|
 |
|
 |
Саратовский резервуарный завод развернул веб-сайт в «облаке» ActiveCloud by Softline
Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по размещению веб-сайта Саратовского резервуарного завода в облачной среде. В результате перехода в «облако» завод снизил затраты на ИТ-инфраструктуру и получил производительный и информативный интернет-ресурс, обладающий высокой доступностью и масштабируемостью.
ООО «Саратовский резервуарный завод» занимается изготовлением емкостного оборудования для хранения нефтепродуктов, газа и других веществ, а также оказывает услуги по проектированию металлоконструкций для строительства различных зданий и сооружений.
Руководство завода приняло решение о создании новой версии сайта, который отличался бы расширенными функциональными возможностями и соответствовал всем современным требованиям с точки зрения информативности и интерактивности. При этом заказчику было необходимо, чтобы сайт надежно работал и не требовал постоянного внимания собственных ИТ-специалистов предприятия.
С учетом пожеланий заказчика решено было разместить новый сайт на площадке ActiveCloud by Softline. Причиной выбора «облака» данного провайдера стала его известность и качество экспертизы технических специалистов при проработке решения.
Саратовский резервуарный завод с помощью команды специалистов ActiveCloud получил масштабируемый веб-сайт с гарантированной доступностью, а также услуги круглосуточной технической поддержки. При этом заказчик сэкономил значительную часть бюджета в силу отсутствия необходимости приобретать оборудование, арендовать место в ЦОДе и запасаться дополнительными ресурсами для расширения, отказоустойчивости и бэкапа.
«Облако» ActiveCloud стало для завода оптимальным решением, дополнительное преимущество которого заключается в том, что оплачиваются только реально используемые ресурсы. В ходе проекта заказчик разместил в сервисе полную инфраструктуру веб-сайта, включая front-end, back-end и серверы баз данных. В настоящее время Саратовский резервуарный завод использует интернет-сайт для привлечения новых клиентов и оформления новых заказов. На сайте располагаются данные о продукции завода, проектная документация, СНИПы, новости и блоги руководства.
«Мы получили новую надёжную платформу, которая справляется с любой нагрузкой, отличается повышенной отказоустойчивостью и обеспечивает защиту пользовательских данных», – отметил Михаил Гамаюнов, директор Саратовского резервуарного завода.
«Облачная платформа нашей компании CloudServer отвечает всем требованиям, выдвинутым Саратовским резервуарным заводом. Мы даем возможность заказчику использовать полноценную инфраструктуру, отказоустойчивую и защищенную (платформа оснащена системами автоматического резервного копирования, зеркалирования RAID10, шифрования личных данных). Наши специалисты оказывают всю необходимую помощь в настройке и поддержке сервиса», - рассказал Кирилл Дмитриев, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:32, 22.08.2014
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|