|
|
|
|
По итогам работы за 7 месяцев Управление Росреестра по Пермскому краю занимает лидирующие позиции в общероссийском рейтинге по повышению качества и доступности государственных услуг
По итогам 7 месяцев текущего года Управление Росреестра по Пермскому краю занимает лидирующие позиции в общероссийском рейтинге по качественному предоставлению государственных услуг по наиболее значимым направлениям: - доля запросов, поступивших в Управление в электронном виде, по отношению к общему количеству поступивших запросов на предоставление сведений из ЕГРП составляет 67,85% (за аналогичный период 2013 года данный показатель составлял 44,07%). Среднее значение по данному показателю по субъектам Российской Федерации составляет 50,65%, что определяет 8 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - доля заявлений, принимаемых в МФЦ, увеличилась до 42,28%, рост составил 25,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что определяет 9 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - доля заявлений принятых в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю составляет 52,31% (29 позиция в общероссийском рейтинге), среднее значение по субъектам Российской Федерации составляет 44,11%. - средний фактический срок предоставления государственных услуг по государственной регистрации прав на территории Пермского края составляет 9 дней, что определяет 8 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - среднее время ожидания в очереди при подаче документов на государственную регистрацию составляет 24 мин, значение по Российской Федерации составляет 25 мин. - среднее время ожидания в очереди при получении государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРП составляет 13 мин, среднее значение по субъектам Российской Федерации составляет 15 мин. Результаты рейтинга в целом совпадают с оценкой заявителей, полученной в ходе проведения внутреннего мониторинга Управления посредством телефонного опроса и с показателями всероссийского открытого проекта «Ваш контроль»: https//vashkontrol.ru», который наиболее объективно отражает степень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг Управлением и Кадастровой палатой.
Контактное лицо: Пономарева Светлана Анатолеьвна (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 12.08.2014
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
30 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
411 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|