 |
Личный помощник 24/7: услуги консьерж-сервиса для держателей премиальных карт банка «Надра»
Банк «Надра» расширил перечень преимуществ своих премиальных карт, добавив к ним консьерж-сервис - персональную клиентскую поддержку в режиме 24/7. Консьерж-сервис – это профессиональная помощь личных ассистентов, которые окажут содействие в решении бытовых вопросов и организуют разнообразный и интересный досуг. Теперь для заказа авиабилетов, бронирования гостиничных номеров, столиков в ресторане, вызова эвакуатора или службы техпомощи, получения информационной бизнес-справки и других информационно-консультационных услуг достаточно только позвонить по указанному на карте номеру телефона. «Заботясь о своих клиентах, банк «Надра» постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг, внедряя в том числе и небанковские сервисы. Так, услуга консьерж-сервиса рассчитана на активных, деловых людей, для которых время – один из самых дорогих ресурсов, – отмечает Мария Турянская, начальник управления VIP-банкинга банка «Надра». – Круглосуточно, семь дней в неделю квалифицированные сотрудники консьерж-сервиса готовы ответить на запросы даже самых взыскательных клиентов и оперативно предоставить интересующую информацию: от актуального курса валют до рекомендаций по подбору обслуживающего персонала».
Контактное лицо: Виктория Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: ПАО «КБ «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 22.08.2014
Количество просмотров: 903
Страна: Украина
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
239 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
78 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
74 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |