ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект из Алтайского края «КИС ФЕНИКС» будет включен в Альманах по итогам конкурса «ПРОФ-IT - 2014»

Проект «Корпоративная информационная система «ФЕНИКС», от разработчика ОАО «МРСК СИБИРИ», представленного в номинации «Системы автоматизации внутренних бизнес-процессов», будет включен в Альманах Второго Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT.2014» .

По словам Павла Хилова руководителя Экспертного центра электронного государства, Альманах будет представлять собой подробные сведения о проектах-финалистов, а также рекомендации, которые Экспертный центр электронного государства подготовит для федеральных органов власти с предложением использовать проекты «ПРОФ-IT» для разработки и внедрения по всей стране.

Участником Всероссийского конкурса «ПРОФ-IT.2014» проект «ФЕНИКС» стал, победив в Алтайском конкурсе «Лучшие проекты информатизации». В финале Всероссийского конкурса проект «ФЕНИКС» был высоко оценен экспертами и занял 3 место.

Система ФЕНИКС – это авторская разработка IT-специалистов филиала «МРСК Сибири» (входит в группу «Россети») – «Алтайэнерго». Уникальные методики основаны на передовых современных технологиях, свойственных только данной информационной системе. Разработчики создавали её с целью повышения эффективности работы энергокомпаний.

С технической точки зрения, КИС ФЕНИКС – это трехуровневая кроссбраузерная система с консолидированной базой данных. Она позволяет автоматизировать бизнес-процессы основной деятельности сетевых компаний, а именно: ввод первичных данных, транспортировку электроэнергии (э/э), отпуск э/э в сеть, формирование балансов э/э, локализацию очагов хищения э/э, планирование модернизации сетей э/э, взаимодействие с конечным потребителем и т.д.

Одна из главных инноваций ФЕНИКСа – модуль распознавания рукописного текста. Если ранее показания приборов учета, полученные в результате обходов потребителей, вносились в информационную систему вручную, то сейчас это делается автоматически. Листы с показаниями пачками сканируются, изображения передаются на сервер, где распознаются и загружаются в систему. Это позволяет сократить временные затраты оператора на ввод данных от 3 до 10 раз.

Ещё одной важной частью системы является Личный кабинет потребителя. Это функция уже всем достаточно знакома, однако, не в случае энергокомпаний. Потребители услуг «Алтайэнерго», после окончательной доработки системы, смогут с помощью Личного кабинета ознакомиться с операциями по прибору учета, с графиком расхода энергии, а также подавать заявки и жалобы в энергетическую компанию. Это позволит «Алтайэнерго» разгрузить другие линии взаимодействия с клиентами, и, одновременно, упростит процесс взаимодействия с ними.

Справка
* «ПРОФ-IT» - Всероссийский конкурс, созданный с целью повышения качества проектов региональной и муниципальной информатизации, реализуемых в субъектах Российской Федерации.
** Основной задачей конкурса «Лучшие проекты информатизации» является выявление наиболее перспективных инновационных стартап-разработок, а так же уже реализованных ИТ-проектов, с целью создания условий для их поддержки и развития.
Конкурсным проектом может быть авторская, коллективная работа, тематики, касающейся конкретной значимой задачи в разработке web-сайтов, интернет-магазинов, на производстве, в отрасли, в системе управления, выполненной с использованием информационных технологий (компьютеров, телекоммуникаций, программного обеспечения, копировально-множительной техники и т.п.). Заявки подаются по ссылке http://www.it-alttpp.ru/forms/7/
Справки по тел.(3852) 65-37-53 e-mail: den@alttpp.ru

Контактное лицо: Марина Лобанова (написать письмо автору)
Компания: НТЦ "Галэкс" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 04.08.2014
Количество просмотров: 745
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
72
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
66
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
65
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
63
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
71
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
69
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100