|
|
 |
|
|
 |
«Билайн» отмечает 10 лет работы в Кировской области
Кировский филиал компании «Билайн» был открыт 14 сентября 2004 года. «Билайн» стал инновационным лидером, предложившим жителям Кирова и области, кроме сотовой связи, мобильный интернет GPRS. Три года спустя кировский «Билайн» первым из операторов предложил абонентам передавать данные в сети 3G. По итогам собственных исследований качества связи MQA*, «Билайн» до сих пор занимает лидирующие позиции по скорости мобильного интернета на территории Кировской области.
Для качественного и быстрого обслуживания клиентов в Кирове и области за 10 лет было оборудовано и открыто 55 точек продаж.
На момент запуска сеть «Билайн» в Кирове состояла всего из нескольких базовых станций, сегодня сотовой связью «Билайн» оснащены все населенные пункты Кировской области. На данный момент «Билайн» — это не только голосовая связь, высокоскоростной мобильный интернет, но и современные телематические сервисы. За прошедшее 10-летие скорость , с которой кировские абоненты «Билайн» могут выходить в Интернет со своих мобильных устройств, увеличилась в несколько десятков раз.
Связь «Билайн» стала доступнее для кировчан не только за счет увеличения зоны покрытия и развития перспективных технологий за счет улучшения клиентского сервиса, но и за счет значительного снижения стоимости услуг. В 2004 году первым абонентам предлагалось подключиться к тарифу «Тайм», стоимость звонка внутри сети была около 5 рублей за минуту. Сегодня столько стоит минута международного звонка в страны СНГ, а на номера «Билайн» России можно звонить вообще бесплатно.
«Неизменным фокусом для нас остается удовлетворенность клиентов, — отмечает Роман Сандалов, директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом». — Мы благодарим каждого абонента за доверие, и будем прикладывать максимум усилий, чтобы обеспечивать качественную и доступную связь жителям края в дальнейшем».
* MQA (Mobile Quality Analyzer) представляет собой систему, позволяющую получать пользовательские характеристики качества предоставления услуги мобильного интернета 3G. Замеры производятся по ключевым показателям качества с точки зрения абонентов: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения.
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:42, 15.09.2014
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
84 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
87 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|