ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крайслер использует современные технологии CRM для повышения продаж

Компания НОРБИТ, ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, завершила внедрение системы управления потенциальными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в «Крайслер РУС». За первые полгода работы клиентская база в компании «Крайслер РУС» увеличилась более чем на 7 000 новых контактов. Целями внедрения системы управления потенциальными клиентами (Lead Management System) на основе Microsoft Dynamics CRM являются повышение продаж, превращение интереса потенциальных клиентов в реальную покупку.

В ходе проекта эксперты НОРБИТ выполнили несколько задач: построение информационной системы, в которую автоматически подгружаются данные потенциальных клиентов из различных источников, создание механизмов распределения клиентов между дилерами, разработка средств получения и обработки данных потенциальных клиентов, контроль качества обслуживания клиентов дилерами.

В настоящее время с помощью CRM-системы работа с покупателями стала более эффективной: данные о потенциальных клиентах автоматически распределяются между дилерами, которые, в свою очередь, оперативно с ними связываются. Кроме того, представители «Крайслер РУС» получили инструменты анализа и контроля работы дилеров, позволяющие повысить качество обработки данных клиентов.

Успешный опыт внедрения Lead Management System было решено использовать при автоматизации проекта компании Jeep Territory. Это абсолютно новый проект компании «Крайслер РУС», который предоставляет возможность испытать внедорожный потенциал автомобилей Jeep.

В результате заказчик может оперативно вести сбор заявок на прохождение тест-драйва в Jeep Territory, выполнять обзвон зарегистрированных клиентов и планировать расписания заездов, фиксировать информацию о прохождении тест-драйва, а также управлять автопарком машин.

На сегодняшний день, благодаря внедрению Lead Management System на платформе Microsoft Dynamics CRM, специалисты «Крайслер РУС» собирают контакты клиентов из 15 видов источников: веб-сайты, тач-панели, маркетинговые формы и т.д. С системой работает более 50 партнеров. За 6 месяцев использования данного решения в «Крайслер РУС» появилось более 7000 новых потенциальных клиентов. Итогами внедрения CRM-системы для Jeep Territory стали более чем 2000 запланированных и проведенных тест-драйвов за 2 месяца, до 97 тест-драйвов каждый день.

Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер РУС»: «В последнее время проблема автомобильной отрасли номер один – спад продаж. При такой ситуации надо использовать все возможности на 100%. Автоматизация механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами «Jeep Territory» позволяет повысить узнаваемость бренда и, как результат, увеличить объем продаж».

Уникальность проекта – не только в сжатых сроках реализации, но и в способе решения бизнес-задач заказчика. Специалисты НОРБИТ подошли к выполнению проекта комплексно и предоставили компании «Крайслер РУС» не только полностью настроенный программный продукт, но и услуги собственного call-центра для контроля работы дилеров.

О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы.
www.norbit.ru

О компании «Крайслер РУС»
ЗАО «Крайслер РУС» - генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep и Dodgе в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети. ЗАО «Крайслер РУС» является дочерним предприятием компании Chrysler Group LLC. Выпускает автомобили и продукты под марками Chrysler, Jeep и Dodge.
http://www.chrysler.ru/
http://www.chrysler.ru/

Контактная информация:
Елена Толь,
Руководитель отдела маркетинга НОРБИТ
+7 (495) 787-29-92
pr@norbit.ru
www.norbit.ru

Контактное лицо: Галина Хомякова (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 22.08.2014
Количество просмотров: 939

Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100