ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как использование современного телекоммуникационного оборудования помогает развивать бизнес предприятиям среднего размера

Москва, 22 сентября 2014 г. – Компания Avaya сообщает, что Компания «Юникс» - комплексный организатор-интегратор, реализующий масштабные проекты «под ключ» в области медицинского инжиниринга и оснащения лечебно-профилактических учреждений оснастила все свои филиалы инновационным решением AVAYA IPO.

Стратегические клиенты компании «Юникс» – лечебно-профилактические учреждения, расположенные по всей территории России. Приоритетным направлением деятельности компании является участие в федеральных целевых программах. «Юникс» относится к сегменту средних предприятий. Количество сотрудников составляет 500 человек. Компания быстро развивается и заинтересована в продвижении своих услуг, увеличении производительности труда. Руководство компании ставит перед собой амбициозные цели, осуществление которых невозможно без современной коммуникационной среды, которая бы позволяла решать бизнес-задачи быстро и профессионально.

В связи с тем, что потребности компании требовали существенных изменений в повышении эффективности коммуникаций, мобильности сотрудников и качества сервиса,
было принято решение оснастить все филиалы инновационным решением AVAYA IPO,
позволяющим использовать возможности IP-телефонии, плавно перейти с существующих
аналоговых линий на цифровые каналы, оптимизировать работу отдела продаж, а также
существенно сократить затраты на мобильную связь. Большим подспорьем стала возможность интеграции установленной коммуникационной платформы с видеорешениями Avaya Scopia и Microsoft Lync. Очень удачная интеграция с конференц-телефоном Polycom ip7000.
Теперь компания имеет возможность проводить совещания, встречи, мероприятия в
режиме реального времени, без лишних затрат на командировки. Основными преимуществами решения AVAYA IPO стали надежность, существенная простота в установке, наладке и обслуживании, возможность большой экономии затрат на
телефонные разговоры с заказчиками (подключение транками), невысокая цена
оборудования и конкурентоспособность. Важным аспектом также стала эффективная
поддержка со стороны партнеров Avaya.
Вместе с платформой IPO компания «Юникс» использует IP-телефонию Avaya, включая WI-FI телефоны. Недавно была протестирована беспроводная звезда Konftel , которая очень удачно заработала с Avaya IPO.
Результаты проекта
• Внедрены новые, более эффективные способы организации связи на базе IP-протокола, включая интеграцию с видео;
• Повышены надежность и качество коммуникаций;
• Сокращены затраты на мобильную связь;
• Сокращены затраты на стационарную телефонную связь;
• Снижены затраты на командировки за счет возможности проведения удаленных встреч и совещаний.
Решения Avaya
• AVAYA IPO 400, 500 v2
• Avaya 1616,1603,1608,5420,5410, B179,2410, 3616, 3645
Цитаты
«Наша компания сегодня - один из крупнейших дистрибьюторов на российском рынке медицинского оборудования и расходных материалов. Мы должны предоставлять качественные сервисы заказчикам, чтобы завоевать их доверие, достойно участвовать в крупных государственных тендерах и осуществлять по ним поставки. Важно идти в ногу со временем, развивать собственный бизнес. Решения Avaya нам, безусловно, в этом помогают, обеспечивая качественную, надежную и современную коммуникационную инфраструктуру», – Антон Викторович Полынский, IT-департамент ООО «Юникс».

Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 27.09.2014
Количество просмотров: 806
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100