|
 |
|
 |
Переключите реальность и оцените технологии OLED, ULTRA HD И 3D вместе с LG ULTRA фестивалем
МОСКВА, 25 августа 2014 г. – В преддверии начала нового учебного года компания LG Electronics (LG) объявляет о старте новой волны роад шоу «LG ULTRA Фестиваль», которая продлится 4 недели в 10 городах России.
Первыми убедиться в великолепном качестве изображения в формате 4К, глубине и точности цветопередачи OLED-телевизоров и мощном и чистом звуке новейших аудио-систем для домашних развлечений смогли посетители московских торгово-развлекательных центров «МЕГА Химки» и «Метрополис» 23 и 24 августа. Также роад-шоу пройдет в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону, Тюмени, Уфе и Казани. Благодаря LG ULTRA Фестивалю посетители смогут на собственном опыте убедиться, как легко «переключить реальность» и оказаться в красочном мире кино благодаря современным телевизионным технологиям и качеству изображения, которые позволяют наслаждаться даже самыми динамичными сценами без помех, мерцания и задержек. За создание максимального ощущения кинотеатра в домашних условиях отвечают новейшие аудиосистемы о LG, отличающиеся глубоким и чистым звучанием с эффектом «звук вокруг». В рамках Фестиваля LG представляет следующие модели: • флагманский ULTRA HD телевизор LG 84UB980V с впечатляющей диагональю 84 дюйма и изображением в 4К разрешении; • 55 и 65 дюймовые телевизоры из новой ULTRA HD линейки (модели 65UB980V, 65/55UB950V и 55UB850V); • LG OLED телевизор с изогнутым экраном (модель 55EA970V) с новым 3D-контентом, позволяющим показать все преимущества данной технологии; • Новый изогнутый LG OLED TV (модель 55EC930V), который должен стать первым по-настоящему массовым OLED телевизором с доступной ценой, сохранив в себе всё лучшее от старших моделей; • сверхмощную минисистему с диджейскими эффектами X-Boom Pro CM9740 мощностью 2900 Вт и 2.2-канальным настоящим клубным звуком; • ультракомпактные решения с беспроводным сабвуфером: 3D Blu-ray звуковую панель SoundPlate LAB540W с преобразованием до Ultra HD 2160p и ультратонкий Hi-Fi саундбар NB5540 (высота всего 35 мм), который подключается к телевизору LG без проводов по Bluetooth и идеально сочетается с телевизорами класса премиум; • 3D Blu-ray караоке-саундбар BB5535K с диском на 2000 песен, каталогом в твердой обложке и микрофоном в комплекте; • Smart TV саундбар NB3740 с технологией Wi-Fi Direct, Bluetooth и поддержкой Smart TV и MKV/DivX HD; • Новый карманный smart принтер LG Pocket Photo (модель PD239T) в розовом и белом цвете, печатающий со смартфонов и планшетов без проводов и без чернил. В каждом городе территория Фестиваля подразделяется на демонстрационные зоны, в которых можно наглядно убедиться в преимуществах ключевых технологий LG для пользователей всех возрастов. В зоне 4К посетители смогут убедиться в высочайшем качестве изображения ULTRA HD телевизоров LG, которые показывают картинку в разрешении, в 4 раза превышающем Full HD, а также насладиться настоящим комфортным 3D, увидев его в ULTRA HD качестве. В зоне OLED представлены три OLED телевизора с изогнутым экраном на обновленном стенде и с новым красочным контентом, который позволяет зрителям в полной мере оценить все качество изображения, передаваемые OLED-панелями. Также пользователи смогут убедиться в удобстве как новой операционной системы webOS, на которой работает большинство телевизоров из линейки 2014 года со Smart TV. Новая платформа легка в управлении, обеспечивает быстрый доступ к приложениям, в том числе к уникальной 3D коллекции и десятком тысяч фильмов, сериалов и ТВ-шоу. Помимо прочего webOS позволяет легко подключить внешние устройства благодаря функциям Miracast и SmartShare и комфортно «серфить» в интернете. Пришедшие на Фестиваль LG смогут почувствовать всю мощь звучания аудиосистемы LG X-Boom Pro СМ9740 мощностью 2900 Вт (в скором времени в России также появится флагманская модель СМ9940 мощностью 3200 Вт), которая включает встроенную обновленную систему диджейских звуковых эффектов DJ PRO с клубными и футбольными эффектами, автоматические диджейские эффекты Smart DJ 2.0, скретч-эффекты, добавляемые вручную, а также функции Auto DJ, которая убирает промежутки между песнями. Несколько раз в день будут проводиться выступления танцоров и обширная развлекательная программа. В специальных зонах, укомплектованных X-Box Kinect гости Фестиваля смогут сразиться в танцевальных баттлах и стать звездой K-pop танцев. На память о победах в конкурсах и викторинах, а также, чтобы сохранить приятные впечатления, гости фестиваля смогут сфотографироваться и моментально распечатать фотографии с помощью карманного smart принтера LG Pocket Photo (модель PD239T, доступная в белом и розовом цветах), который работает на технологии бесчернильной печати Zink Ink (картридж не требуется). Он распечатывает фотографии или визитки прямо со смартфона или планшета на специальной фотобумаге, в том числе и фотостикерах.
Расписание LG ULTRA Фестиваля будет обновляться каждую неделю на сайте www.lg.ru
Контактное лицо: Анна Седых (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 26.08.2014
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|