ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как использование современного телекоммуникационного оборудования помогает развивать бизнес предприятиям среднего размера

Москва, 22 сентября 2014 г. – Компания Avaya сообщает, что Компания «Юникс» - комплексный организатор-интегратор, реализующий масштабные проекты «под ключ» в области медицинского инжиниринга и оснащения лечебно-профилактических учреждений оснастила все свои филиалы инновационным решением AVAYA IPO.

Стратегические клиенты компании «Юникс» – лечебно-профилактические учреждения, расположенные по всей территории России. Приоритетным направлением деятельности компании является участие в федеральных целевых программах. «Юникс» относится к сегменту средних предприятий. Количество сотрудников составляет 500 человек. Компания быстро развивается и заинтересована в продвижении своих услуг, увеличении производительности труда. Руководство компании ставит перед собой амбициозные цели, осуществление которых невозможно без современной коммуникационной среды, которая бы позволяла решать бизнес-задачи быстро и профессионально.

В связи с тем, что потребности компании требовали существенных изменений в повышении эффективности коммуникаций, мобильности сотрудников и качества сервиса,
было принято решение оснастить все филиалы инновационным решением AVAYA IPO,
позволяющим использовать возможности IP-телефонии, плавно перейти с существующих
аналоговых линий на цифровые каналы, оптимизировать работу отдела продаж, а также
существенно сократить затраты на мобильную связь. Большим подспорьем стала возможность интеграции установленной коммуникационной платформы с видеорешениями Avaya Scopia и Microsoft Lync. Очень удачная интеграция с конференц-телефоном Polycom ip7000.
Теперь компания имеет возможность проводить совещания, встречи, мероприятия в
режиме реального времени, без лишних затрат на командировки. Основными преимуществами решения AVAYA IPO стали надежность, существенная простота в установке, наладке и обслуживании, возможность большой экономии затрат на
телефонные разговоры с заказчиками (подключение транками), невысокая цена
оборудования и конкурентоспособность. Важным аспектом также стала эффективная
поддержка со стороны партнеров Avaya.
Вместе с платформой IPO компания «Юникс» использует IP-телефонию Avaya, включая WI-FI телефоны. Недавно была протестирована беспроводная звезда Konftel , которая очень удачно заработала с Avaya IPO.
Результаты проекта
• Внедрены новые, более эффективные способы организации связи на базе IP-протокола, включая интеграцию с видео;
• Повышены надежность и качество коммуникаций;
• Сокращены затраты на мобильную связь;
• Сокращены затраты на стационарную телефонную связь;
• Снижены затраты на командировки за счет возможности проведения удаленных встреч и совещаний.
Решения Avaya
• AVAYA IPO 400, 500 v2
• Avaya 1616,1603,1608,5420,5410, B179,2410, 3616, 3645
Цитаты
«Наша компания сегодня - один из крупнейших дистрибьюторов на российском рынке медицинского оборудования и расходных материалов. Мы должны предоставлять качественные сервисы заказчикам, чтобы завоевать их доверие, достойно участвовать в крупных государственных тендерах и осуществлять по ним поставки. Важно идти в ногу со временем, развивать собственный бизнес. Решения Avaya нам, безусловно, в этом помогают, обеспечивая качественную, надежную и современную коммуникационную инфраструктуру», – Антон Викторович Полынский, IT-департамент ООО «Юникс».

Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 27.09.2014
Количество просмотров: 874
Страна: Россия

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
89
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
92
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
81
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
85
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
86
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
84
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
89
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
89
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
84
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
51
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100