ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как использование современного телекоммуникационного оборудования помогает развивать бизнес предприятиям среднего размера

Москва, 22 сентября 2014 г. – Компания Avaya сообщает, что Компания «Юникс» - комплексный организатор-интегратор, реализующий масштабные проекты «под ключ» в области медицинского инжиниринга и оснащения лечебно-профилактических учреждений оснастила все свои филиалы инновационным решением AVAYA IPO.

Стратегические клиенты компании «Юникс» – лечебно-профилактические учреждения, расположенные по всей территории России. Приоритетным направлением деятельности компании является участие в федеральных целевых программах. «Юникс» относится к сегменту средних предприятий. Количество сотрудников составляет 500 человек. Компания быстро развивается и заинтересована в продвижении своих услуг, увеличении производительности труда. Руководство компании ставит перед собой амбициозные цели, осуществление которых невозможно без современной коммуникационной среды, которая бы позволяла решать бизнес-задачи быстро и профессионально.

В связи с тем, что потребности компании требовали существенных изменений в повышении эффективности коммуникаций, мобильности сотрудников и качества сервиса,
было принято решение оснастить все филиалы инновационным решением AVAYA IPO,
позволяющим использовать возможности IP-телефонии, плавно перейти с существующих
аналоговых линий на цифровые каналы, оптимизировать работу отдела продаж, а также
существенно сократить затраты на мобильную связь. Большим подспорьем стала возможность интеграции установленной коммуникационной платформы с видеорешениями Avaya Scopia и Microsoft Lync. Очень удачная интеграция с конференц-телефоном Polycom ip7000.
Теперь компания имеет возможность проводить совещания, встречи, мероприятия в
режиме реального времени, без лишних затрат на командировки. Основными преимуществами решения AVAYA IPO стали надежность, существенная простота в установке, наладке и обслуживании, возможность большой экономии затрат на
телефонные разговоры с заказчиками (подключение транками), невысокая цена
оборудования и конкурентоспособность. Важным аспектом также стала эффективная
поддержка со стороны партнеров Avaya.
Вместе с платформой IPO компания «Юникс» использует IP-телефонию Avaya, включая WI-FI телефоны. Недавно была протестирована беспроводная звезда Konftel , которая очень удачно заработала с Avaya IPO.
Результаты проекта
• Внедрены новые, более эффективные способы организации связи на базе IP-протокола, включая интеграцию с видео;
• Повышены надежность и качество коммуникаций;
• Сокращены затраты на мобильную связь;
• Сокращены затраты на стационарную телефонную связь;
• Снижены затраты на командировки за счет возможности проведения удаленных встреч и совещаний.
Решения Avaya
• AVAYA IPO 400, 500 v2
• Avaya 1616,1603,1608,5420,5410, B179,2410, 3616, 3645
Цитаты
«Наша компания сегодня - один из крупнейших дистрибьюторов на российском рынке медицинского оборудования и расходных материалов. Мы должны предоставлять качественные сервисы заказчикам, чтобы завоевать их доверие, достойно участвовать в крупных государственных тендерах и осуществлять по ним поставки. Важно идти в ногу со временем, развивать собственный бизнес. Решения Avaya нам, безусловно, в этом помогают, обеспечивая качественную, надежную и современную коммуникационную инфраструктуру», – Антон Викторович Полынский, IT-департамент ООО «Юникс».

Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 27.09.2014
Количество просмотров: 880
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
203
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
202
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
197
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
191
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
115
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
50
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
48
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100