лет, 12,2 лет, 12,4 года и 12,4 года соответственно.

«Такая разница в частоте заявления ДТП во многом вытекает из различий в страховых культурах и самих страховых продуктах, – продолжает Илья Григорьев. – Их довольно много: начиная со страхования с франшизой, которое уже распространилось по всему миру, а у нас только начинает набирать обороты, и заканчивая тем, что любой американский автолюбитель понимает, что с каждым обращением в страховую компанию по случаю незначительного ДТП, он увеличивает стоимость следующей страховки. В США давно существует база, в которой отображаются все заявки страхователя на выплаты. С ее помощью осуществляется контроль за неаккуратными автовладельцами, и американцы не спешат при получении малейшей царапины сообщать об этом в страховую компанию».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 16:15, 29.09.2014
Количество просмотров: 757
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
35
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
80
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
78
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
147
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
383
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
382
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
90
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100