 |
Личный помощник 24/7: услуги консьерж-сервиса для держателей премиальных карт банка «Надра»
Банк «Надра» расширил перечень преимуществ своих премиальных карт, добавив к ним консьерж-сервис - персональную клиентскую поддержку в режиме 24/7. Консьерж-сервис – это профессиональная помощь личных ассистентов, которые окажут содействие в решении бытовых вопросов и организуют разнообразный и интересный досуг. Теперь для заказа авиабилетов, бронирования гостиничных номеров, столиков в ресторане, вызова эвакуатора или службы техпомощи, получения информационной бизнес-справки и других информационно-консультационных услуг достаточно только позвонить по указанному на карте номеру телефона. «Заботясь о своих клиентах, банк «Надра» постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг, внедряя в том числе и небанковские сервисы. Так, услуга консьерж-сервиса рассчитана на активных, деловых людей, для которых время – один из самых дорогих ресурсов, – отмечает Мария Турянская, начальник управления VIP-банкинга банка «Надра». – Круглосуточно, семь дней в неделю квалифицированные сотрудники консьерж-сервиса готовы ответить на запросы даже самых взыскательных клиентов и оперативно предоставить интересующую информацию: от актуального курса валют до рекомендаций по подбору обслуживающего персонала».
Контактное лицо: Виктория Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: ПАО «КБ «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 22.08.2014
Количество просмотров: 894
Страна: Украина
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |