|
|
|
|
"Пивной дозор" призвал новосибирцев проявить ответственность
Акция «Пивной дозор» стартовала в минувшие выходные в Центральном парке. Дозорные призвали неравнодушных горожан проявить гражданскую позицию и предотвратить продажи пива несовершеннолетним. Каждый желающий стать участником «Пивного дозора» получил предупредительные стикеры «Есть 18? Подтверди!». Их неравнодушные горожане могут размещать в магазинах, где они считают необходимым усилить контроль над соблюдением запрета продажи пива несовершеннолетним. С помощью дозорных была создана база таких «сомнительных» торговых точек, и разъяснительную работу с продавцами уже начали сотрудники «Балтики». Участники акции сообщили о более чем 30 точках, где, по их мнению, возможно нарушение законодательства.
Дарья Мутьева, Менеджер отдела маркетинга Центрального парка культуры и отдыха г. Новосибирска: - Центральный парк всегда поддерживает социальные проекты, которые способствуют формированию комфортной городской среды и цивилизованной модели отдыха. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый взрослый человек чувствовал свою ответственность и помогал пресекать нарушения, связанные с продажей алкоголя несовершеннолетним.
Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Новосибирск»: - Пиво не должно продаваться несовершеннолетним, и в этом вопросе нет компромиссов. Как социально ответственная компания, «Балтика» уже много лет контролирует исполнение законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним. Важно, чтобы каждый человек не оставался равнодушным и помогал пресечь доступ подростков к алкоголю. Мы рассчитываем на содействие социально активной общественности Новосибирска и надеемся, что каждый гражданин будет способствовать исполнению закона. В Сибири подобные акции проводятся с 2008 года в периоды, являющиеся пиковыми по потенциальной опасности нарушений запрета продажи алкоголя несовершеннолетним. Несмотря на действующий закон, в розничных точках по-прежнему нередки случаи продажи пива подросткам. В погоне за собственной выгодой некоторые работники торговли продолжают закрывать глаза на возраст покупателей, не спрашивают у молодых покупателей документы, подтверждающие возраст. Задача «Пивного дозора» – привлечь внимание к этой проблеме и способствовать формированию нетерпимого отношения в обществе к нарушителям закона.
Контактное лицо: Егорова Ольга, ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (написать письмо автору)
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 04.09.2014
Количество просмотров: 716
Служба финансового уполномоченного запустит рекламную кампанию на сервисе 2ГИС, АНО "СОДФУ", 04:35, 18.12.2024, |
90 |
В рамках подписанного договора между АНО "Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Автономной некоммерческой организацией «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») Служба финансового уполномоченного запустит в 2025 году рекламную кампанию на сервисе 2ГИС. |
|
Орловцы узнали об итогах работы вневедомственной охраны Росгвардии в 2024 году, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:34, 18.12.2024, Россия |
93 |
Заместитель начальника вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области подполковник полиции Денис Сафонов провел итоговую пресс-конференцию, в ходе которой озвучил представителям региональных средств массовой информации результаты служебно-боевой деятельности вверенного личного состава в 2024 году. |
|
На Соляном переулке Орла росгвардейцы подвели итоги уходящего года, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:16, 18.12.2024, Россия |
72 |
13 декабря в Управлении Росгвардии по Орловской области состоялось подведение итогов служебно-боевой деятельности территориального правоохранительного ведомства за 2024 год под руководством начальника полковника полиции Сергея Ольшанского. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|