|
|
|
|
Компания «Балтика» представила всероссийский агроконкурс «Ячменный колос-2014» на Зерновой Ассамблее
7 августа в Москве состоялась Первая Зерновая Ассамблея на Москве-реке. В рамках мероприятия представителям 90 агрохозяйств России рассказали о Всероссийском конкурсе среди производителей пивоваренного ячменя «Ячменный колос - 2014», организованном компанией «Балтика» при поддержке Российского зернового союза.
В течение дня сельхозпроизводители обсуждали актуальные темы и проблемы отрасли: темпы уборки зерна, экспорт и конъюнктуру зернового рынка, первые данные по текущему качеству нового урожая. Делегаты дискутировали на тему прогнозирования зернового и масленичного рынка в 2014-2015 годах, в том числе с учетом возникших юридических и правовых особенностей ведения предпринимательской деятельности на Украине и в России. Отдельное внимание в повестке дня было уделено возможностям стимулирования развития сельского хозяйства в стране и привлечению внимания представителей бизнеса к аграрному сектору, его инвестиционной привлекательности, выявлению и поощрению лучших агропроизводителей страны, улучшению связей между сельхозпроизводителями и потенциальными инвесторами. Преследуя эти цели, пивоваренная компания «Балтика» организовала Всероссийский конкурс среди производителей пивоваренного ячменя «Ячменный колос - 2014», который был представлен делегатам от 90 агрохозяйств России в ходе деловой программы Зерновой Ассамблеи. Кирилл Чубар, начальник отдела закупок зерна и агропроектов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Организуя всероссийский конкурс «Ячменный колос-2014», компания «Балтика» стремится не только отметить и наградить передовых производителей пивоваренного ячменя, но и наладить более тесный контакт между аграриями и потенциальными инвесторами. Крупнейшими потребителями такого сельхозсырья в России выступают пивоваренные компании. Поэтому мы очень заинтересованы в содействии развитию отраслевого сельского хозяйства и уверены, что конкурс откроет имена новых производителей высококачественного зерна и поспособствует развитию сотрудничества на взаимовыгодных условиях». Проведение подобного конкурса крупнейшей пивоваренной компанией страны – закономерный шаг в рамках развития агропроекта. «Балтика» является крупным переработчиком и потребителем сельхозсырья. Собственный агропроект позволяет обеспечить стабильные поставки необходимого объема ячменя высокого качества, снизить зависимость от импорта и оптимизировать расходы на логистику. С каждым годом увеличивается география и количество его участников: в 2013-м в нем приняли участие 79 сельхозпредприятий России, из них 27 – новые партнеры «Балтики». В будущем году агропроект отметит свой 10-летний юбилей. Принять участие в конкурсе «Ячменный колос - 2014» и выиграть солидные денежные призы, а также поездку в Данию может любой сельхозпроизводитель пивоваренного ячменя Российской Федерации. Подробную информацию о проекте можно узнать на сайте www.baltika.ru или, направив письмо с вопросом по адресу: agro@baltika.com. *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Ежегодно «Балтика» приобретает около 30 % от общего объема пивоваренного ячменя, производимого в России. При этом значительную часть сырья компания закупает у сельхозпредприятий-участников агропроекта. В 2013 году объем закупки составил 204 000 тонн, что в 10 раз больше, чем в первый год реализации проекта. К социальным преимуществам агропроекта относится содействие развитию сельского хозяйства и малого бизнеса: он предоставляет рабочие места примерно 15 тысячам человек по всей России, включая Сибирь и Дальний Восток. География посевных площадей агропроекта охватывает 15 областей страны. Компания активно привлекает к сотрудничеству сельхозпроизводителей Центрального и Центрально-Черноземного районов, значительный потенциал у проекта есть в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке.
Контактное лицо: Ядченко Елена (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания Балтика (все новости этой организации)
Добавлен: 15:24, 03.09.2014
Количество просмотров: 1194
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|