ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Персонажи индустрии развлечений пользуются высоким спросом у производителей товаров и поставщиков услуг для детей

Выставка “Licensing World Russia” – высокая лицензионная кухня: добавьте популярный бренд к своему продукту и получите успешно продаваемый товар. Современные дети предпочитают играть с лицензионными игрушками. Посетите выставку “Licensing World Russia” и узнайте, как использовать успешные бренды для продвижения своей продукции

Медиа-герои, которые ужа давно стали детскими кумирами, ждут Вас на выставке “Licensing World Russia” с 16 по 18 сентября 2014 в Крокус Экспо. Производители детских товаров во всем мире уже давно и успешно эксплуатируют образы популярных персонажей и узнаваемых брендов для создания новых детских товаров. Рынок лицензирования успешных персонажей анимационной, медиа и digital индустрии активно развивается. Товары NO NAME постепенно отступают на второй план.

Дети – самая благодатная потребительская аудитория лицензионной продукции. Современный ребенок черпает свои знания о мире из современных средств коммуникации, главными среди которых являются интернет, телевидение и детский кинематограф. Стремление подражать героям мультипликации, кино, игровой индустрии является важным аргументов в пользу покупки продукта с изображением любимого персонажа.

Популярные детские бренды в основной своей массе зарождаются в сериальной анимации или digital индустрии. При этом рынок детской лицензионной продукции (игрушки, канцтовары, одежда, кондитерские изделия и продукты питания, косметика, издательская продукция) делится на товары, ориентированные на девочек и мальчиков разных возрастов. Самыми популярными персонажами среди мальчиков являются всевозможные супергерои, девочки любят продукцию с принцессами, феями и смешными, забавными героями.

Среди экспонентов выставки “Licensing World Russia” целый ряд компаний, предлагающих для аренды востребованные и очень популярные среди детей, а значит, и их родителей, бренды.

Генеральный партнер выставки - “Nickelodeon Viacom Consumer Products” является одним из ведущих лицензиаров в России, Украине, странах СНГ и Балтии. В число партнеров – производителей лицензионной потребительской продукции входят компании, признанные лидеры рынка - ТД "Гулливер", Mattel, Lego, "Симбат Тойз", "Росмэн", "Panini", "Конфитрейд", "Коттон Клаб", “Burger King” MСDonalds и многие другие). Более 2000 наименований лицензионной продукции под брендами "Губка Боб Квадратные Штаны", "Черепашки-ниндзя", "Даша-путешественица", "Гуппи и пузырики", "Команда Умизуми", "Южный парк", "Бивис и Баттхед", "Чудаки", MTV и др. доступны в ассортименте ведущих ритейлеров России – "Детский Мир", "Кораблик", "Смик", "Дети", "Карусель", "Ашан", "Твой Дом", "Метро" и других магазинах. Ключевой особенностью Nickelodeon Viacom Consumer Products является организация масштабных маркетинговых компаний в ритейле для увеличения узнаваемости брендов среди целевой аудитории и увеличения продаж лицензионной продукции.

Лицензионный бренд обогащает товарное предложение эмоциональными и социальными аспектами. Знакомый образ дарит покупателю внутренний комфорт, возможность почувствовать свою принадлежность к группе избранных. По мнению экспертов рынка, в ближайшие годы количество детей в России будет увеличиваться (по данным ФСГС прирост рождаемости за 2013 год составил +13,2%), будет расти благосостояние людей, поэтому российский лицензионный рынок также будет стабильно развиваться. Направьте выбор потенциального потребителя в свою пользу в сотрудничестве с правообладателями популярных персонажей. Приглашаем всех заинтересованных производителей детской отрасли на выставку “Licensing World Russia” с 16 по 18 сентября 2014 года (Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 6). Узнайте на выставке как создать на основе успешного бренда новый товар или использовать популярный персонаж в своей промо-акции. Брендированный товар стоит дороже NO NAME аналога, но продается лучше!

Многие российские компании, работающие в детской индустрии, на протяжении целого ряда лет успешно работают с лицензиями. Это, прежде всего, ГК “Grand Toys” – официальный лицензиат компании Disney, а также производитель другой брендированной продукции (Черепашки Ниндзя, Смешарики, Белка и Стрелка, Маша и Медведь, Фиксики, Пчелка Майя, Angry Birds, Союзмультфильм). Компания «Автопрофи» производит детские автокресла и органайзеры с арендой бренда «Смешарики». МТК «Алиса» имеет в своем портфеле продукцию по лицензиям Angry Birds, Disney, Cut the Rope, Hello Kitty, Winx, Sponge Bob, Monster High). Лицензирование автомобильных брендов представлено в линейке российского производителя «ВВ-ТОЙЗ» (Lamborghini, ВАЗ, ПАЗ, Урал, ГАЗ).

В издательском бизнесе с лицензиями активно работают «РОСМЭН» (Маша и Медведь, Смурфики, Даша-путешественница, Союзмультфильм, Peppa Pid, Monster High, Disney), «Эгмонт Россия Лтд.» (Маша и Медведь, Смешарики, Лунтик), «АСТ» (Маша и Медведь, Talking Friends, The Orb factory, Clementoni, Dragon Toys, Tangle).

В рамках нового проекта «Оксфорд» ТД «Гулливер и Ко» производит канцелярскую продукцию под брендами Nickelodeon Viacom Consumer Products (Даша-путешественница, Черепашки Ниндзя). В портфеле «Мистерия Звука» широко представления продукция под брендами «Мельницы» (Барбоскины, Три Богатыря, Лунтик), а также часы и украшения для девочек (Даша-путешественница, Маша и Медведь). ЗАО «Степ Пазл» - российский лидер по производству пазлов и детских развивающих игр (Disney, Союзмультфильм, Hasbro, Фиксики). Производитель товаров для детского творчества, школы и офиса “Центрум» арендует для производства своей продукции бренды Смешарики, Губка Боб, Monster High, Angry Birds, Фиксики, Даша-путешественница.

Лицензионная модель бизнеса позволяет компании-лицензиату на начальном этапе не сталкиваться с крупными инвестициями в исследования, разработку, дизайн и продвижение товара, так как популярный бренд обеспечивает узнаваемость продукции. Более того, появление линейки брендированных товаров в ассортименте компании-лицензиата и поддержка правообладателя нередко способствует повышению интереса розницы к компании, что открывает возможности по использованию новых каналов дистрибуции.

Ключевые события в рамках “Licensing World Russia”:
Трёхдневная деловая программа (в том числе Лицензионный Университет);
Ритейл-Центр – два В2В дня, посвященных лицензированию в современном розничном секторе;
Парад ростовых фигур

Регистрация профессиональных посетителей E-TICKET уже открыта. Уже сегодня Вы можете получить свой бесплатный электронный билет. Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре.

Контактное лицо: Оксана Жаркова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «НАИР ЭКСПО» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 22.08.2014
Количество просмотров: 790
Страна: Россия

В Москве 13 апреля пройдет фестиваль космоса, науки и технологий, Техпросвет Вконтакте, 01:57, 10.04.2024, Россия
232
13 апреля с 14:00 до 19:00 флагманское технологическое сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет в пространстве «Три вокзала. Депо» фестиваль науки, космоса и технологий, посвященный Дню космонавтики.


Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в Манеже с 16 по 19 мая, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:32, 09.04.2024, Россия
26
В четвертый раз Московская неделя интерьера и дизайна соберет представителей индустрии интерьера и дизайна, которые представят свои лучшие решения и новинки.


Строительный салон-2024, СЗ Простор девелопмент, 03:55, 09.04.2024, Россия
35
Апрельская выставка в Оренбурге. Стройка, ремонт, благоустройство


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 03:54, 09.04.2024, Россия
38
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Приглашаем на 7-ю Международную выставку меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 03:40, 09.04.2024, Россия
57
15-17 апреля 2024 года в Пятигорске состоится 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России» - самое крупное отраслевое событие России и Европы.


Роскачество наградило победителей в номинации «Качество жизни» конкурса «Знай наших», Роскачество, 07:57, 02.04.2024, Россия
51
Роскачество вручило награды за победу в специальной номинации Роскачества «Качество жизни» в рамках Конкурса растущих российских брендов «Знай наших»


Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия
145
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк.


71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия
355
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов.


Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия
61
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе.


ГК «Силтэк» на TransRussia-2024 представит решения для контроля сохранности грузов, ГК "Силтэк", 22:47, 20.03.2024, Россия
48
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель средств идентификации и опечатывания, представит на выставке TransRussia-2024 продуктовые решения для контроля сохранности грузов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100