 |
Вышел в свет пилотный номер журнала АльфаHealth
«АльфаСтрахование» выпустила специальное издание для клиентов и партнеров компании АльфаHealth. АльфаHealth – это источник самых передовых идей и методик в области управления здоровьем персонала. Тираж издания составляет 3 000 экземпляров, периодичность – три номера в год.
«АльфаСтрахование» выпустила специальное издание для аудитории HR-директоров, пользователей услуг и партнеров компании АльфаHealth. АльфаHealth рассказывает о принципах поддержания здоровья, сохранения баланса личной жизни и карьеры. Журнал распространяется на выставках, конференциях, круглых столах и посредством клиентской рассылки.
Первыми с новым журналом смогут познакомиться участники Международного саммита «HR-брендинг 2014», который состоится 11-12 сентября. «АльфаСтрахование» выступает партнером данного мероприятия, компания представит АльфаHealth его участникам. PDF-версия журнала размещена на официальной сайте компании www.alfastrah.ru/alfahealth
Журнал содержит интервью спикеров «АльфаСтрахование» на темы стиля жизни, здорового питания, занятий спортом; советы по сохранению физического и ментального здоровья, комментарии психологов, диетологов, кардиологов и других специалистов. Также журнал содержит актуальную статистику, информацию по программам, направленным на предупреждение и профилактику профессиональных заболеваний.
Журнал распространяется тиражом 3 000 экземпляров, периодичность выхода – 3 раза в год. Издатель – Custom Publishing Sanoma Independent Media. Пилотный выпуск издания содержит 12 разделов, посвященных различным аспектам здоровой жизни, среди них: Alfatrends, Alfafeatures, Healthmanagement, AlfaПутешествие, AlfaЕда, AlfaСпорт, AlfaПсихология и другие.
«Мы всегда стараемся проявлять гибкость и изобретательность при общении с нашей аудиторией. Сейчас такой подход к работе воплотился в создании нетрадиционного PR-инструмента АльфаHealth. У нас есть корпоративное издание АльфаNews, но между ними нельзя ставить знак равенства. АльфаHealth – это полноценное издание о принципах ЗОЖ, развития карьеры и самого себя, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» «АльфаСтрахование» и руководитель проекта АльфаHealth. – АльфаHealth будет интересен тем, кто хочет создать боеспособную команду, которая одновременно сможет покорять карьерную лестницу и сохранять личную жизнь, добиться успехов в спорте и развиваться творчески. Одним словом, АльфаHealth поможет разобраться в хитросплетениях современных идей и течений, связанных как со здоровьем отдельно взятого человека, так и компании в целом».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 12.09.2014
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
32 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
33 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
33 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |