 |
ББР Банк подарил ГМЗ «Петергоф» подарили портрет Петра I кисти Рудакова
Акварель «Пётр I в Полтавской битве» является генеральным эскизом для литографии, использованной в оформлении издания поэмы А.С. Пушкина «Полтава», вышедшего в 1948 году в издательстве Детгиз. На картине Петр Великий изображен на лошади в один из кульминационных моментов боя, описанного поэтом: «Далече грянуло ура: полки увидели Петра».
Константин Иванович Рудаков – художник-график, получивший известность и признание благодаря своим иллюстрациям произведений русской и европейской классики. Стремясь к совершенству, Константин Иванович создал несколько версий портрета, однако именно акварель, которая передана в ГМЗ «Петергоф», стала финальной версией иллюстрации.
Мероприятие посетила внучка Константина Ивановича Рудакова – Елена Сергеевна Сивцева, выступившая со словами благодарности.
Акварель Рудакова войдет в состав фонда «Графика Музея семьи Бенуа» ГМЗ «Петергоф». Картину музею-заповеднику преподнес ББР Банк, который выкупил её у вдовы известного петербургского коллекционера.
Выбор картины в качестве подарка музею не случаен. В коллекции ГМЗ «Петергоф» акварель Рудакова стал первым портретом Петра I, написанным в начале 20 века. Император Петр I является знаковой фигурой для Петергофа, именно он в самом начале 18 столетия основал эту царскую резиденцию неподалеку от новой столицы – Санкт-Петербурга. По замыслу Петра, Петергоф должен был, с одной стороны, сравниться в великолепии с самыми знаменитыми королевскими резиденциями Европы, с другой – стать триумфальным памятником успешного завершения борьбы России за выход к Балтийскому морю.
«На сегодняшний день из-за длительности и сложности процесса непросто обстоят дела с закупкой экспонатов в коллекцию музея, поэтому любое дарение для нас – огромное благо. Работы такого формата и масштаба у книжных графиков – большая редкость, так что для «Петергофа» получить в дар такую картину – удача», – отмечает Елена Яковлевна Кальницкая, генеральный директор ГМЗ «Петергоф».
«Русское меценатство имеет глубокие традиции. Достаточно вспомнить фамилии Мамонтова, Щукина, Морозова, Третьякова. Нам кажется, что именно сегодня особенно актуально и важно вспомнить и возродить систему, когда бизнес активно поддерживает проекты в области культуры», - Дмитрий Владимирович Селькин, начальник отдела маркетинга и рекламы Санкт-Петербургского филиала ББР Банка.
ББР Банк – универсальное финансово-кредитное учреждение, надежный бизнес-партнер с безупречной деловой репутацией, основан в 1994 г. Банк предоставляет полный спектр банковских продуктов и услуг, занимается и корпоративным и розничным бизнесом. Сегодня, помимо головного офиса в Москве, банк представлен во многих городах России. В настоящий момент работают более 20 обособленных подразделений банка, в том числе пять филиалов (во Владивостоке, Санкт-Петербурге, Красноярске, Краснодаре и Нижнем Новгороде). Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в 2013 году присвоило ББР Банку рейтинг А+ (очень высокий рейтинг кредитоспособности), вклады банка входят в ТОП-20 по версии портала banki.ru
Сайт ББР Банка: http://www.bbr.ru/ Группы ББР Банка: http://vk.com/club49976723 https://www.facebook.com/bbrbank
Контактное лицо: Дмитрий Селькин (написать письмо автору)
Компания: ББР Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 20:30, 20.08.2014
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |