|
|
|
|
При участии ASTERA группа «Ладога» открыла в Петербурге первый собственный бар
На Большом проспекте Петроградской стороны, д. 76-78 открылся первый фирменный винно-коктейльный бар группы «Ладога». «Монополь» предложит посетителям качественные алкогольные напитки со всего мира по демократичным ценам. Размер инвестиций в проект составил 6 млн рублей. Консультантом по подбору помещения площадью 306 кв. м выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
«Ладога» работает на рынке с 1995 года и на сегодняшний день является не только одним из крупнейших производителей алкоголя, но и крупным импортером напитков со всего мира. Винно-коктейльный бар «Монополь» – новый проект компании, ориентированный на ценителей качественных алкогольных напитков.
«Монополь» представляет собой целый комплекс, состоящий из трех зон. Два зала отведены под бар, рассчитанный на 82 посадочных места, в третьем зале расположился фирменный алкогольный маркет. Согласно планам руководства, ежедневно бар будет принимать порядка 500 человек.
«Главная цель проекта – развитие культуры потребления вина в демократичном формате. Гостям бара «Монополь» будут предложены напитки практически из всех самых популярных винодельческих регионов мира. Наша компания владеет собственными производствами в Испании, Франции, Чехии, часть прибыли мы инвестируем в доступность продукта для нашего потребителя и развитие винной культуры», – рассказывает директор по развитию «Ладога Дистрибьюшен» Дмитрий Исаченков. Группа «Ладога» является одновременно производителем, импортером и дистрибьютором своей продукции, и за счет отсутствия в логистической цепочке лишних звеньев, компания готова предложить покупателям умеренные цены на весь ассортимент. Посетителям бара будет доступно более 50 наименований вина по фиксированной цене – всего 120 рублей за бокал. Средний чек составит 600 рублей.
Благодаря соседству с фирменным магазином компании «Ладога» каждый посетитель бара «Монополь» сможет сразу приобрести бутылку любого понравившегося напитка. К услугам гостей бара также коктейльная карта, насчитывающая порядка 14 позиций, и разнообразное меню из легких и быстрых закусок: салаты, сырное и мясное ассорти, десерты, тапас-сеты.
По расчетам руководства срок окупаемости проекта составит 2,5 года. В будущем бар также планируется использовать как площадку для проведения различных специальных мероприятий: дегустаций, лекций, винных вечеров.
Кроме Петербурга «Ладога» будет развивать новый проект в Москве и других крупных городах России с населением более 1 млн человек. Компания планирует открыть порядка 30 заведений до конца 2018 года. Ожидаемый размер инвестиций – 90 млн рублей.
«После открытия обновленной станции метро «Петроградская» помещения, расположенные в районе пересечения Каменноостровского и Большого проспектов, вновь стали востребованы арендаторами, их рассматривают рестораны, магазины, банки. Спрос порой превышает предложение, так как ротация арендаторов очень низкая, свободных площадей практически нет. Средние арендные ставки на встроенные помещения площадью 200-300 кв. м колеблются в пределах 3000-4000 руб./кв.м/мес. в зависимости от расположения. Однако даже в этой локации есть предложения с большим сроком экспозиции на рынке, что связано с завышенными арендными ставками; развивающиеся компании в такой ситуации ждут понижения ставок аренды.
Для открытия винного бара помещение на Большом проспекте П.С. – удачный выбор: объект расположен в непосредственной близости от станции метро, на активном перекрестке с высоким пешеходным и автомобильным трафиком, что позволит обеспечить большой поток посетителей», – комментирует Ольга Аткачис, руководитель отдела торговых помещений ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Контактное лицо: Орлова Валентина (написать письмо автору)
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate (все новости этой организации)
Добавлен: 21:09, 08.08.2014
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
30 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
411 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|