ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более трети сотрудников российских компаний не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем

«АльфаСтрахование» в рамках программы «Год Здоровья Персонала» провела исследование и выяснила, что инструменты поощрения персонала, используемые компаниями, не всегда популярны среди сотрудников. Более трети опрошенных сотрудников (38%) не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем. Работники редко посещают фитнес-клубы, откладывают визиты к врачу и не готовы даже ради бонусов отказаться от вредных привычек и нездорового образа жизни.

Аналитический центр «АльфаСтрахование» в рамках программы «Год Здоровья Персонала» провел исследование, целью которого было выяснить, насколько действительно востребованы сотрудниками предлагаемые работодателями бонусы. Исследование было проведено методом опроса, в котором приняли участие 90 российских компаний с оборотом от 100 млн рублей в год.

Результаты опроса сотрудников российских компаний не только подтвердили расхожее мнение о легкомысленном отношении россиян к своему здоровью: злоупотребление алкоголем, чрезмерное потребление табака, отсутствие физических нагрузок, невнимательность к первым симптомам заболеваний, но и выявили безразличное отношение к различным привилегиям – бесплатному или «дисконтному» посещению фитнес-центра, полису добровольного медицинского страхования, «витаминным» полдникам и прочему. Треть (38%) сотрудников российских компаний не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем вовсе.
Наиболее популярным бонусом среди опрошенных сотрудников оказался «витаминный полдник», им обеспечиваются 37% респондентов, на втором месте бесплатный или дисконтный абонемент в фитнес-зал (34%). Практически треть (30%) работников имеет возможность обедать в корпоративной столовой, 18% обеспечены полисами добровольного медицинского страхования.

«По нашей статистике, лишь 23% сотрудников ходят в спортзал, который либо оплачен работодателем или предоставляется с большой скидкой, 37% пользуются организованной системой горячего питания. Наиболее популярным бонусом является полис добровольного медицинского страхования – им регулярно пользуется практически 46% сотрудников, обеспеченных данной опцией. На втором месте по популярности «витаминные полдники» – едят бесплатные фрукты 42% опрошенных, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» компании «АльфаСтрахование». – В настоящее время российский менеджмент приходит к пониманию важности управления здоровьем персонала. В компаниях проводятся различные программы по поддержанию здоровья, организуются Дни Здоровья, предприятия оплачивают обеды и абонементы в фитнес-клубы. Однако, как показал опрос, не все сотрудники используют возможности, которые предоставляет работодатель».

Основные вложения в охрану здоровья персонала осуществляются самим работодателем. Крупные российские компании стали фокусироваться на реализации программ сохранения трудового потенциала и повышения его продуктивности. Однако положительные результаты станут возможными только, если сотрудники начнут сами заботиться о своем здоровье.

«Выявленная нами ситуация не должна стать поводом для сворачивания корпоративных программ, скорее это дополнительный сигнал для работодателей: нужно не только предоставлять бонусы, но и объяснять их пользу», – комментирует Егор Сафрыгин.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 19:01, 26.08.2014
Количество просмотров: 758
Страна: Россия

HR-аналитика: полное руководство по использованию данных для управления персоналом, Пресс-служба, 23:11, 24.09.2025, Россия
42
20 сентября 2025 года специалисты компании Симплван подготовили и н правах рекламы публикуют краткий обзор и советы по своей профессиональной области.


Топ-менеджеры компании «Ред Медиа» – Роман Столярский и Елена Начкебия – в рейтинге лучших российских менеджеров, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:49, 30.09.2025,
60
Роман Столярский, заместитель генерального директора компании «Ред Медиа», и Елена Начкебия, директор по маркетингу компании «Ред Медиа» вошли в ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ».


Команда Алтайского ГАУ стала победителем квиза «Мы за ЗОЖ!», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:15, 24.09.2025, Россия
39
В Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета прошел районный квиз «Мы за ЗОЖ!» среди студенческих команд вузов и ссузов


Саратовский филиал ПАО НК «РуссНефть» занесен на «Доску Почета» Волжского района г. Саратова, ПАО НК «РуссНефть», 22:35, 24.09.2025,
33
Саратовский филиал ПАО НК «РуссНефть» торжественно занесен на «Доску Почета» Волжского района г. Саратова в разделе «Трудовые коллективы»


Выбор лучшего вклада: как сравнить ставки и найти оптимальный вариант, Пресс-служба, 20:53, 18.09.2025, Россия
540
15 сентября 2025 год специалисты по финансовым услугам подготовили и на правах рекламы публикуют свои авторитетные мнения о своей профессиональной области.


Саратовский филиал ПАО НК «РуссНефть» вошел в число победителей смотра-конкурса «Лучший по профессии», ПАО НК «РуссНефть», 21:02, 18.09.2025, Россия
387
Представители Саратовского филиала приняли участие в смотре-конкурсе «Лучший по профессии» Нефтегазовой компании «РуссНефть»


Александр Шепс: талантливый актер и участник шоу, Пресс-служба, 21:46, 17.09.2025, Россия
60
14 сентября 2025 год кинокритики подготовили и на правах рекламы публикуют свои авторитетные мнения о современных актёрах.


Пакет неэфирных телеканалов медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «поселился» на платформе «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 14:51, 10.09.2025, Россия
69
«Синтерра Медиа» и компании медиахолдинга «Цифровое телевидение» («ЦТВ») по производству телеканалов – Pike Media Lab и «Спутниковое телевидение» (СТВ) – договорились о стратегическом партнерстве в области доставки и обработки ТВ-сигналов. Теперь пакет тематических телеканалов «Цифрового телевидения» доступен на платформе «Синтерры Медиа» более чем для 400 операторов кабельного и спутникового ТВ.


Как внедрение онлайн-чата на сайте повышает лояльность клиентов, Пресс-служба, 11:51, 06.09.2025, Россия
293
05 сентября 2025 года специалисты компании Digital Context подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


В Карелии стартует проект «Добрая команда», Физическое лицо, 12:19, 06.09.2025, Россия
281
Проект «Добрая команда» будет способствовать популяризации и развитию добровольчества и добровольческой деятельности среди молодежи Карелия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100