|
|
|
|
Tele Sistemi Ferroviari развертывает среду унифицированных вычислений Cisco
Консолидация центров обработки данных позволит Tele Sistemi Ferroviari снизить совокупную стоимость владения почти на 40 %
Ведущий итальянский поставщик ИКТ-услуг в сфере транспорта и логистики – компания Tele Sistemi Ferroviari (TSF) развернула в своем центре обработки данных среду унифицированных вычислений Cisco (Unified Computing SystemTM, UCS). За последние годы вследствие постоянно увеличивающегося спроса на ИТ-услуги объемы деятельности TSF, обслуживающей систему государственных железных дорог, выросли вдвое, и в результате компания столкнулась с проблемой хранения данных. Достаточно сказать, что за год, предшествовавший внедрению среды унифицированных вычислений Cisco, объемы хранения данных на дисках и ленточных накопителях TSF увеличились на 45 % – с 740 терабайт до более чем одного петабайта. Использование среды унифицированных вычислений Cisco и выбор архитектуры Cisco Data Center 3.0 в качестве основной стратегии позволили Tele Sistemi Ferroviari консолидировать хранение данных, обеспечив их более эффективное использование в масштабах всего ЦОД. Обслуживание заказчиков стало более гибким: новые сервисы предоставляются практически в режиме реального времени, а существующие приложения масштабируются в соответствии с конкретными потребностями. По оценкам TSF, развертывание среды унифицированных вычислений Cisco может снизить совокупную стоимость владения принадлежащих компании центров обработки данных на 40 %. Внедрение среды унифицированных вычислений Cisco задумано как часть новой бизнес-модели TSF — «центр обработки данных как услуга». Чтобы удовлетворить постоянно растущую потребность компании и ее заказчиков в хранении данных и вычислительных ресурсах, был запущен проект под названием «HyperCED», объединивший такие ключевые технологии, как унифицированная коммутационная матрица, сети с функциями виртуализации и унифицированные вычисления. Раньше вычислительные ресурсы TSF распределялись по шести независимым подразделениям внутри центра обработки данных, в каждом из которых было свое оборудование и свои системы хранения данных. Для удовлетворения растущего потребительского спроса TSF приходилось приобретать все новое и новое оборудование. Такая стратегия была не только неэффективной, но и затратной, особенно, когда в одном ЦОД потребность в хранении данных превышала технические возможности, а другой центр не использовался в полном объеме. Еще одной растущей статьей издержек, составлявших до 30 % от общих затрат на установку нового сервера и системы хранения, было кабельное подключение серверов к устройствам хранения данных. В проекте «HyperCED» предусмотрена поддержка существующих и новых приложений центром обработки данных. Платформа Cisco Nexus® 5000 обеспечивает возможности подключения и вычислительные ресурсы посредством стоечных серверов, в то время как среда унифицированных вычислений Cisco предоставляет возможности подключения при помощи матрицы UCS 6120, а вычислительные ресурсы – при помощи шасси UCS 5100 и блейд-серверов B200. Использование среды унифицированных вычислений Cisco позволило также существенно рационализировать пространство хранения данных. Вычислительные ресурсы стали доступны в масштабах всего центра обработки данных, а не привязаны к конкретным запоминающим устройствам.
Другие полученные результаты • Кабельное подключение серверов к устройствам хранения данных требовало все больших затрат (могли достигать 30 % от общих расходов на установку нового сервера и системы хранения). Эти расходы были сокращены на 80 % и теперь составляют всего 5 % от общей суммы. • Затраты на установку новых серверов снизились примерно на 30 %. • В результате запуска среды унифицированных вычислений Cisco и проекта «HyperCED» были устранены расходы на установку новых сервисов, сократился инвестиционный риск для среднесрочных и долгосрочных проектов, а также появилась дополнительная экономия затрат для краткосрочных проектов. • Технология среды унифицированных вычислений Cisco обеспечивает централизованное предоставление ресурсов во всей коммутационной матрице центра обработки данных, благодаря чему управление ЦОД становится проще и быстрее. • Совместный доступ к физическим ресурсам обеспечивает лучшее управление рабочей нагрузкой и ее планирование, что позволяет оперативно реагировать на пиковое использование приложений или непредвиденные запросы заказчиков. • Новые сервисы предоставляются практически в режиме реального времени, благодаря чему заказчики могут оперативно развертывать или масштабировать приложения в соответствии с текущими потребностями. В условиях конкурентного рынка это является неоценимым преимуществом. • По оценкам TSF, внедрение упрощенной инфраструктуры, требующей меньшего объема технической поддержки и меньше времени на монтаж, позволит сотрудникам ИКТ-отдела сэкономить до 30 % времени, уходившего раньше на управление центром обработки данных. • Так как необходимость в прокладке кабелей уменьшилась, сократилось почти на 60 % и время, затрачиваемое на монтаж инфраструктуры. • Требования по охлаждению для среды унифицированных вычислений Cisco снижены на 40 % по сравнению с традиционными системами. • Установка трехфазных блоков распределения электроэнергии внутри стойки позволяет использовать кабели питания меньшего размера, благодаря чему расходы меди сокращаются примерно на 66 %.
«Среда унифицированных вычислений Cisco – больше, чем просто новый способ размещения ресурсов, - говорит менеджер по эксплуатации центров обработки данных компании TSF Франческо Барбьери (Francesco Barbieri). - Она стала ключевым элементом стратегии TSF по внедрению вычислений в качестве услуги. Переход на консолидированное решение ознаменовал радикальную перемену в нашей компании: центр обработки данных превратился из расходной статьи в источник доходов. Для конечного пользователя преимущество заключается в более гибком и прозрачном обслуживании. Раньше мы предлагали всю инфраструктуру ЦОД в качестве услуги (одна установленная цена за всю инфраструктуру), теперь же мы представили новую концепцию «центр обработки данных как услуга». Заказчики вносят плату лишь за конкретно предоставляемую им услугу». р О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 30.03.2010
Количество просмотров: 977
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|