 |
NNG приобретает американскую компанию nfuzion, расширяя свое присутствие в автомобильной отрасли
Москва — Венгерская компания NNG, разработчик популярного программного обеспечения iGO Navigation, объявляет о приобретении американской компании nfuzion, специализирующейся на создании прототипов пользовательских интерфейсов. Эта сделка позволит NNG расширить присутствие на рынке автомобильных бортовых систем. NNG, уже успевшая стать одним из ведущих разработчиков навигационного программного обеспечения, контента и сервисов, планирует заняться разработкой информационно-развлекательных технологий и пользовательских интерфейсов, что подчеркивает растущее влияние компании на мировом рынке автомобилестроения. Российские автолюбители особенно выиграют от новых услуг и продуктов компании NNG, которая стремится уменьшить факторы, отвлекающие водителя во время движения, и повысить функциональность автомобильного оборудования с учетом специфики российских дорожных условий. Компания nfuzion специализируется на самых современных технологических решениях в автомобильной отрасли. Ее деятельность охватывает как разработку промышленных и пользовательских интерфейсов, так и механическое и электроинженерное проектирование. Вместе с этой компанией NNG приобретает 14-летний опыт работы в отрасли автомобильных развлекательных систем, полученный в процессе сотрудничества с многочисленными мировыми автопроизводителями, а также новые инструменты, продукты и экспертные знания, которые можно будет использовать в будущих проектах. NNG и nfuzion уже работали над совместными проектами и проявили взаимный интерес к объединению ресурсов. «Мы наметили стратегию, которая позволит NNG расширить присутствие в автомобильной отрасли, — заявил Петер Балог (Péter Balogh), исполнительный директор NNG. — В самом начале нашего сотрудничества стало ясно, что нас объединяет любовь к автомобилестроению и проектированию ЧМИ, и мы одинаково оцениваем проблемы, с которыми сегодня сталкиваются автопроизводители. И если мы дополним опыт NNG в области навигационного программного обеспечения опытом nfuzion в проектировании ЧМИ, мы сможем эффективно решать эти проблемы». «Это приобретение доказало, что многие годы напряженной работы были не напрасны, — сказал Крис Ханон (Kris Hanon), директор компании nfuzion. — Возможность предоставлять наши знания и услуги в области проектирования пользовательских интерфейсов такой международной компании, как NNG, очень воодушевляет. Я уверен, что это сотрудничество выведет нашу стратегию и продукты на новый уровень инноваций». После присоединения персонал компании nfuzion и два ее офиса в штатах Джорджия и Вирджиния перейдут под опеку NNG. Это расширение подкрепляет тенденцию к росту компании NNG, которая ежегодно в течение последних четырех лет увеличивала свой доход почти на 50 %, а трудовые ресурсы — более чем на 20 %. На данный момент штат NNG насчитывает 700 сотрудников, и компания не собирается останавливаться на достигнутом.
О компании NNG LLC NNG — лидирующий поставщик технологий для рынков автомобильной, персональной и беспроводной навигации, предлагающий интегрируемые приложения для 3D-навигации, поддерживающие подключение к универсальному онлайн-порталу обновлений. Базовая технология основана на стандарто-образующем навигационном ядре iGO Navigation Engine, включающем инновационное ПО для прокладывания маршрутов, гибкие пользовательские интерфейсы, а также необходимый контент и сервисы для производителей устройств, автомобильных заводов, сетевых операторов, специалистов в области перевозок и индивидуальных пользователей по всему миру. Навигационное ПО iGO Navigation уже установлено в более чем 20 миллионах устройств по всему миру. Заключение контрактов с 16-ю крупнейшими поставщиками автомобильных компонентов, комплектующих машины 30-ти марок, позволит NNG в будущем году продать еще 30 млн лицензий. NNG продолжает экспансию на мировом рынке навигационного ПО через 8 региональных подразделений, расположенных в Венгрии, Израиле, Швейцарии, Индии, Австралии, Китае и США, где действуют два представительства. Более подробная информация о NNG — на сайте www.nng.com. Чтобы узнать больше о продуктах iGO Navigation, посетите www.igonavigation.com.
Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: NNG (все новости этой организации)
Добавлен: 18:38, 26.08.2014
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
62 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |