|
|
 |
|
|
 |
Как использование современного телекоммуникационного оборудования помогает развивать бизнес предприятиям среднего размера
Москва, 22 сентября 2014 г. – Компания Avaya сообщает, что Компания «Юникс» - комплексный организатор-интегратор, реализующий масштабные проекты «под ключ» в области медицинского инжиниринга и оснащения лечебно-профилактических учреждений оснастила все свои филиалы инновационным решением AVAYA IPO.
Стратегические клиенты компании «Юникс» – лечебно-профилактические учреждения, расположенные по всей территории России. Приоритетным направлением деятельности компании является участие в федеральных целевых программах. «Юникс» относится к сегменту средних предприятий. Количество сотрудников составляет 500 человек. Компания быстро развивается и заинтересована в продвижении своих услуг, увеличении производительности труда. Руководство компании ставит перед собой амбициозные цели, осуществление которых невозможно без современной коммуникационной среды, которая бы позволяла решать бизнес-задачи быстро и профессионально.
В связи с тем, что потребности компании требовали существенных изменений в повышении эффективности коммуникаций, мобильности сотрудников и качества сервиса, было принято решение оснастить все филиалы инновационным решением AVAYA IPO, позволяющим использовать возможности IP-телефонии, плавно перейти с существующих аналоговых линий на цифровые каналы, оптимизировать работу отдела продаж, а также существенно сократить затраты на мобильную связь. Большим подспорьем стала возможность интеграции установленной коммуникационной платформы с видеорешениями Avaya Scopia и Microsoft Lync. Очень удачная интеграция с конференц-телефоном Polycom ip7000. Теперь компания имеет возможность проводить совещания, встречи, мероприятия в режиме реального времени, без лишних затрат на командировки. Основными преимуществами решения AVAYA IPO стали надежность, существенная простота в установке, наладке и обслуживании, возможность большой экономии затрат на телефонные разговоры с заказчиками (подключение транками), невысокая цена оборудования и конкурентоспособность. Важным аспектом также стала эффективная поддержка со стороны партнеров Avaya. Вместе с платформой IPO компания «Юникс» использует IP-телефонию Avaya, включая WI-FI телефоны. Недавно была протестирована беспроводная звезда Konftel , которая очень удачно заработала с Avaya IPO. Результаты проекта • Внедрены новые, более эффективные способы организации связи на базе IP-протокола, включая интеграцию с видео; • Повышены надежность и качество коммуникаций; • Сокращены затраты на мобильную связь; • Сокращены затраты на стационарную телефонную связь; • Снижены затраты на командировки за счет возможности проведения удаленных встреч и совещаний. Решения Avaya • AVAYA IPO 400, 500 v2 • Avaya 1616,1603,1608,5420,5410, B179,2410, 3616, 3645 Цитаты «Наша компания сегодня - один из крупнейших дистрибьюторов на российском рынке медицинского оборудования и расходных материалов. Мы должны предоставлять качественные сервисы заказчикам, чтобы завоевать их доверие, достойно участвовать в крупных государственных тендерах и осуществлять по ним поставки. Важно идти в ногу со временем, развивать собственный бизнес. Решения Avaya нам, безусловно, в этом помогают, обеспечивая качественную, надежную и современную коммуникационную инфраструктуру», – Антон Викторович Полынский, IT-департамент ООО «Юникс».
Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 27.09.2014
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
48 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|