|
|
|
|
«САН ИнБев» в пятый раз проводит День ответственного потребления пива в России
19 сентября, г. Пермь – «САН ИнБев», российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев», уже пятый год подряд проводит «День ответственного потребления пива» в России.
Сотрудники компании в очередной раз организуют профилактические мероприятия по борьбе с продажей алкоголя несовершеннолетним. Эта социальная акция также направлена на продвижение идеи ответственного потребления пива среди потребителей старше 18 лет. Акция является частью глобальной инициатива: добровольцы «Анхойзер-Буш ИнБев» участвуют в «Дне ответственного потребления пива» одновременно в 24 странах мира!
Основная задача выхода «в поля» – напомнить персоналу торговых точек о том, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним потребителям. Мероприятия в рамках «Дня ответственного потребления пива» начались 19 сентября и продлятся ровно месяц. За это время команды волонтёров из сотрудников «САН ИнБев» обойдут 50 тыс. торговых точек в 72 городах России, распространяя информационные материалы: специальные буклеты с выдержками из закона, которые рассказывают о регламенте продажи алкогольных напитков и ответственности за нарушение закона. Около 2500 волонтеров раздадут 100 000 информационных буклетов, и столько же специальных наклеек, напоминающих о том, что продажа алкоголя лицам, не достигшим 18 лет, запрещена. Одна из проблем, связанная с торговыми точками, в том, что продавцы или не решаются проверить возраст покупателя, или не хотят этого делать. Волонтеры будут призывать работников торговли «не стесняться» и, на совершенно Законных основаниях, проверять возраст покупателей, а также напоминать об административной и уголовной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции. В этом году акцию поддержал BUD - один из самых популярных в мире пивных брендов. Именно поэтому на всех материалах можно увидеть логотип BUD. «BUD – это не только мировой лидер рынка пива, но и социально ответственный бренд. Ответственное потребление пива – важная часть философии BUD, которую мы пропагандируем во всем мире. Наше участие в данной акции призвано продемонстрировать, что для BUD ответственность перед обществом и потребителем играет важнейшую роль – говорит Александр Копытов, маркетинг-менеджер BUD. «Вот уже на протяжении ряда лет, в конце сентября, все сотрудники САН ИнБев посещают торговые точки по всей России, чтобы разместить специальные информационные материалы со знаком «18+» и напомнить продавцам, покупателям и широкой общественности, что пиво может быть продано только совершеннолетним. В этом году мы охватим 72 города, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Иваново, Омск, Саранск, Пермь и другие. Являясь социально ответственной компанией, «САН ИнБев» и впредь будет продолжать подобные акции. Мы приняли на себя эти обязательства в 2010 году и уже 5 лет работаем по этим стандартам торговли во всем мире», - говорит Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям пивоваренной компании «САН ИнБев». В Перми в этом году помимо посещения волонтерами компании торговых точек города запланированы беседы с совершеннолетними студентами Пермского техникума профессиональных технологий и дизайна. Главная цель бесед – повышение уровня грамотности молодежи в вопросах уменьшение случаев употребления алкогольных напитков несовершеннолетними. За время существования акции в нашем городе компания «САН ИнБев» инициировала и поддержала ежегодные рейды волонтеров в торговые точки города, массовые флэш-мобы для молодежи, мастер-классы и обучения совместно с Пермской барменской ассоциацией, а также круглые столы и пресс-конференции на тему ответственного потребления алкоголя.
Контактное лицо: Оборина Мария (написать письмо автору)
Компания: ОАО "САН ИнБев" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 22.09.2014
Количество просмотров: 739
На Уссурийском ЛРЗ выберут лучшего рационализатора года, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 04:01, 17.11.2024, Россия |
71 |
С начала текущего года от сотрудников Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») поступило более 80 предложений по улучшениям, направленных на повышение эффективности производственной деятельности, из которых 55 уже внедрены. По итогам 2024 года на заводе пройдет конкурс на лучшие новаторские предложения и реализованные идеи. |
|
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 15:50, 11.11.2024, Россия |
567 |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
|
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:26, 11.11.2024, Россия |
87 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
|
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:21, 11.11.2024, Россия |
39 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|