 |
Трансформации через инновации: Cisco на выставке IBC 2014
На выставке IBC 2014 компания Cisco продемонстрировала трансформационные решения для медиа- и телекоммуникационных компаний, операторов спутникового и кабельного видеовещания, нацеленные на повышение маневренности, сокращение операционных расходов и открытие новых источников доходов. Представленные в Амстердаме решения призваны устранить самые сложные проблемы отрасли и используют технологии виртуализации и облачное ПО с открытым кодом, позволяя заказчикам масштабировать многоэкранные видеосервисы и обеспечивать просмотр видео в любое время и в любой точке, к чему абоненты уже начинают привыкать.
Новое восприятие На упомянутой выставке Cisco продемонстрировала возможности дифференциации и монетизации для сервис-провайдеров, медиа- и развлекательных компаний, открывающиеся благодаря уникальным возможностям, которые предоставляют Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) и сервисы Connected Life. Полный спектр многэкранных решений Videoscape™ для спутниковых вещательных и гибридных сетей включает как решения начального уровня, так и продвинутые конфигурации. Используя маневренные облачные технологии и продвинутые домашние решения, Cisco продемонстрировала, как Videoscape поддерживает такие популярные новейшие сервисы, как cloud DVR, для сокращения оттока и привлечения новых абонентов, а также для наращивания доходов. Решения Cisco Videoscape для облачно-ориентированных конфигураций продемонстрировали взаимодействие облачных и домашних элементов, в результате которого создаются новые стандарты восприятия. На IBC 2014 была показана трансляция видео по технологии MOCA и оптимизированные для передачи видео сети Wi-Fi с тонкими клиентами на базе RDK для доступа к облачным сервисам. Посетители стенда Cisco смогли увидеть различные варианты развертывания, от решений 4K до конфигураций следующего поколения, использующих отмеченную многими наградами технологию Cisco® Snowflake™.
Архитектуры трансформации – виртуализация и облако Как уже сообщалось , в ходе выставки Cisco представила усовершенствованное решение виртуализации процессов видеообработки Videoscape, которое гармонизует рабочие процессы, позволяя операторам создавать новые видеосервисы всего несколькими нажатиями клавиш. Монетизация этих скоростных и эффективных видеосервисов осуществляется благодаря анализу просмотров, по результатам которого принимаются соответствующие решения.
Перспективная стратегия Cisco как катализатор роста бизнеса Продемонстрированные компанией Cisco решения включают последнюю версию интерфейса Cisco Snowflake с поддержкой формата 4K Ultra HD, создающего эффект присутствия. Представив в Амстердаме свое видение подключенного дома, Cisco показала, какие выгоды несет сервис-провайдерам Всеобъемлющий Интернет и дифференцированные дополнительные сервисы. Вот что сказал по этому поводу Ив Падрин (Yves Padrines), вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения операторских видеотехнологий по региону EMEAR: «Наша стратегия для сервис-провайдеров направлена на трансформацию бизнеса путем разработки новых мультимедийных сервисов, сокращения операционных расходов, помощи в развитии бизнеса. Мы помогаем в достижении этих целей, предоставляя гибкую архитектуру, инновационные программно-аппаратные решения, передовые сервисы и первоклассную поддержку по всем направлениям».
Метки: IBC 2014, Cisco, Videoscape, инновации, монетизация, маневренность, OpEx, RDK, 4K, Ultra-HD. О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 17.09.2014
Количество просмотров: 921
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |