ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Персонажи индустрии развлечений пользуются высоким спросом у производителей товаров и поставщиков услуг для детей

Выставка “Licensing World Russia” – высокая лицензионная кухня: добавьте популярный бренд к своему продукту и получите успешно продаваемый товар. Современные дети предпочитают играть с лицензионными игрушками. Посетите выставку “Licensing World Russia” и узнайте, как использовать успешные бренды для продвижения своей продукции

Медиа-герои, которые ужа давно стали детскими кумирами, ждут Вас на выставке “Licensing World Russia” с 16 по 18 сентября 2014 в Крокус Экспо. Производители детских товаров во всем мире уже давно и успешно эксплуатируют образы популярных персонажей и узнаваемых брендов для создания новых детских товаров. Рынок лицензирования успешных персонажей анимационной, медиа и digital индустрии активно развивается. Товары NO NAME постепенно отступают на второй план.

Дети – самая благодатная потребительская аудитория лицензионной продукции. Современный ребенок черпает свои знания о мире из современных средств коммуникации, главными среди которых являются интернет, телевидение и детский кинематограф. Стремление подражать героям мультипликации, кино, игровой индустрии является важным аргументов в пользу покупки продукта с изображением любимого персонажа.

Популярные детские бренды в основной своей массе зарождаются в сериальной анимации или digital индустрии. При этом рынок детской лицензионной продукции (игрушки, канцтовары, одежда, кондитерские изделия и продукты питания, косметика, издательская продукция) делится на товары, ориентированные на девочек и мальчиков разных возрастов. Самыми популярными персонажами среди мальчиков являются всевозможные супергерои, девочки любят продукцию с принцессами, феями и смешными, забавными героями.

Среди экспонентов выставки “Licensing World Russia” целый ряд компаний, предлагающих для аренды востребованные и очень популярные среди детей, а значит, и их родителей, бренды.

Генеральный партнер выставки - “Nickelodeon Viacom Consumer Products” является одним из ведущих лицензиаров в России, Украине, странах СНГ и Балтии. В число партнеров – производителей лицензионной потребительской продукции входят компании, признанные лидеры рынка - ТД "Гулливер", Mattel, Lego, "Симбат Тойз", "Росмэн", "Panini", "Конфитрейд", "Коттон Клаб", “Burger King” MСDonalds и многие другие). Более 2000 наименований лицензионной продукции под брендами "Губка Боб Квадратные Штаны", "Черепашки-ниндзя", "Даша-путешественица", "Гуппи и пузырики", "Команда Умизуми", "Южный парк", "Бивис и Баттхед", "Чудаки", MTV и др. доступны в ассортименте ведущих ритейлеров России – "Детский Мир", "Кораблик", "Смик", "Дети", "Карусель", "Ашан", "Твой Дом", "Метро" и других магазинах. Ключевой особенностью Nickelodeon Viacom Consumer Products является организация масштабных маркетинговых компаний в ритейле для увеличения узнаваемости брендов среди целевой аудитории и увеличения продаж лицензионной продукции.

Лицензионный бренд обогащает товарное предложение эмоциональными и социальными аспектами. Знакомый образ дарит покупателю внутренний комфорт, возможность почувствовать свою принадлежность к группе избранных. По мнению экспертов рынка, в ближайшие годы количество детей в России будет увеличиваться (по данным ФСГС прирост рождаемости за 2013 год составил +13,2%), будет расти благосостояние людей, поэтому российский лицензионный рынок также будет стабильно развиваться. Направьте выбор потенциального потребителя в свою пользу в сотрудничестве с правообладателями популярных персонажей. Приглашаем всех заинтересованных производителей детской отрасли на выставку “Licensing World Russia” с 16 по 18 сентября 2014 года (Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 6). Узнайте на выставке как создать на основе успешного бренда новый товар или использовать популярный персонаж в своей промо-акции. Брендированный товар стоит дороже NO NAME аналога, но продается лучше!

Многие российские компании, работающие в детской индустрии, на протяжении целого ряда лет успешно работают с лицензиями. Это, прежде всего, ГК “Grand Toys” – официальный лицензиат компании Disney, а также производитель другой брендированной продукции (Черепашки Ниндзя, Смешарики, Белка и Стрелка, Маша и Медведь, Фиксики, Пчелка Майя, Angry Birds, Союзмультфильм). Компания «Автопрофи» производит детские автокресла и органайзеры с арендой бренда «Смешарики». МТК «Алиса» имеет в своем портфеле продукцию по лицензиям Angry Birds, Disney, Cut the Rope, Hello Kitty, Winx, Sponge Bob, Monster High). Лицензирование автомобильных брендов представлено в линейке российского производителя «ВВ-ТОЙЗ» (Lamborghini, ВАЗ, ПАЗ, Урал, ГАЗ).

В издательском бизнесе с лицензиями активно работают «РОСМЭН» (Маша и Медведь, Смурфики, Даша-путешественница, Союзмультфильм, Peppa Pid, Monster High, Disney), «Эгмонт Россия Лтд.» (Маша и Медведь, Смешарики, Лунтик), «АСТ» (Маша и Медведь, Talking Friends, The Orb factory, Clementoni, Dragon Toys, Tangle).

В рамках нового проекта «Оксфорд» ТД «Гулливер и Ко» производит канцелярскую продукцию под брендами Nickelodeon Viacom Consumer Products (Даша-путешественница, Черепашки Ниндзя). В портфеле «Мистерия Звука» широко представления продукция под брендами «Мельницы» (Барбоскины, Три Богатыря, Лунтик), а также часы и украшения для девочек (Даша-путешественница, Маша и Медведь). ЗАО «Степ Пазл» - российский лидер по производству пазлов и детских развивающих игр (Disney, Союзмультфильм, Hasbro, Фиксики). Производитель товаров для детского творчества, школы и офиса “Центрум» арендует для производства своей продукции бренды Смешарики, Губка Боб, Monster High, Angry Birds, Фиксики, Даша-путешественница.

Лицензионная модель бизнеса позволяет компании-лицензиату на начальном этапе не сталкиваться с крупными инвестициями в исследования, разработку, дизайн и продвижение товара, так как популярный бренд обеспечивает узнаваемость продукции. Более того, появление линейки брендированных товаров в ассортименте компании-лицензиата и поддержка правообладателя нередко способствует повышению интереса розницы к компании, что открывает возможности по использованию новых каналов дистрибуции.

Ключевые события в рамках “Licensing World Russia”:
Трёхдневная деловая программа (в том числе Лицензионный Университет);
Ритейл-Центр – два В2В дня, посвященных лицензированию в современном розничном секторе;
Парад ростовых фигур

Регистрация профессиональных посетителей E-TICKET уже открыта. Уже сегодня Вы можете получить свой бесплатный электронный билет. Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре.

Контактное лицо: Оксана Жаркова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «НАИР ЭКСПО» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 22.08.2014
Количество просмотров: 874
Страна: Россия

«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:27, 06.05.2025, Россия
29
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:36, 30.04.2025, Россия
35
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


ЭТНОМИР ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН: ГРАНДИОЗНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТРАДИЦИЙ И МАСШТАБНЫЙ РЕТРОФЕСТ, ЭТНОМИР, 22:34, 30.04.2025, Россия
36
ЭТНОМИР приглашает на традиционные майские события: праздник ЭТНОМИР и увлекательный РЕТРОФЕСТ. Две недели непрерывного путешествия в пространстве и времени, где переплетаются культурные традиции разных стран и ностальгическая атмосфера прошлого.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:18, 30.04.2025,
47
Все перечисленные вопросы войдут в повестку международного форума "Отдых Leisure 2025", который пройдёт с 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном комплексе "Тимирязев Центр".


Москва представила высокотехнологичные разработки на GITEX Asia 2025 в Сингапуре, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 17:24, 28.04.2025, Россия
250
Делегация Москвы приняла участие в международной выставке высоких технологий GITEX Asia 2025, которая проходила с 23 по 25 апреля в Сингапуре.


Художник Евгений Чес на паблик токе «Коллаборация моды и искусства», Smilyandsky, 16:36, 28.04.2025, Россия
47
26 апреля на Дизайн заводе рамках завершения выставки «SmilyandSky: Нити пространства-времени» состоится паблик-ток «Коллаборация моды и искусства», посвященный актуальным вопросам взаимодействия креативных индустрий.


Свыше 50 работников ведомственной охраны Минтранса России посетили музеи Кубани и Крыма в преддверии Дня Победы, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:23, 28.04.2025, Россия
56
В рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» побывали в музеях Кропоткина и Керчи. Мероприятие организовано первичными профсоюзными организациями с целью сохранения исторической памяти и патриотического воспитания.


Галэкс на авиасалоне агродронов АлтайАгроБАС-2025, Галэкс, 16:09, 28.04.2025, Россия
54
Галэкс принял участие в авиасалоне сельскохозяйственных дронов «АлтайАгроБАС-2025». Мероприятие состоялось на аэродроме «Стрижи».


Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025,
35
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности.


Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 11:59, 22.04.2025, другие страны
197
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100