| 
   
   
   
   | 
  
   
   
    
       | 
     
      
       
        | 
         
         | 
        
       
          | 
        
 
 
За 7 месяцев 2014 года в Орелэнерго обратилось почти 30 тыс. потребителей.
В течение 7 месяцев в Орелэнерго поступило 3 885 обращений потребителей по вопросу технологического присоединения к сетям филиала, 3 434 обращения по замене и установке приборов учета. Специалистами Орелэнерго дано 2529 консультаций по вопросам осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, а также по другим вопросам деятельности филиала «МРСК Центра» — «Орелэнерго», в том числе предоставлению дополнительных сервисов.  Помимо услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению ОАО «МРСК Центра» предлагает своим клиентам девять видов дополнительных сервисов. В их числе - техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытание и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении и др. Наиболее востребованной из них является установка и замена приборов учета электроэнергии. По этому виду работ с начала года филиалом зарегистрировано 2672 заявки, выполнено 1670 договоров по заявкам 2014 года.  На втором месте — услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения». По данной услуге зарегистрировано 228 заявок, выполнено 210 договоров по заявкам 2014 года. Для потребителя выгодно заказать данную услугу в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» в связи с тем, что можно выполнить все работы необходимые для осуществления технологического присоединения взаимодействуя с одной организацией, при этом получить качественно выполненные услуги с оптимальными техническими решениями и использованием современных материалов. 
     Срок выдачи оферты договора сократился до 15 дней. Период осуществления мероприятий по технологическому присоединению изменился: 4 месяца и 6 месяцев, если требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций). Это позволило улучшить систему обслуживания потребителей.  «В адрес компании поступило 662 положительных отзыва с благодарностью от наших клиентов, что свидетельствует об уровне удовлетворенности клиентов, который заметно повысился в связи с улучшением качества предоставляемых услуг, с повышением оперативности исполнения работ по обращениям, внимательному обслуживанию клиентов сотрудниками филиала, грамотным и профессиональным разъяснением по интересующим вопросам», — подчеркнул начальник управления взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Владимир Арифанов 
  Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» напоминает: получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение можно обратившись непосредственно в Центр обслуживания клиентов по адресу г. Орел, ул. Покровская 32. На официальном сайте компании доступна интернет-приемная, в компании также действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, где специалисты ответят на все интересующие вопросы и дадут подробные консультации об электроснабжении и дополнительных услугах.
  
Контактное лицо: Эдуард Рудаков (написать письмо автору) 
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» (все новости этой организации) 
Добавлен: 17:19, 15.09.2014 
Количество просмотров: 777 
Страна: Россия 
 
  
  
  
 
  | «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 04:52, 29.10.2025, Россия | 
  65  | 
  
 
  | В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. | 
   | 
  
 
  
  
  
 
  | Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:26, 28.10.2025, Россия | 
  66  | 
  
 
  | В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». | 
    | 
  
 
  
 
  | Автомойка, которая платит за свет как обычная квартира? В чем опасность и как легализовать отношения с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 13:37, 21.10.2025, Россия | 
  153  | 
  
 
  | На картах в интернете, разыскивая адрес, находятся автосалоны, мойки, стильные парикмахерские, стоматологии и даже многоэтажные гостиницы. | 
    | 
  
 
  
  
  
 
 
         | 
          | 
        
       
      | 
       | 
     
    
   | 
  
   
    
     | 
       Разделы // 
      
      
      
    Новости по странам // 
      
        Сегодня у нас публикуются // 
        
      
     
      | 
     
    
   |