|
|
 |
|
|
 |
НОРБИТ успешно прошел аудит на соответствие стандартам SAP
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, сообщает о получении сертификата SAP PartnerEdge PCoE (Partner Centre of Expertise). Сертификат подтверждает, что НОРБИТ предоставляет своим Заказчикам эффективную поддержку в соответствии с действующими техническими и организационными стандартами компании SAP - ведущего мирового производителя программного обеспечения. Прохождение сертификации подтверждает соответствие стандартам SAP состава и уровня сервисов, предлагаемых НОРБИТ, в том числе по наличию сертифицированных специалистов, обеспечению круглосуточного доступа к службе поддержки и оказанию услуги сопровождения в соответствии с лучшими практиками SAP. Для получения сертификата Partner Center of Expertise (PCoE) компании НОРБИТ было предложено выполнить ряд требований международного центра технической поддержки компании SAP, например, обеспечение работы Solution Manager. В ходе подготовки к экспертизе консультантами НОРБИТ разработан комплект эксплуатационных документов для клиентов центра поддержки. Заключительным этапом проверки являлось прохождение аудита, в процессе которого оценивались выполнения условий соглашения об уровне поддержки (SLA) и возможности НОРБИТ обеспечить необходимый уровень сервиса. Проведение аудита стало результатом политики компании SAP, направленной на повышение качества обслуживания заказчиков и отбор наиболее квалифицированных партнеров, предоставляющих услуги поддержки. Дмитрий Рыбаков, заместитель руководителя департамента SAP в компании НОРБИТ: «Для любой современной компании качественная и оперативная техническая поддержка информационных систем – важная составляющая бизнес-процессов и гарантия стабильной деятельности. Отрадно, что в очередной раз результаты проведенного аудита подтвердили высокий уровень профессионализма команды департамента SAP НОРБИТ. Полученный сертификат позволит нам оказывать техническое сопровождение бизнес-функциональности решений SAP у существующих заказчиков. Кроме того, в расширенный пакет услуг НОРБИТ входит несколько линий и уровней поддержки, ориентированных под задачи каждого заказчика. Это позволяет нам повысить качество поддержки существующего ландшафта SAP, оптимизировать затраты на разработку и обслуживание систем, а также способствует развитию уже внедренных решений на платформе SAP».
НОРБИТ считает техническую поддержку решений SAP одним из своих приоритетов и планирует увеличивать количество клиентов поддержки и расширять список услуг поддержки. Услуги технической поддержки НОРБИТ включают: сопровождение эксплуатации SAP-приложений и администрирование SAP-приложений, сопровождение SAP-лицензий, системное администрирование, инфраструктуру аппаратных средств. Команда службы технической поддержки НОРБИТ состоит из высококвалифицированных специалистов. В нее входят - руководитель департамента SAP, руководитель службы технической поддержки, специалисты сопровождения SAP, ведущие консультанты и разработчики, администраторы, технические писатели.
Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы NBT.
Контактное лицо: Хомякова Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "НОРБИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 22.09.2014
Количество просмотров: 883
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
59 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|