ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дельта Банк оптимизирует систему коммуникаций с клиентами с помощью Ареон Консалтинг

Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, Дельта Банк объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, Интерет-банк myDELTA, SMS, email, Direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно снизить информационную нагрузку на клиента и значительно повысить результативность каждого взаимодействия.
«В сложившихся условиях Дельта Банк остается одним из наиболее активных на рынке. Мы постоянно выводим новые продукты и запускаем акции для клиентов, поэтому при выборе решения одним из наиболее приоритетных факторов для нас было время на подготовку и запуск новых кампаний. Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось сократить этот период с нескольких дней до нескольких часов, а наши клиенты теперь могут оперативно получать персонализированные предложения по удобному каналу с учетом языковых и продуктовых предпочтений», - комментирует Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики АО «Дельта Банк».
Отличительной особенностью проекта стало то, что за счет интеграционных возможностей Siebel CRM удалось сохранить инвестиции банка в существующую инфраструктуру и повысить при этом эффективность используемых ранее систем. Все аналитические вычисления производятся в SAS Marketing Automation, а Oracle Siebel CRM оптимизирует донесение целевых предложений по наиболее удобному для клиента и выгодному для банка каналу коммуникаций.
Партнером по внедрению Oracle Siebel CRM выступила компания Ареон Консалтинг, которая имеет лучшую экспертизу по данному направлению в Украине.
По словам Павла Щуренко, директора по консалтингу Ареон Консалтинг: «Всегда приятно работать с организацией, которая стремится предлагать современные высокотехнологичные сервисы и нацелена на построение длительных взаимовыгодных отношений с клиентами. На нашем счету CRM-проекты в странах Западной Европы и США, но даже при этом некоторые функциональные возможности Siebel CRM нами и командой Дельта Банка были использованы впервые».
В ближайших планах Дельта Банка реализовать так называемый «событийный маркетинг». Например, при недостаточном количестве средств при снятии денег в банкомате, клиенту сразу же на экран вместе с извинениями могут быть выведены адреса ближайших к нему отделений, а также банкоматы и отделения, находящихся вблизи его дома. Такой подход позволит сэкономить время клиента и поможет правильно спланировать дальнейшие действия. Это становится возможным за счет использования единой системы при работе со всеми каналами, которая может обеспечить время реакции Siebel CRM на изменение данных до 18 миллисекунд.
Информационная справка:
Дельта Банк - универсальный инновационный банк, который предоставляет широкий спектр продуктов и сервисов для всех категорий клиентов. Банк является экспертом в сфере залогового кредитования, предлагает одни из лучших процентных ставок на рынке депозитов, а также обслуживает крупных корпоративных клиентов и предприятия малого и среднего бизнеса.


Дельта Банк зарегистрирован 15 февраля 2006 года и является вторым по размеру частным финучреждением Украины. Основатель и владелец 70% акций Дельта Банка - Николай Лагун. 30% акций банка принадлежат американской компании Cargill Financial Services.
По состоянию на 01.07.2014 общий портфель средств физических лиц – 25,512 млрд. грн. (3 место в рейтинге НБУ), портфель средств до востребования физических лиц – 4,143 млрд. грн. (5 место в рейтинге НБУ), портфель срочных средств физических лиц – 21,369 млрд. грн. (3 место в рейтинге НБУ).
На 01.07.2014 в Дельта Банке обслуживается более 4 млн клиентов.
Ареон Консалтинг специализируется на автоматизации процессов работы с клиентами и каналов взаимодействия с ними. Предоставляет услуги по внедрению и развитию CRM-систем, платформ для контакт-центров, интернет и мобильных приложений.
Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 сентября 2014 года в компании работает 155 консультантов.
На сегодняшний день в активе Ареон Консалтинг более 50 успешных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в банках и телекомах в Украине, Республике Беларусь и России, а также в Аргентине, Болгарии, Израиле, Испании, Италии, США, Саудовской Аравии и Финляндии.

Источник - http://areon.ua/press/news/291-siebel-crm-delta

Контактное лицо: Елизавета Островерх (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 25.09.2014
Количество просмотров: 797

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
68
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
69
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
321
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
296
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
305
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
307
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100